Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dnk

поменял масло - после этого не заводится

Рекомендованные сообщения

Машина 21099, 95г.

Начались сначала проблемы с карбюратором, глохла на холостом ходу и не заводилась. Поменял и настроил карб. После этого все вроде нормально стало. Не давно поменял масло, в тот же день, вечером, ударил сильный мороз и машинка не завелась. На следующий день стало слякотно, но без результатно, стартер крутит, машина не заводится. Я заметил что когда слякатно она глохнет и больше не заводится. Может ли это быть из-за замены масла? Замену делали на СТО с промывкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня у самого случай был, постояно ежу , вечером машину под окном поставил , утром не завелась ..... ( стартер все впоряде крутит , искра есть , бензик поступает ) , дня 2 возился .... свечи менял , катушку проверял , бегунок поменял и много еще чего по мелочи , в итоге оказался бонально аккумулятор , он хоть и крутил вродь нормально но все равно не хвотало чего то , поднял просто аккумулятор домой на ночь чтоб отогрелся - утром поставил и завелась как ничего не бывало :D, а замена масла тут вообще не причем , главное чоб оно там было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тажа фигня, морозы были, после чего просто не заводится.... Ну тока у меня искры нету, катушку новую поставил, всё равно от неё нету... ща попробую камутатор новый поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессия вместе с маслом стекла в картер, надо ее достать и поменять, тогда сразу же заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессия вместе с маслом стекла в картер, надо ее достать и поменять, тогда сразу же заведется.

+1. литра два должно хватить выше крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в итоге оказался бонально аккумулятор , он хоть и крутил вродь нормально но все равно не хвотало чего то

Просто не хватало массы на кузов, тебе просто нужно было массовый провод на кузов почистить и на АКБ и на Кузове и хорошо затянуть.

 

Я заметил что когда слякатно она глохнет и больше не заводится.

У тебя просто при сырой погоде что то замыкает, я думаю виноват блок предохранителей

 

+1. литра два должно хватить выше крыши.

Хватит стебаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя просто при сырой погоде что то замыкает, я думаю виноват блок предохранителей

Хватит стебаться :)

а сам-то... <_<

в блок презервативов конечно слазить не помешает, но лучше просмотреть всю систему зажигания. катушку, провода, трамблер. протереть их от влаги, а трамблер, точнее его крышку еще и изнутри протереть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сам-то... <_<

Ну и что :P

в блок презервативов конечно слазить не помешает, но лучше просмотреть всю систему зажигания. катушку, провода, трамблер. протереть их от влаги, а трамблер, точнее его крышку еще и изнутри протереть. :)

+1

Да, это тоже обязательно проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...