dnk Опубликовано: 28 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2008 Машина 21099, 95г.Начались сначала проблемы с карбюратором, глохла на холостом ходу и не заводилась. Поменял и настроил карб. После этого все вроде нормально стало. Не давно поменял масло, в тот же день, вечером, ударил сильный мороз и машинка не завелась. На следующий день стало слякотно, но без результатно, стартер крутит, машина не заводится. Я заметил что когда слякатно она глохнет и больше не заводится. Может ли это быть из-за замены масла? Замену делали на СТО с промывкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sokol1111 Опубликовано: 28 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2008 у меня у самого случай был, постояно ежу , вечером машину под окном поставил , утром не завелась ..... ( стартер все впоряде крутит , искра есть , бензик поступает ) , дня 2 возился .... свечи менял , катушку проверял , бегунок поменял и много еще чего по мелочи , в итоге оказался бонально аккумулятор , он хоть и крутил вродь нормально но все равно не хвотало чего то , поднял просто аккумулятор домой на ночь чтоб отогрелся - утром поставил и завелась как ничего не бывало :D, а замена масла тут вообще не причем , главное чоб оно там было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1eks Опубликовано: 28 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2008 Вот тажа фигня, морозы были, после чего просто не заводится.... Ну тока у меня искры нету, катушку новую поставил, всё равно от неё нету... ща попробую камутатор новый поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legioner13 Опубликовано: 29 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2008 компрессия вместе с маслом стекла в картер, надо ее достать и поменять, тогда сразу же заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 29 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2008 компрессия вместе с маслом стекла в картер, надо ее достать и поменять, тогда сразу же заведется.+1. литра два должно хватить выше крыши. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2008 в итоге оказался бонально аккумулятор , он хоть и крутил вродь нормально но все равно не хвотало чего тоПросто не хватало массы на кузов, тебе просто нужно было массовый провод на кузов почистить и на АКБ и на Кузове и хорошо затянуть. Я заметил что когда слякатно она глохнет и больше не заводится.У тебя просто при сырой погоде что то замыкает, я думаю виноват блок предохранителей +1. литра два должно хватить выше крыши.Хватит стебаться :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 29 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2008 У тебя просто при сырой погоде что то замыкает, я думаю виноват блок предохранителейХватит стебаться :)а сам-то... <_< в блок презервативов конечно слазить не помешает, но лучше просмотреть всю систему зажигания. катушку, провода, трамблер. протереть их от влаги, а трамблер, точнее его крышку еще и изнутри протереть. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2008 а сам-то... <_<Ну и что :P в блок презервативов конечно слазить не помешает, но лучше просмотреть всю систему зажигания. катушку, провода, трамблер. протереть их от влаги, а трамблер, точнее его крышку еще и изнутри протереть. :)+1Да, это тоже обязательно проверить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glaz Опубликовано: 29 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2008 когда влажность большая еще многое зависит от высоковольтных проводов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...