vetallic Опубликовано: 25 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2008 По своим возможностям на даный момент решил звять свою первую машину ВАЗ-2107 :) , поэтому поводу появился вопрос - какую машину лучше взять, на газу или с бензиновым инжектором..? (по возможности хотел бы узнать их + и -) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 25 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2008 На газу экономичнее. Но установка ГБО требует затрат. Ну, и исходная стоимость поддержанного авто на ГБО тоже выше.И багажник на газовой меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2008 По своим возможностям на даный момент решил звять свою первую машину ВАЗ-2107 :) , поэтому поводу появился вопрос - какую машину лучше взять, на газу или с бензиновым инжектором..? (по возможности хотел бы узнать их + и -)Бери инжектор бензин + газ и незабывай каждые 8000 км регулировать клапана, если ездиешь на газу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vetallic Опубликовано: 26 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2008 На газу экономичнее. Но установка ГБО требует затрат. И багажник на газовой меньше. Ничего устанавливать впринципе не надо, так как машину беру новую... На счет багажника согласен, а как насчет летней жары, можно будет спокойно оставлять если ее что на солнце или постоянно убирать в тень?.. Бери инжектор бензин + газ так они вроде или бензиновые или газовые, или есть ито и ито? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 26 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2008 Вообще априори автомобиль идёт с бензиновым двигателем (я не рассматриваю дизель). Если ты берешь новый автомобиль, то о газовом оборудовании до второго ТО ты можешь забыть, иначе прощай гарантия. Установка газового оборудования влечет за собой изменения в имеющейся конструкции авто и более тщательного за ним ухода (обмыливание раз в две недели, замена фильтров, опять же клапана). Тут ещё вопрос в том, как будет эксплуатироваться автомобиль. Если ты берешь его на год на два и собираешься ездить на нем на работу-с работы, то установка ГБО может и не окупиться. Если будешь таксовать, то окупиться довольно быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2008 так они вроде или бензиновые или газовые, или есть ито и ито?Не, я к тому что бери инжектор, а на него поставишь еще и газ, будет и то и другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 26 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2008 Хмммм... Ну, вопрос про "газ или бензин" я не понял. По умолчанию все семерки с конвейера сходят с бензиновым мотором, ГБО ставится владельцем как дополнительный источник питания.Хорошее ГБО на инжектор достаточно дорогостояще. Думаю, больше тысячи долларов. А при расходе в 8 литров при спокойной манере вождения окупится оно только при таксовании или в качестве рабочей авто.Так что в твоем случае "первой авто" вряд ли есть смысл устанавливать ГБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vetallic Опубликовано: 26 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2008 в большенстве машина будет использоваться доставкой на работу и обратно, ну там +-... таксовать на ней не собираюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 26 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2008 в большенстве машина будет использоваться доставкой на работу и обратно, ну там +-... таксовать на ней не собираюсь...В таком случае не стоит и заморачиваться. Постоянные заправки бензином в итоге окажутся дешевле установки оборудования. Кстати, более менее приемлемое на инжектор стоит около 22000 рублей. Но это в нормальном сервисе со всеми бумажками. В каком нибудь сарае могут и за пять тысяч соорудить бомбу с замедленным действием :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 26 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2008 AlexXx +1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон21104 Опубликовано: 26 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2008 Если с работы и на работу,то газ не нужен,тем более на новое авто!В своё время была 4-ка на газу,очень приятно было оставлять на заправке не по 600 рублей за полный бак бензина,а по 300р за баллон газа!Наездил 115000км,за это время два раза только регулировал клапана,с двигателем ничего не делал,всё родное,жалко аж было продавать! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vetallic Опубликовано: 27 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2008 ок, всем спасибо!осталось только права через пол месяца получить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 27 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2008 У меня видимо расход чуток побольше. Я раз в неделю оставляю на заправке 400-450 р. Хотя проезжаю в день км по 50. Ну плюс сейчас завожусь на газу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ILDAR Опубликовано: 29 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2008 Мне кажется, ваши определения "на работу и домой" и "поездить год-два" весьма относительные. Я например, свою десятку покупал год назад (22 марта 2007 года) с пробегом 63 тыс.км. сейчас на ней уже 153 тыс.км. так вот, ГБО окупило не только себя, но и пол машины :)А теперь немного цифр:за 90 тыс.км. пробега, при заправки бензином и средним расходом 9л/100км. я бы искатал 8100 л. 92-го бензина (по 20р./литр) что составило бы 162000 рублей.теперь о газе, средний расход составил 10л/100км, я искатал 9000 л. газа (Пропан-бутан 9р./литр), что составило 81000 рублей.о разнице - 162-81=81 т.е. получилось что я выиграл 81000 рублей, вычтем установку ГБО 8500 р. получаем 72500. + за это время пришлось 9 раз регулировать клапана (делал одновременно с заменой масла) 200р.*9=1800. ИТОГО РАЗНИЦА: 70700 рублей. Не спорю, не каждый на своей машине будет ездить по 100 тыс.км., некоторые вообще меняют машины каждые 20 тыс.км. :) Теперь для обычного автолюбителя: например, чтобы проехать 10 тыс.км. на 92 бензине, ваш кошелек похудеет примерно на 18000 рублей, а если бы у вас стоял газ, то ушло бы 9000 р. + ГБО 8500 = 17500. РЕЗЮМЕ: если вы планируете на своей новой машине хоть раз в жизни менять масло, то с установкой ГБО уже не прогадаете, а если у вас в планах проехать на ней более 10 тыс.км., то уже начнется экономия. уф, вроде все постарался изложить максимально точно, если где-то я не прав, поправляйте ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ILDAR Опубликовано: 29 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2008 Мне кажется, ваши определения "на работу и домой" и "поездить год-два" весьма относительные. Я например, свою десятку покупал год назад (22 марта 2007 года) с пробегом 63 тыс.км. сейчас на ней уже 153 тыс.км. так вот, ГБО окупило не только себя, но и пол машины :)А теперь немного цифр:за 90 тыс.км. пробега, при заправки бензином и средним расходом 9л/100км. я бы искатал 8100 л. 92-го бензина (по 20р./литр) что составило бы 162000 рублей.теперь о газе, средний расход составил 10л/100км, я искатал 9000 л. газа (Пропан-бутан 9р./литр), что составило 81000 рублей.о разнице - 162-81=81 т.е. получилось что я выиграл 81000 рублей, вычтем установку ГБО 8500 р. получаем 72500. + за это время пришлось 9 раз регулировать клапана (делал одновременно с заменой масла) 200р.*9=1800. ИТОГО РАЗНИЦА: 70700 рублей. Не спорю, не каждый на своей машине будет ездить по 100 тыс.км., некоторые вообще меняют машины каждые 20 тыс.км. :) Теперь для обычного автолюбителя: например, чтобы проехать 10 тыс.км. на 92 бензине, ваш кошелек похудеет примерно на 18000 рублей, а если бы у вас стоял газ, то ушло бы 9000 р. + ГБО 8500 = 17500. РЕЗЮМЕ: если вы планируете на своей новой машине хоть раз в жизни менять масло, то с установкой ГБО уже не прогадаете, а если у вас в планах проехать на ней более 10 тыс.км., то уже начнется экономия. уф, вроде все постарался изложить максимально точно, если где-то я не прав, поправляйте ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ILDAR Опубликовано: 29 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2008 Мне кажется, ваши определения "на работу и домой" и "поездить год-два" весьма относительные. Я например, свою десятку покупал год назад (22 марта 2007 года) с пробегом 63 тыс.км. сейчас на ней уже 153 тыс.км. так вот, ГБО окупило не только себя, но и пол машины :)А теперь немного цифр:за 90 тыс.км. пробега, при заправки бензином и средним расходом 9л/100км. я бы искатал 8100 л. 92-го бензина (по 20р./литр) что составило бы 162000 рублей.теперь о газе, средний расход составил 10л/100км, я искатал 9000 л. газа (Пропан-бутан 9р./литр), что составило 81000 рублей.о разнице - 162-81=81 т.е. получилось что я выиграл 81000 рублей, вычтем установку ГБО 8500 р. получаем 72500. + за это время пришлось 9 раз регулировать клапана (делал одновременно с заменой масла) 200р.*9=1800. ИТОГО РАЗНИЦА: 70700 рублей. Не спорю, не каждый на своей машине будет ездить по 100 тыс.км., некоторые вообще меняют машины каждые 20 тыс.км. :) Теперь для обычного автолюбителя: например, чтобы проехать 10 тыс.км. на 92 бензине, ваш кошелек похудеет примерно на 18000 рублей, а если бы у вас стоял газ, то ушло бы 9000 р. + ГБО 8500 = 17500. РЕЗЮМЕ: если вы планируете на своей новой машине хоть раз в жизни менять масло, то с установкой ГБО уже не прогадаете, а если у вас в планах проехать на ней более 10 тыс.км., то уже начнется экономия. уф, вроде все постарался изложить максимально точно, если где-то я не прав, поправляйте ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 30 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2008 8500 рILDAR, ой какая красивая ци-ифра!.. Это что за такой сказочный город Елабуга, что там ГБО с установкой за 8,5 тыс.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ILDAR Опубликовано: 30 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2008 Ой, извиняюсь, сообщение 3 раза оказывается запостилось... г.Елабуга находится на территории республики Татарстан на 200 км. восточнее Казани. Город не сказочный, т.к. многие ставят ГБО в Набережных Челнах, там оно стоит 7 тыс.руб. (Итальянское, LOVATO) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 31 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2008 Само оборудование стоит сколько?.. По-моему, пробег при цене самого ГБО можно помножать на 4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ILDAR Опубликовано: 31 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2008 Само оборудование стоит около 5 т.р. А зачем пробег то умножать? Цитирую: "...чтобы проехать 10 тыс.км. на 92 бензине, ваш кошелек похудеет примерно на 18000 рублей, а если бы у вас стоял газ, то ушло бы 9000 р. + ГБО 8500 = 17500." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЭКО Опубликовано: 31 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2008 Само оборудование стоит около 5 т.р. А зачем пробег то умножать? Цитирую: "...чтобы проехать 10 тыс.км. на 92 бензине, ваш кошелек похудеет примерно на 18000 рублей, а если бы у вас стоял газ, то ушло бы 9000 р. + ГБО 8500 = 17500." :D +5.Полностью согласен.Приятно когда заправляешся!У меня была "шоха" на газу,только карбюраторная.Единственное советую .Когда ставишь машину на стоянку или в гараж глушить и заводить лучшена бензине,а то прокладки высыхают и потом рассыпаютсяОборудование у меня стояло Белорусское,балон на 50литров,замерял полного балона хватало на 530км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 31 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2008 5 т.р. за итальянское оборудование на инжектор? Что-то очень и очень мало. Насколько я знаю, стоит это дело около тысячи долларов, а то и больше. Накопал интересную ссылку -- АнтиГаз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 31 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2008 Короче, в Москве итальянское ГБО стоит от 8500 до 11000 с установкой. Кто не верит, пусть посмотрит прайся в интернете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 31 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2008 Верим..верим..Охотно верим.. Скупой платит дважды никто не отменял. И запросто может рвануть такой комплект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vetallic Опубликовано: 31 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2008 ...Накопал интересную ссылку -- АнтиГаз. :) да, есть пару минусов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...