Перейти к публикации
Lada-forum.ru
viktor-tarasoff

Опоры стоек (ВАЗ 2108-2115)

Выбор производителя  

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Выберите наилучшего производителя

    • БРТ
      43
    • СЭВИ "Спорт"
      71
    • ТРЕК
      14
    • FENOX
      1
    • HOLA
      4
    • SS20 "Classic"
      69
    • SS20 "Queen"
      26
    • АСОМИ "Комфорт PRO"
      82
    • EVOLEX
      7
    • Другие...
      39
  2. 2. Какой вид конструкции наилучший

    • Стандартный (завод)
      147
    • Усовершенствованый (сс-20, асоми)
      159
    • Установка опор от 2110
      26
    • Конструкция как у ШС
      14


Рекомендованные сообщения

С чуством юмора и воспитанием у меня нормально, спасибо за отстаивание на других форумах( на каких?)

да в принципе везде,где только не появляетесь,вызываете общественный резонанс))))))))))

а насчет этого

опоры-убийцы ррррр:DDDDD а че ж стойкам сс20 опоры сс20 ничего не отрывают то?

особенно рррр и ДДДД

просто не согласен с вами,но дабы в очередной раз не вступать в споры(надоели уж), решил отшутиться,только и всего)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, у меня стоят опоры SS-20 со стойками KAYABA. Полтора года отходили без проблем, а в этом после весны появился стук. Проявляется этот стук при езде по кочкам, даже на маленькой скорости, при проезде через трамвайные линии. Стойки не текут, опоры как обычные не проверишь.

Заранее благодарен!

это скорее к стойкам относится...а на каябу гарантия какая-то есть?(но вроде небольшая совсем-кончилаь уже поди). ну честно говоря часто про каябу последнее время жалобы слышишь, ну и написано на них-made in тайланд, кажется (ну кароч не япония давно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это скорее к стойкам относится...а на каябу гарантия какая-то есть?(но вроде небольшая совсем-кончилаь уже поди). ну честно говоря часто про каябу последнее время жалобы слышишь, ну и написано на них-made in тайланд, кажется (ну кароч не япония давно).

Гарантии на них нет, потому что я у друга взял. Он раньше свой магазин открывал по стойкам, потом не пошло чё-то и все стойки у него в гараже лежали! так то они вроде японские. А насчёт стуков-заехал в сервис, говорят не стойки, и не опорники, а рулевые наконечники болтаются и рейка не подтянута, оттуда и стук. собираюсь поменять наконечники, посмотрим!

спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в принципе везде,где только не появляетесь,вызываете общественный резонанс))))))))))

а насчет этого

 

просто не согласен с вами,но дабы в очередной раз не вступать в споры(надоели уж), решил отшутиться,только и всего)

Не знаю, вроде бы нигде не пересекались?

 

А сс-20, хочу им задать вопрос, да все недосуг:

 

" Не является ли пропагандой фашистской символики их название?Тем более что буквы написанны по латыни(!?)SS!!, а не по русски! НЕ далек тот день, когда появятся опоры СД и Гестапо, мертвая голова- не удивлюсь" Остается только вскинуть руку и крикнуть...или же на коробках с продукцией изобразить две ломанные стрелы.Это же запрещенно последними законами по экстремизму, неужели нет другого названия?

Надо спросить...Что интересно ответят?

 

Попробуте ,karcher, а то мой ник у них как кость в горле:yes:

Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуте ,karcher, а то мой ник у них как кость в горле:yes:

хахаха, точно,может и попробую;)

 

" Не является ли пропагандой фашистской символики их название?Тем более что буквы написанны по латыни(!?)SS!!, а не по русски! НЕ далек тот день, когда появятся опоры СД и Гестапо, мертвая голова- не удивлюсь" Остается только вскинуть руку и крикнуть...или же на коробках с продукцией изобразить две ломанные стрелы.Это же запрещенно последними законами по экстремизму, неужели нет другого названия?

Надо спросить...Что интересно ответят?

ну вообще, насколько знаю, гендир предприятия работал на проиводстве тех самых ракет. идеология такая: СС-20 -то за что боялись Россию, первоначально же по-русски писалось,а на латыни-мне кажется не более чем дань моде-в какой то момент у нас все павально стали называть все вокруг иностранными названиями=)я кстати первоначально даже не вспомнил о сс, хотя если подумать ракеты на английском пишутся как SS20, а не СС20,

мне кажется так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хахаха, точно,может и попробую;)

 

 

ну вообще, насколько знаю, гендир предприятия работал на проиводстве тех самых ракет. идеология такая: СС-20 -то за что боялись Россию, первоначально же по-русски писалось,а на латыни-мне кажется не более чем дань моде-в какой то момент у нас все павально стали называть все вокруг иностранными названиями=)я кстати первоначально даже не вспомнил о сс, хотя если подумать ракеты на английском пишутся как SS20, а не СС20,

мне кажется так

ТТХ-SS-20 (тактико-технические характеристики) Индекс РСД-10, тех. индекс 15Ж45( это сама ракета), код США SS-20, код по договору СНВ (стратегических наступательных вооружений)- РСД 10, стартовая масса 37 тонн, длинна 16,5 метров, максимальный диаметр 1,8м, дальность полета 5.0 тыс. км, забрасываемый вес 1.5-1.74т, мощность головной части 1,0 или 3х0,15 Мт, количество ступеней -2.

 

Должен предупредить, что данные не составляют военной тайны.

Это происходило в далеких 80-ых годах, года США располагали в Зап.Евроие "першинг2", мы в ответ на это стали располагать РСД-10. А вот американцы все наши ракеты начиная с немецкой ФАУ(которую мы свистнули у немцев( хорошо, взяли) и она никак не хотела лететь) и далее и до сих пор все наши стратегические ракеты имеют индексы SS-20,SS-30 итд-ВСЕ! Их так называют американцы, именно по этому здесь никто не предъявит авторские права на название нашим ссовцам. Уродство одним словом

 

И согласитесь, те кто вдруг называют свою продукцию вслед за американцами такими названиями являются проходимцами - не более, если даже они все нынешним сараем служили в одной из частей тылового обеспечения в войсках стратегического назначения.

Все , что они делают никак не может относится к производству стратегических ракет, а вот к пропаганде фашистской символике может иметь

Я им написал об этом - ответа пока нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

марсиянин, спасибо за подробную справку=)

ну мне кажется насчет пропаганды фашизма это черезчур, да и вообще не будем к названиям придираться, покапаться в историях названий всякий компаний, такой чуши начитаешься: например,эпл, потому что основатель любил яблоки (так на сайте написано-не знаю правда или нет)-ну не хрень ли. часто пытаются вложить в название что-то такое особенное, вот кстати, может вы еще в курсе откуда пошли "асоми" и "каяба" и тд? очень интересно, с сс20 по крайней мере связаны ассоциации (у меня положительные-ракеты, у вас-не оч положительные))), а вот асоми каяба, что за звери такие, никаких идей нет у меня...та же каяба-японское слово,но че толку если ее последнее время турецкую встречаешь))))что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, видел у парня на двенашке стоят приоровские опоры, говорит на первом ТО мастера посоветовали поставить, типа они более долговечные и для повышения комфорта. Так ли это? И встанут ли они на Самару, если да, то стоит ли игра свеч? Сегодня видел в продаже опорники от приоры безподшипниковые - поясните пожалуйста все плюсы и минусы сего девайса. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, видел у парня на двенашке стоят приоровские опоры, говорит на первом ТО мастера посоветовали поставить, типа они более долговечные и для повышения комфорта. Так ли это? И встанут ли они на Самару, если да, то стоит ли игра свеч? Сегодня видел в продаже опорники от приоры безподшипниковые - поясните пожалуйста все плюсы и минусы сего девайса. Спасибо.

некоторое время на 12-ые авто ставили приоровские стойки...Но! имейте в виду , что это предполагает и приоровскую бочкообразную пружину, стойки с приоровской чашкой , ПОДШИПНИК!, некоторые причиндалы и конечно опору приоры.Есть опора и есть подшипник опоры.У приоры нагрузка разделенна на пружину и на шток - отдельно. То что опоры приоры долговечнее - неправда, в этом случае ремонтопригоднее и долговечнее десятых вы не найдете

 

Хочу так же отметить, что стуков подшипники не издают, они обеспечивают поворот и не более того, у приор и калин подшипники опор одинаковы, бывают случаи плохого вращения подшипников, в этом случае их меняют , а опоры остаются.Опора и подшипник у них раздельны, что вы и возможно видели в магазине- только опору

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

бывают случаи плохого вращения подшипников, в этом случае их меняют , а опоры остаются.Опора и подшипник у них раздельны, что вы и возможно видели в магазине- только опору

Вопрос ...

ВОЗМОЖНО ли заменить опору с подшипником.. сжав пружину весом машины?

ну открутить шток а потом поддомкратить....

а постаить наоборот...

второе НУЖНО ли менять опору с подшипником?

машине 18 лет...

опоры с запресованными подшипниками привез с турции именно турецкие..

подшипник смущает внутреняя обойма из 2 половинок как у двух рядного подшипника...

блин на подшипнике написанно

RUSSIA VBF C 348702K2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос ...

ВОЗМОЖНО ли заменить опору с подшипником.. сжав пружину весом машины?

ну открутить шток а потом поддомкратить....

а постаить наоборот...

второе НУЖНО ли менять опору с подшипником?

машине 18 лет...

опоры с запресованными подшипниками привез с турции именно турецкие..

подшипник смущает внутреняя обойма из 2 половинок как у двух рядного подшипника...

блин на подшипнике написанно

RUSSIA VBF C 348702K2

Что бы вы не делали, но сжатую пружину надо будет зафиксировать и только потом откручивать гайку и менять опору. По описанию вы имеете нормальную опору с нормальным подшипником , ставьте. Подшипник просто упорный и имеет две обоймы поджимающие шарики и в снятом положении имеют подвижность, а при установке все это зажимается и не имеет люфтов
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы вы не делали, но сжатую пружину надо будет зафиксировать и только потом откручивать гайку и менять опору. По описанию вы имеете нормальную опору с нормальным подшипником , ставьте. Подшипник просто упорный и имеет две обоймы поджимающие шарики и в снятом положении имеют подвижность, а при установке все это зажимается и не имеет люфтов

Я думал просто гайку открутить и домкратить, пока шток не выйдет наружу потом снять саму опору....без фиксации пружины? а а потом опускать на пружину...(сколко там разница в длине сжатой и свободной пружины..)

если вы скажите не получится то я просто забуду и буду чем то фиксировать пружину..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал просто гайку открутить и домкратить, пока шток не выйдет наружу потом снять саму опору....без фиксации пружины? а а потом опускать на пружину...(сколко там разница в длине сжатой и свободной пружины..)

если вы скажите не получится то я просто забуду и буду чем то фиксировать пружину..

С рассупоненной пружиной вы не сможете вытащить стойку, уж тем более заменить опору.

Вы уж лучше забудьте про это, вы правильно решили , ищите способ фиксации пружины

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С рассупоненной пружиной вы не сможете вытащить стойку, уж тем более заменить опору.

Вы уж лучше забудьте про это, вы правильно решили , ищите способ фиксации пружины

Спасибо .. верю что не5 смогу...

и ещ1ё вопрос сегодня рассматривал опору.. она оказывается ну как сказать внутрення чась имеет наклон .. думал одна бракованная но понял что так изготовленно..и теперь в раздумьи как правильно поставить..? помоему стойка должна стоять вертикально? или она имет какойто уклон?

post-76530-0-54136500-1314727089_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо .. верю что не5 смогу...

и ещ1ё вопрос сегодня рассматривал опору.. она оказывается ну как сказать внутрення чась имеет наклон .. думал одна бракованная но понял что так изготовленно..и теперь в раздумьи как правильно поставить..? помоему стойка должна стоять вертикально? или она имет какойто уклон?

Сама опора, вообще то должна быть изготовлена симметрично и никаких особенных наклонов не должна иметь. Не знаю есть ли ограничения при заливке резины( вулканизации демпфера) По моему мнению, то что вы имеете - то не страшно

Сама стойка при установке конечно имеет наклоны, поперечный и продольный наклоны. Правда сами наклоны измеряются через ось вращения( вверху это место крепления штока , а внизу шаровая.Продольный наклон -это угол Кастора( постарайтесь сразу про него забыть.Болезнь изменения Кастора обычно продолжается до 25 лет, дальше патология. А поперечный угол задан конструктивно и слава Богу его не изменяют.Отсюда вывод: в походном положении авто демпфер опоры выдавливается не обязательно симметрично, то есть может стоять и чуть криво

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый марсиянин, в своем ответе Вы указали что 110 опора самая надежная, и на Самары, насколько мне известно, их ставят без проблем. Хотел узнать следующее: 110 опора выше чем 08, и следовательно при установке 110-й морда станет немного выше - так ли это, или там хитрая конструкция которая оставит все без изменений? По каким признакам можно проверить 110 опору прямо в магазине? Она же как ракушка спрятана в панцирь, просто был опыт покупки новых 08 опор, у которых подшипник имеет очень сильный люфт (опора затянута, пружина разжата)и крутился с переборами. Менять отказались, ссылаясь, как всегда на то что у меня кривые руки и я её сам сломал. И хотелось бы, как у человека профессионально занимающегося подвеской, узнать какие-нибудь неплохие бюджетные фирмы-производители. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый марсиянин, в своем ответе Вы указали что 110 опора самая надежная, и на Самары, насколько мне известно, их ставят без проблем. Хотел узнать следующее: 110 опора выше чем 08, и следовательно при установке 110-й морда станет немного выше - так ли это, или там хитрая конструкция которая оставит все без изменений? По каким признакам можно проверить 110 опору прямо в магазине? Она же как ракушка спрятана в панцирь, просто был опыт покупки новых 08 опор, у которых подшипник имеет очень сильный люфт (опора затянута, пружина разжата)и крутился с переборами. Менять отказались, ссылаясь, как всегда на то что у меня кривые руки и я её сам сломал. И хотелось бы, как у человека профессионально занимающегося подвеской, узнать какие-нибудь неплохие бюджетные фирмы-производители. Спасибо

Заявлений о самых надежных опорах я делать не мог, скорее вы увидели то чего нет.

При установке 10-ых опор необходимо установка 10-ой верхней чашки( вместо девятой).Высота подъема изменится на 12 мм- авто станет выше. К сожалению,

качество опоры в основном определяется качеством резинового демпфера, а качество резины в магазине определить невозможно( да пожалуй даже не только в магазине.Эта беда преследует и девятые опоры. Качество резины, демпфер вокруг штока является не только гасителем механических колебаний, но здесь уместно говорить и о звукоизоляции( но чем плотнее резина, тем лучше она пропускает звуковые колебания-о частотах говорить не будем).

По пути увеличения плотности резины идут практически все производители, которые взяли на вооружение штатную конструкцию.То есть они увеличивают твердость и опора практически не проседает долгое время, но мы уже говорили об ущербе звукоизоляции и демпфированию.Это обычно СЭВИ, Демфи итд.Только пожалуйста не расценивайте мои заявления как все это типа плохо

 

Другие идут по пути изменения конструкции опор-СС, Асоми.У этих( СС-20) демпфер есть только на шток(тот же самый, что на штатной опоре, но он расчитан только на шток и его качество вообще неинтересно никому , его можно сделать практически из чего угодно, в частности хоть из самой дохлой резины. Остальная нагрузка через пружину минуя демпферы(шумоизоляторов не считаю), через дикого размера подшипник упирается непосредственно в кузов. Конечно, я не склонен кричать, что у СС_20 из-за этого такие дикие шумы, нет.НО все решается в совокупе...

 

Асоми- сделано так, что резина сама уплотняется за счет конуса внизу опоры, когда опора становится в походное положение и сверху вы обычно не увидите выдавливания демпфера

Опоры в виде шаровых я не рассматриваю -это прошлый век и невежество.

По поводу диагностики опор штатной конструкции, конечно это беда...Только ленивый не поругает ее...Однако в большинстве своем ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не предполагает таких наших диагностик, надо только внимательно почитать руководство по ремонту и принять все без рассуждений, или порассуждать и прийти все равно к тому же. Оставьте в покое подшипник опоры.Он всегда при эксплуатации находится под нагрузкой от 400до 500кг, подшипник прямо вжат в опору.Он несчастный звуков не издает...Ведь неслучайно в конструкциях опор, например ланцеров- подшипник скольжения, на камри(!) стоит подшипник ( радиальный)ОПОРНЫЙ! хилых размеров, подшипник с пятирублевую монету есть в опорах многих иномарок. А вообще дело ваше конечно

Есть еще компания горе диагностов, которые суют палец в опору и загадочно задрав глаза кверху качают крыло и многозначительно заявляют - да, опоре конец! Итд.Но это уже другой разговор

Поставив опору 10 как можно вернуть высоту подьема? Да, возьмите и сточите на полукруг последние витки пружины( опорные) по 6мм сверху и снизу. А вообще не трогайте, я ведь не знаю, что вы хотите

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно меня небыло на форуме ибо все было норм с машинкой..Проблемка: У меня стоят стойки сток разборные мне их соберал один мастер у нас в городе.Тогда же поставил опоры СС-20(думаю опраметчивое было решение их ставить)3года..условно! отрабаотпли опоры правая опора убита..верней убит подшибник т.к. сказали подшибники не меняються..вот и на распутье в выборе опор,напомню стойки у меня сток-разборные прокачены под "полу-спорт"(как сказал мастер..*Комфорт на наших Челябинских дорогах вещь накладная, а так они буду прощать тебе маленькие ямки"не замеченые"..чтоб потом не пришел через неделю и не сказал вот упал в ямку*)ну это лирика.Вопрос:Почитав посты я давно слежу за ответами Марсианена,хотелось бы его мнения что подобрать мне.Как говорил стойки самосборки остальное сток..что было с завода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сама опора, вообще то должна быть изготовлена симметрично и никаких особенных наклонов не должна иметь. Не знаю есть ли ограничения при заливке резины( вулканизации демпфера) По моему мнению, то что вы имеете - то не страшно

Сама стойка при установке конечно имеет наклоны, поперечный и продольный наклоны. Правда сами наклоны измеряются через ось вращения( вверху это место крепления штока , а внизу шаровая.Продольный наклон -это угол Кастора( постарайтесь сразу про него забыть.Болезнь изменения Кастора обычно продолжается до 25 лет, дальше патология. А поперечный угол задан конструктивно и слава Богу его не изменяют.Отсюда вывод: в походном положении авто демпфер опоры выдавливается не обязательно симметрично, то есть может стоять и чуть криво

Всё понял спасибо... просто так залито а проточкой под подшипник убрали эти грехи подшипник паралельно опоре стоит...

да а я думал что я хитрый опущу не снимая опору с пружиной уберу подушку и заменю её это я теоретически думал а Вы на практике точно сказали пришлось опору совсем снимать связывать пружину и не раз чтоб опроу гайкой закрутить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так много страниц и не нашёл, а может плохо искал. Мне машина не нужна для гонок, а для каждодневной комфортной поездки. Сейчас стоят Sachs super touring (так на наклейке написано) и красные пружины. С ними автомобиль ведётся себя, как классика. И если садятся сзади пассажиры, задние колёса начинают тереться о подкрылки. Вообщем как насчёт СААЗ с самыми жесткими пружинами(помоему зелёным цветом)? Как по цене это обойдётся?

 

Хотел поставить на перед и назад проставки, но друг сказал, что верни их назад в магазин, потому как шрусы умрут, опорные подшипники скончаются, стаканы потрескаются.

Набери денег и купи КОНИ за 4т. р. штука :blink:. плюс за 8т. пружины. :shok: .

 

Стоит оно того, чтобы тратить на это всё 24т.р.? если я езжу 70 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно меня небыло на форуме ибо все было норм с машинкой..Проблемка: У меня стоят стойки сток разборные мне их соберал один мастер у нас в городе.Тогда же поставил опоры СС-20(думаю опраметчивое было решение их ставить)3года..условно! отрабаотпли опоры правая опора убита..верней убит подшибник т.к. сказали подшибники не меняються..вот и на распутье в выборе опор,напомню стойки у меня сток-разборные прокачены под "полу-спорт"(как сказал мастер..*Комфорт на наших Челябинских дорогах вещь накладная, а так они буду прощать тебе маленькие ямки"не замеченые"..чтоб потом не пришел через неделю и не сказал вот упал в ямку*)ну это лирика.Вопрос:Почитав посты я давно слежу за ответами Марсианена,хотелось бы его мнения что подобрать мне.Как говорил стойки самосборки остальное сток..что было с завода.

Если не было нареканий по СС-20 , так и бейте в ту сторону,можно найти в сервисах б/у опоры сс-20 им ничего не будет, это кусок стали и я удивлен, что кто то говорит о выходе из строя подшипника, может это ошибка в диагностике?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так много страниц и не нашёл, а может плохо искал. Мне машина не нужна для гонок, а для каждодневной комфортной поездки. Сейчас стоят Sachs super touring (так на наклейке написано) и красные пружины. С ними автомобиль ведётся себя, как классика. И если садятся сзади пассажиры, задние колёса начинают тереться о подкрылки. Вообщем как насчёт СААЗ с самыми жесткими пружинами(помоему зелёным цветом)? Как по цене это обойдётся?

 

Хотел поставить на перед и назад проставки, но друг сказал, что верни их назад в магазин, потому как шрусы умрут, опорные подшипники скончаются, стаканы потрескаются.

Набери денег и купи КОНИ за 4т. р. штука :blink:. плюс за 8т. пружины. :shok: .

 

Стоит оно того, чтобы тратить на это всё 24т.р.? если я езжу 70 км/ч.

Я готов вам ответить, но не понимаю вопроса , не могу найти его.Пружины?Стойки? или опоры?

И что такое красные пружины? Они покрашены полностью в красный? или отмеченны просто?

Задние стойки никакого отношения не имеют к тому, что при посадке пассажиров машина падает

Может фото? И при чем тут кони- вы успокойтесь для начала...И откуда и когда эта машина у вас взялась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

марсиянин,

 

По порядку.

 

1. Вообщем автомобиль ваз 21099 1997года. В моих руках не более года. По сравнению с другими самарами низковат, то есть кузов находится ближе к земле, даже по сравнению задних колёс, на моей расстояние от арки крыла до колеса меньше, чем у знакомых. Садяться пассажиры на задние сидение, и колёса иногда цепляют за подкрылки.

 

2. Затеял я поставить защиту двигателя. Но зимой на первом же сугрубе она сядет на защиту, поэтому хочу немного поднять кузов.

 

3. Ведет автомобиль себя не очень сдержано. Кренится, прыгает... вообщем чем-то напоминает Классику. Хочу чтобы подвеска по-жёстче была.

На данный момент стоят стойки Sachs super touring (так написано на них). Стоят пружины красного цвета.

 

Про цвет пружин я где-то читал давно, может ошибся, ну помню, что пружины:

зелёные - жесткие пружины,

жёлтые - средней жёсткости,

красные - малой жёсткости.

Конечно нарывается мысль, что их могли покрасить. Да и стойки не родные.

 

Решил поставить проставки, тем самым увеличить клиренс автомобиля, не знаю кто их делает, но думаю точно не автоваз.

Позвонил другу, чтобы скучно одному не было менять, он на меня конечно сразу наорал, мол ерундой не страдай. Если поставить на перед проставки - шрусы умрут, опорные подшипники скончаются, стаканы потрескаются. Странно, почему шрусы то умрут? Да и стаканы вместе с опорниками.

А если назад поставлю, то передним бампером будут собирать всё подряд. Я так не считаю, потому как задние пружины наверняка просели.

Сказал набери лучше денег и купи КОНИ 4штуки - 16000р. Поставь их и все будет норм. А для лучшего результата какие - то пружины за 8000р.

 

Вот встает вопрос, может и не стоит тратить такие деньги, а поставить СААЗ с самыми жесткими пружинами?

Езжу я небыстро, всего 70 км/ч. Думаю, что СААЗа вполне мне хватит или я не прав?

 

Описал, как смог :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вообщем автомобиль ваз 21099 1997года. В моих руках не более года. По сравнению с другими самарами низковат, то есть кузов находится ближе к земле, даже по сравнению задних колёс, на моей расстояние от арки крыла до колеса меньше, чем у знакомых. Садяться пассажиры на задние сидение, и колёса иногда цепляют за подкрылки.

Скорее всего у вас стоят пружины с занижением, поэтому вид низкий и зад при загрузке задевает. Высота авто определяется ни чем иным как пружинами. Судя по вашим требованиям, купите заводские пружины на зад и вперед и машина восстановит былую высоту
2. Затеял я поставить защиту двигателя. Но зимой на первом же сугрубе она сядет на защиту, поэтому хочу немного поднять кузов.

после замены пружин можете поставить и защиту.Не забудьте посильнее затянуть в местах крепления защиты к рычагам
3. Ведет автомобиль себя не очень сдержано. Кренится, прыгает... вообщем чем-то напоминает Классику. Хочу чтобы подвеска по-жёстче была.
попробуйте поменять картриджи на что нибудь подходящее для вашего комфорта( по деньгам
На данный момент стоят стойки Sachs super touring (так написано на них). Стоят пружины красного цвета.
немогу судить об исправности этих стоек, но раз раскачивает и прыгает их пора поменять. Пружины красные бывают обычно с с занижением и могут оказаться и дорогими, поэтому старайтесь не выбрасывать, может и продадите кому то

 

Про цвет пружин я где-то читал давно, может ошибся, ну помню, что пружины:

зелёные - жесткие пружины,

жёлтые - средней жёсткости,

красные - малой жёсткости.

Конечно нарывается мысль, что их могли покрасить. Да и стойки не родные.

За маркировкой по цветам вы сильно не гонитесь, отличие жесткостей незначительное. Главное заводские и желательно соблюсти правила по классам пружин( прочитайте книжку, не найдете подскажу)
Решил поставить проставки, тем самым увеличить клиренс автомобиля, не знаю кто их делает, но думаю точно не автоваз.

Позвонил другу, чтобы скучно одному не было менять, он на меня конечно сразу наорал, мол ерундой не страдай. Если поставить на перед проставки - шрусы умрут, опорные подшипники скончаются, стаканы потрескаются. Странно, почему шрусы то умрут? Да и стаканы вместе с опорниками.

А если назад поставлю, то передним бампером будут собирать всё подряд. Я так не считаю, потому как задние пружины наверняка просели.

Сказал набери лучше денег и купи КОНИ 4штуки - 16000р. Поставь их и все будет норм. А для лучшего результата какие - то пружины за 8000р.

При любом изменении положения кузова относительно подвески ведет к изменению нагрузки особенно на наружные шрусы- будьте готовы, может и затрещат , а может и нет
Вот встает вопрос, может и не стоит тратить такие деньги, а поставить СААЗ с самыми жесткими пружинами?

Езжу я небыстро, всего 70 км/ч. Думаю, что СААЗа вполне мне хватит или я не прав?

Оставьте вы идею на счет самыхжестких пружин, обыкновенные зав. пружины поднимут вашу машину с колен
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

марсиянин, спасибо за подробный ответ.

А ещё такой вопрос, правда, что газовые стойки поднимают кузов примерно на 20-25мм?

 

И если только на задние стойки поставить проставки, будет ли влиять на что-либо? Хотя бы эту зиму откатать, а к весне стойки вместе с пружинами заменю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...