Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Slayer

Возникло пару вопросов

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Автомобиль 2112 1,5л 16v 2004 г.в. 37 000 тыс. км.

 

Вопрос 1. Передняя часть двигателя покрыта тонким слоем масла ("двигатель вспотел"). Наибольшее скопление масла наблюдается в районе трубки куда вставляется щуп и на патрубке который расположен совсем рядом. Что это такое, как устранить?

 

Вопрос 2. Постоянно горить индикатор уровня жидкости в бочке омывателя. Уровень жидкости в норме. Неужели этот датчик с поплавком может сломаться?

 

Вопрос 3. При разгоне на первой передаче до 2,5 тыс. оборотов тяга нормальная, от 2,5 и до 3,5 такое ощущение, что пробуксовывает сцепление, то есть обороты набирает, а скорость нет, от 3,5 и выше опять все в норме. Что это?

 

Буду признателен за любую помощь, совет и даже предположение!

Опубликовано:

По поводу сцепления.

Конечно, похоже на пробуксовку, но для 37 000 очень рано. А не поджигал его ненароком?

Опубликовано:
Опубликовано:

А как хомут может влиять на вентиляцию картера? Для хотя бы воодще этого хомута и шланга не было. И что было бы?

imho.gif Только то, что газы шли бы по капот.

Другое дело, если шланги вентиляции забиты или перегнуты. Сечение уменьшилось и вентиляция ухудшилась. Как результат - двигатель потеет или вообще весь в масле.

Опубликовано:

на мойке не мой т.к. предется заводить сырую. чтобы выехать а это опасно. сейчас лето вымой сам и дай посохнуть 3-4 часа ,только мой, каким нить фери, но не салярой, и т.д. разьедает ризинки.

Опубликовано:

Люди а подскажите мне с такой непонятной проблемой! короче дело в том что у меня на ваз2112 инжектор, 16 клапанов. в тёплое время суток стоишь как всегда в будний день в пробке и просто не стого ни с чего двигатель глохнет и всё, хотя есть в наличии масло в двигателе пол бака бензина и нормальное количество тосола! и как минимум на 20мин стоишь как (...) на левой полосе движения... что это может быть люди??? Именно в жаркое время и в пробке... :)

 

 

 

Маршрутка. сидячих мест нет. Едет по маршруту ЦКЗ - пос. Сахарный. За рулем молодой парень. Останавливает эту маршрутку бабушка и спрашивает у водителя: “Сынок, у тебя конец Сахарный?”

Взрыв хохота в салоне и ответ: “Не знаю, не пробовал”.

Люди в слезах сползают с кресел, а бабушка продолжает: “Ну тогда возьми меня стоя…” :D

Опубликовано:

И еще один вопрос: при снятие установки регулятора системы отопления и БК обязательно скидывать клеммы с АКБ?

Опубликовано:
А как хомут может влиять на вентиляцию картера? Для хотя бы воодще этого хомута и шланга не было. И что было бы?

imho.gif Только то, что газы шли бы по капот.

Другое дело, если шланги вентиляции забиты или перегнуты. Сечение уменьшилось и вентиляция ухудшилась. Как результат - двигатель потеет или вообще весь в масле.

Этот хомут крепит такую чёрную резиновую трубку, а она в свою очередь связывает поддон с "башкой" для уравновешивания давления, вот и всё, что не понятно то? Когда хомут ослабивает начинает масло вадавливать. Если хомута бы не было то всё (почти всё) масло убежало бы. Забитость шлангов, про которую ты говоришь тоже возможна, но не в этом случае.

 

 

И еще один вопрос: при снятие установки регулятора системы отопления и БК обязательно скидывать клеммы с АКБ?

Очень желательно, как и при любых других манипуляциях связанных с бортовой сетью.

Опубликовано:
Опубликовано:
Ну для того чтобы БК выбрать не обязательно ЭБУ знать так как многие БК со всеми ЭБУ работают (я только когда ставил БК посмотрел какой у меня ЭБУ).

например у престижа есть проблемы с Бошь МП7 и новыми тоже вроде (Я7.2 Бошь 797)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...