Slayer Опубликовано: 24 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2006 Автомобиль 2112 1,5л 16v 2004 г.в. 37 000 тыс. км. Вопрос 1. Передняя часть двигателя покрыта тонким слоем масла ("двигатель вспотел"). Наибольшее скопление масла наблюдается в районе трубки куда вставляется щуп и на патрубке который расположен совсем рядом. Что это такое, как устранить? Вопрос 2. Постоянно горить индикатор уровня жидкости в бочке омывателя. Уровень жидкости в норме. Неужели этот датчик с поплавком может сломаться? Вопрос 3. При разгоне на первой передаче до 2,5 тыс. оборотов тяга нормальная, от 2,5 и до 3,5 такое ощущение, что пробуксовывает сцепление, то есть обороты набирает, а скорость нет, от 3,5 и выше опять все в норме. Что это? Буду признателен за любую помощь, совет и даже предположение!
v00d00 Опубликовано: 25 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2006 1. это вентиляция картера2. да
Slayer Опубликовано: 26 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 А каков пробег?Написал же 37 тыс. км :) v00d00 В смысле вентиляция картера? Это нормально или с этим надо бороться?
Protva Опубликовано: 26 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 По поводу сцепления.Конечно, похоже на пробуксовку, но для 37 000 очень рано. А не поджигал его ненароком?
v00d00 Опубликовано: 26 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 v00d00 В смысле вентиляция картера? Это нормально или с этим надо бороться?посмотри мож там хомут ослаб
Slayer Опубликовано: 26 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 По поводу сцепления.Конечно, похоже на пробуксовку, но для 37 000 очень рано. А не поджигал его ненароком? Дело в том, что так было уже на новой машине, но брал я ее зимой и думал, что просто пробуксовывают колеса на скользком покрытии. А когда покатался летом понял, что это не так. Но сцепление не жег.
Protva Опубликовано: 26 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 А как хомут может влиять на вентиляцию картера? Для хотя бы воодще этого хомута и шланга не было. И что было бы? Только то, что газы шли бы по капот.Другое дело, если шланги вентиляции забиты или перегнуты. Сечение уменьшилось и вентиляция ухудшилась. Как результат - двигатель потеет или вообще весь в масле.
Slayer Опубликовано: 6 марта 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2006 посмотри мож там хомут ослаб Действительно хомут слабо был затянут... подтянул! Теперь надо двигатель помыть и пронаблюдать! Кстати можно ли мыть двигатель на мойке? или это чревато последствиями?
bribumer Опубликовано: 24 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 на мойке не мой т.к. предется заводить сырую. чтобы выехать а это опасно. сейчас лето вымой сам и дай посохнуть 3-4 часа ,только мой, каким нить фери, но не салярой, и т.д. разьедает ризинки.
Slayer Опубликовано: 26 апреля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 Еще один вопрос... как узнать какой у меня контролер стоит? хочу БК поставить
v00d00 Опубликовано: 26 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 Еще один вопрос... как узнать какой у меня контролер стоит? хочу БК поставитьлибо посмотреть этикетку на самом контроллере (правую крышку на дороде откручиваешь, там мозги) и посмотреть что она означает на chiptuner.ruлибо при диагностике, определяют тип контроллера.
MaDoX Опубликовано: 27 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2006 Люди а подскажите мне с такой непонятной проблемой! короче дело в том что у меня на ваз2112 инжектор, 16 клапанов. в тёплое время суток стоишь как всегда в будний день в пробке и просто не стого ни с чего двигатель глохнет и всё, хотя есть в наличии масло в двигателе пол бака бензина и нормальное количество тосола! и как минимум на 20мин стоишь как (...) на левой полосе движения... что это может быть люди??? Именно в жаркое время и в пробке... :) Маршрутка. сидячих мест нет. Едет по маршруту ЦКЗ - пос. Сахарный. За рулем молодой парень. Останавливает эту маршрутку бабушка и спрашивает у водителя: “Сынок, у тебя конец Сахарный?”Взрыв хохота в салоне и ответ: “Не знаю, не пробовал”.Люди в слезах сползают с кресел, а бабушка продолжает: “Ну тогда возьми меня стоя…” :D
Slayer Опубликовано: 28 апреля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2006 И еще один вопрос: при снятие установки регулятора системы отопления и БК обязательно скидывать клеммы с АКБ?
M.F. Опубликовано: 28 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2006 А как хомут может влиять на вентиляцию картера? Для хотя бы воодще этого хомута и шланга не было. И что было бы? Только то, что газы шли бы по капот.Другое дело, если шланги вентиляции забиты или перегнуты. Сечение уменьшилось и вентиляция ухудшилась. Как результат - двигатель потеет или вообще весь в масле.Этот хомут крепит такую чёрную резиновую трубку, а она в свою очередь связывает поддон с "башкой" для уравновешивания давления, вот и всё, что не понятно то? Когда хомут ослабивает начинает масло вадавливать. Если хомута бы не было то всё (почти всё) масло убежало бы. Забитость шлангов, про которую ты говоришь тоже возможна, но не в этом случае. И еще один вопрос: при снятие установки регулятора системы отопления и БК обязательно скидывать клеммы с АКБ?Очень желательно, как и при любых других манипуляциях связанных с бортовой сетью.
M.F. Опубликовано: 28 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2006 Еще один вопрос... как узнать какой у меня контролер стоит? хочу БК поставитьНу для того чтобы БК выбрать не обязательно ЭБУ знать так как многие БК со всеми ЭБУ работают (я только когда ставил БК посмотрел какой у меня ЭБУ).
v00d00 Опубликовано: 29 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2006 Ну для того чтобы БК выбрать не обязательно ЭБУ знать так как многие БК со всеми ЭБУ работают (я только когда ставил БК посмотрел какой у меня ЭБУ).например у престижа есть проблемы с Бошь МП7 и новыми тоже вроде (Я7.2 Бошь 797)