Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Человег

Ваше мнение о проставках отрицательного угла на задних колёсах?

Рекомендованные сообщения

Вот купил себе проставки отрицательного развала на задние колёса (-1 градус) слышал много хорошего. Может кто-то давно юзает? Как сказываетсья на расходе резины? Как на управляемости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот купил себе проставки отрицательного развала на задние колёса (-1 градус) слышал много хорошего. Может кто-то давно юзает? Как сказываетсья на расходе резины? Как на управляемости?

Такой штуки не имею, но слышал много хороших отзывов про них.

Резину не жрет и повышает управляемость особенно в поворотах при больших скоростях. Актуально на колесах большего диаметра.

Отпишись, как поставишь. Я тоже думаю о таком приобретении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера на работе поставил :) (вместо того что б пожары тушить). Хоть и всего один градус, но визуально видно наклон :) смотриться круто, это первый плюс. Ехал домой, пару раз заложил покруче, возможно самовнушение, но жопа реально стала менее склонна к сносу, надо ещё покататься, напишу поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера на работе поставил :) (вместо того что б пожары тушить). Хоть и всего один градус, но визуально видно наклон :) смотриться круто, это первый плюс. Ехал домой, пару раз заложил покруче, возможно самовнушение, но жопа реально стала менее склонна к сносу, надо ещё покататься, напишу поподробнее.

Стоят такие же с полгода. Раньше смотрел на иномарки и не понимал,почему задние колеса развалены? Думал износ,что ли... С ними задница как то охотнее ввинчивается в поворот вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стоят проставки под задние аморт. а если еще эти пластины поставить то резину не будет жрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стоят проставки под задние аморт. а если еще эти пластины поставить то резину не будет жрать?

Я думаю не сильнее чем буз них. А вообще проставки это зло, плюсов у них нет, а из осонвных минусов-центр тяжести становиться выше, тормозная динамика соответственно хуже, в поворотах ситуация тоже безрадостная. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил вчера их себе жопа к верху(может потомучто на мах) ощущение при скорости 140 какбудто она подымаеться задо....до этого было другое....да вродже и покрасившестало(но я с учётомтого что 15 колёса буду ставить)

для этго и поставил!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил вчера их себе жопа к верху(может потомучто на мах) ощущение при скорости 140 какбудто она подымаеться задо....до этого было другое....да вродже и покрасившестало(но я с учётомтого что 15 колёса буду ставить)

для этго и поставил!!!

А без проставок 15ки не влезут? Или я так понял это необходимое условие? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А без проставок 15ки не влезут? Или я так понял это необходимое условие? :)
влезут без проставок, куда они денутся :)

наружний размер колеса на 1см изменится (195/50 рэ15) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

влезут без проставок, куда они денутся :)

наружний размер колеса на 1см изменится (195/50 рэ15) :)

Я то знаю чувак :lol: у меня такие давно стоят. Я просто интересуюсь зачем люди ставят проставки? Вот в чём интерес мой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то знаю чувак :lol: у меня такие давно стоят. Я просто интересуюсь зачем люди ставят проставки? Вот в чём интерес мой. :)
ну блин, мало-ли придется пол цементного завода на своем горбу вывозить...

или там на уборочные работы призовут по сбору картофеля. гыыы :lol:

вообще я тоже никогда не понимал сего девайса. по барханам по ней всеравно скакать не будешь... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы говорите о разных вещах.

тема о проставках отрицательного развала (рис 1), а говорите о проставках под амортизаторы (рис 2)

это разные вещи.

post-12590-1205446127_thumb.jpg

post-12590-1205447622_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил вчера их себе жопа к верху(может потомучто на мах) ощущение при скорости 140 какбудто она подымаеться задо....до этого было другое....да вродже и покрасившестало(но я с учётомтого что 15 колёса буду ставить)

для этго и поставил!!!

:) Вот именно! Я эту тему открыл, про проставки спросил и рассказал :) а тут Бобыч про проставки под амортёры, ну вот заодно и поинтересовался...зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё! дальше давайте размышлять про отрицательный развал. Про проставки под аморты всё итак давно ясно и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё! дальше давайте размышлять про отрицательный развал. Про проставки под аморты всё итак давно ясно и понятно.

а для чего они нужны и куда их ставить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда их ставить????
ставиться между цапфой задней оси и балкой, служит для увеличения устойчивости, поворачиваемости и т.д. и т.п. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а скока стоят??? как они точно называються и какдолго ихставить???
учимся читать вниматочно:
Вот купил себе проставки отрицательного развала на задние колёса (-1 градус) слышал много хорошего. Может кто-то давно юзает? Как сказываетсья на расходе резины? Как на управляемости?
я себе купил их за 400рэ но еще пока не ставил. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил за час, надо снимать задние тормоза, сдёргивать ступицу с оси и собственно откручивать ступицу :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил за час, надо снимать задние тормоза, сдёргивать ступицу с оси и собственно откручивать ступицу :mellow:

А есть подробная инфа по их установке? Мож в комплекте инструкция есть. А то чет я один хрен не понял как их ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть подробная инфа по их установке? Мож в комплекте инструкция есть. А то чет я один хрен не понял как их ставить.

На блистерной упаковке есть рисунок,но проблем у меня лично не возникло с пониманием по установке. Элементарно. Так может все таки кто нибудь обладает теорией насчет этого угла? Единственный пока для меня аргумент за-это то что на иномарках так сделано,невооруженым глазом виден развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О пользе отрицательного.

 

Играя на компьютере в Формулу-1, мы инстинктивно наклоняемся в сторону поворота. Почему? Вслед за поворотом рулевого колеса. А почему тогда тот же самый эффект при игре на клавиатуре.

 

Наверняка срабатывает мышечная память. Ведь иногда сидя в машине в качестве пассажира, мы хватаемся за боковую ручку еще до того, как водитель начинает поворачивать рулевое колесо. Просто в повороте центробежная сила тащит нас наружу, а мы, сопротивляясь, клонимся в сторону поворота.

 

Но центробежная сила тащит наружу не только нас, а весь автомобиль, причем вместе с колесами. Вот тут и возникают боковые силы в контакте колеса с дорогой. И эти силы растут вместе с увеличением скорости и крутизной поворота. Увеличиваться они могут до тех пор, пока не наступит снос колес – скольжение в боковом направлении. И тут уж, или газ сбрасывай, или поворачивай не так круто. Или, и то и другое. А можно поставить колесо, так чтобы оно сопротивлялось этим боковым силам лучше. Правда, сделать это нужно заранее – на станции, или в гараже. Колесо лучше сопротивляется боковым нагрузкам, когда оно имеет отрицательный развал. Почему? Можно сказать, что оно упирается в дорогу, или, что при отрицательном угле наклона колеса, возможность передачи боковых сил повышается, дополнительно в контакте с дорогой появляется сила, противоположная центробежной. Она-то и помогает сопротивляться уводу шин и их сносу. Итак - в гараж или на станцию, делаем угол развала задних колес - один градус за счет установки проставки между балкой и ступицей. И снова на дорогу. Что такое, как кренился автомобиль, так и кренится. Но поворот теперь можно проходить на большей скорости и круче. Кроме того, отрицательный угол развала колеса оказывает благоприятное влияние при торможении в повороте (например, уходя от столкновения в экстренной ситуации). На спортивных автомобилях этот угол может достигать 6-ти градусов.

 

Таким образом, мы улучшаем устойчивость, управляемость и как следствие безопасность. Однако, красивую теорию можно испортить качеством изготовления деталей. Сомневаюсь, что можно повысить качество автомобиля установкой некачественных деталей. Кроме того, качество легко проверить самому. При прикладывании одной детали к другой, конфигурация и отверстия должны четко совпадать, а если развернуть одну из деталей на 180 градусов и снова приложить, то верхняя плоскость должна быть параллельна нижней. При прижатии детали не должны «играть» на плоскости. Материал - сталь, алюминиевые под действием электрокоррозии проставки «прикипят» к балке. Кроме того, при малой толщине в верхней части, алюминий может продавливаться за счет затяжки болтов. И еще, при данной толщине угол не должен превышать 1градуса, иначе затянуть болты до плотного прилегания плоскостей не удастся.

 

Да, чуть не забыл, колея при этом увеличивается на 15 миллиметров. Это еще одно положительное качество этой маленькой детали. При желании, можно еще увеличить колею и угол, установив более толстую проставку. При этом лучше посоветоваться со специалистами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О пользе отрицательного.

 

Играя на компьютере в Формулу-1, мы инстинктивно наклоняемся в сторону поворота. Почему? Вслед за поворотом рулевого колеса. А почему тогда тот же самый эффект при игре на клавиатуре.

 

Наверняка срабатывает мышечная память. Ведь иногда сидя в машине в качестве пассажира, мы хватаемся за боковую ручку еще до того, как водитель начинает поворачивать рулевое колесо. Просто в повороте центробежная сила тащит нас наружу, а мы, сопротивляясь, клонимся в сторону поворота.

 

Но центробежная сила тащит наружу не только нас, а весь автомобиль, причем вместе с колесами. Вот тут и возникают боковые силы в контакте колеса с дорогой. И эти силы растут вместе с увеличением скорости и крутизной поворота. Увеличиваться они могут до тех пор, пока не наступит снос колес – скольжение в боковом направлении. И тут уж, или газ сбрасывай, или поворачивай не так круто. Или, и то и другое. А можно поставить колесо, так чтобы оно сопротивлялось этим боковым силам лучше. Правда, сделать это нужно заранее – на станции, или в гараже. Колесо лучше сопротивляется боковым нагрузкам, когда оно имеет отрицательный развал. Почему? Можно сказать, что оно упирается в дорогу, или, что при отрицательном угле наклона колеса, возможность передачи боковых сил повышается, дополнительно в контакте с дорогой появляется сила, противоположная центробежной. Она-то и помогает сопротивляться уводу шин и их сносу. Итак - в гараж или на станцию, делаем угол развала задних колес - один градус за счет установки проставки между балкой и ступицей. И снова на дорогу. Что такое, как кренился автомобиль, так и кренится. Но поворот теперь можно проходить на большей скорости и круче. Кроме того, отрицательный угол развала колеса оказывает благоприятное влияние при торможении в повороте (например, уходя от столкновения в экстренной ситуации). На спортивных автомобилях этот угол может достигать 6-ти градусов.

 

Таким образом, мы улучшаем устойчивость, управляемость и как следствие безопасность. Однако, красивую теорию можно испортить качеством изготовления деталей. Сомневаюсь, что можно повысить качество автомобиля установкой некачественных деталей. Кроме того, качество легко проверить самому. При прикладывании одной детали к другой, конфигурация и отверстия должны четко совпадать, а если развернуть одну из деталей на 180 градусов и снова приложить, то верхняя плоскость должна быть параллельна нижней. При прижатии детали не должны «играть» на плоскости. Материал - сталь, алюминиевые под действием электрокоррозии проставки «прикипят» к балке. Кроме того, при малой толщине в верхней части, алюминий может продавливаться за счет затяжки болтов. И еще, при данной толщине угол не должен превышать 1градуса, иначе затянуть болты до плотного прилегания плоскостей не удастся.

 

Да, чуть не забыл, колея при этом увеличивается на 15 миллиметров. Это еще одно положительное качество этой маленькой детали. При желании, можно еще увеличить колею и угол, установив более толстую проставку. При этом лучше посоветоваться со специалистами.

Ага,спасибо! Если при наклоне колеса провести воображаемую ось из центра колеса до соприкосновения с землей,то колесо станет описывать окружность вокруг точки соприкосновения,т.е. возникнет сила направленная в нашем случае,к центру автомобиля. По этому принципу управляется велосипед и мотоцикл при движении. Так как же,в нашем случае,в повороте, взаимодействуют силы от обоих колес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага,спасибо! Если при наклоне колеса провести воображаемую ось из центра колеса до соприкосновения с землей,то колесо станет описывать окружность вокруг точки соприкосновения,т.е. возникнет сила направленная в нашем случае,к центру автомобиля. По этому принципу управляется велосипед и мотоцикл при движении. Так как же,в нашем случае,в повороте, взаимодействуют силы от обоих колес?

Сила, прилагаемая у наружнему колесу в разы больше, и тут то как раз отрицательный угол развала делает своё дело, я поставил, и не жалею, рулиться лучше, моё мнение, про расход резины пока рано судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сила, прилагаемая у наружнему колесу в разы больше, и тут то как раз отрицательный угол развала делает своё дело, я поставил, и не жалею, рулиться лучше, моё мнение, про расход резины пока рано судить.

Да я тоже не жалею...на расход резины мне по большому счету наплевать,тем более,мне думается,что его не будет выше нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...