Новичек Опубликовано: 5 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2008 Доброго всем времени суток! Порылся в поиске не нашел такого случая, не пинайте ногами если уже было.Машинка Ваз 2109 карб. Ситуация умерло сцепление поставили новое: т.е выжимной подшипник и диск, также попутно меняли масло в коробке. Все ништяк сделали, к вечеру я уже машинку свою забрал, када забирал все было норм. Я решил обкатать ее немножко привыкнуть к новой сцепухе, и вот практически сразу как я поехал обнаружилось следующее: сцепление када полностью выжато в пол до упора издает такой неприятный звук(постоянный), стоит его чуть припустить буквально на полсантиметра звук исчезает. Во время движения передачи включаются четко, но вот когда я стою на холостых то задняя через раз включается с хрустом, и остальные передачи, не так четко включаются тоже через раз через два, т.е приходиться переодолевать как будто какое то препятствие. Сегодня с утра заехал на СТО сказали что скорей всего выжимной попался х...вый, сказали что не смертельно покатайся типа недельку есть вероятность что притрется, а потом если что подъезжай мы тебе заменим его. Так вот действительно ти это выжимной? не потянет ли он за собой еще что нить, и как это отражается на коробке? может ли быть причина в коробке или стопроцентов выжимной? Люди хелп, просто уже нету сил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2008 Доброго всем времени суток! Порылся в поиске не нашел такого случая, не пинайте ногами если уже было.Машинка Ваз 2109 карб. Ситуация умерло сцепление поставили новое: т.е выжимной подшипник и диск, также попутно меняли масло в коробке. Все ништяк сделали, к вечеру я уже машинку свою забрал, када забирал все было норм. Я решил обкатать ее немножко привыкнуть к новой сцепухе, и вот практически сразу как я поехал обнаружилось следующее: сцепление када полностью выжато в пол до упора издает такой неприятный звук(постоянный), стоит его чуть припустить буквально на полсантиметра звук исчезает. Во время движения передачи включаются четко, но вот когда я стою на холостых то задняя через раз включается с хрустом, и остальные передачи, не так четко включаются тоже через раз через два, т.е приходиться переодолевать как будто какое то препятствие. Сегодня с утра заехал на СТО сказали что скорей всего выжимной попался х...вый, сказали что не смертельно покатайся типа недельку есть вероятность что притрется, а потом если что подъезжай мы тебе заменим его. Так вот действительно ти это выжимной? не потянет ли он за собой еще что нить, и как это отражается на коробке? может ли быть причина в коробке или стопроцентов выжимной? Люди хелп, просто уже нету силХрустит наверное точно бракованный выжимной или корзина, снимут, увидишь, а включаются нечетко или из за них же или из за тросика, т.е. его недорегулировали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 5 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2008 Доброго всем времени суток! Порылся в поиске не нашел такого случая, не пинайте ногами если уже было.Машинка Ваз 2109 карб. Ситуация умерло сцепление поставили новое: т.е выжимной подшипник и диск, также попутно меняли масло в коробке. Все ништяк сделали, к вечеру я уже машинку свою забрал, када забирал все было норм. Я решил обкатать ее немножко привыкнуть к новой сцепухе, и вот практически сразу как я поехал обнаружилось следующее: сцепление када полностью выжато в пол до упора издает такой неприятный звук(постоянный), стоит его чуть припустить буквально на полсантиметра звук исчезает. Во время движения передачи включаются четко, но вот когда я стою на холостых то задняя через раз включается с хрустом, и остальные передачи, не так четко включаются тоже через раз через два, т.е приходиться переодолевать как будто какое то препятствие. Сегодня с утра заехал на СТО сказали что скорей всего выжимной попался х...вый, сказали что не смертельно покатайся типа недельку есть вероятность что притрется, а потом если что подъезжай мы тебе заменим его. Так вот действительно ти это выжимной? не потянет ли он за собой еще что нить, и как это отражается на коробке? может ли быть причина в коробке или стопроцентов выжимной? Люди хелп, просто уже нету силпри выжатом сцеплении "неприятный звук(постоянный)" - 100% выжимной. Он работает тока при выключенном сцеплении.не чёткое включение передач - при установке коробки на место не правильно отрегулирована кулиса. Можно перерегулировать, и всё должно нормализоваться. Мне когда маховик меняли тоже неправильно отрегулировали (реактивную тягу, но у тебя кулиса), так пропали 1,2 и задняя. Что я сделал бы: при покупке сцепления покупал бы брэндовое (у меня Валео) в сборе, то есть корзина, диск и выжимной. Плюс когда я покупал, то продавец мне выложил 4 сцепы: Валео, Лукас, Оригинал, Сакс. Из них люфта выжимного не было тока на Валео. Я на твоём месте, коли позволят финансы, купил бы новую сцепу. Ну или на крайняк хороший выжимной и поменял бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Новичек Опубликовано: 5 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2008 при выжатом сцеплении "неприятный звук(постоянный)" - 100% выжимной. Он работает тока при выключенном сцеплении.не чёткое включение передач - при установке коробки на место не правильно отрегулирована кулиса. Можно перерегулировать, и всё должно нормализоваться. Мне когда маховик меняли тоже неправильно отрегулировали (реактивную тягу, но у тебя кулиса), так пропали 1,2 и задняя. Что я сделал бы: при покупке сцепления покупал бы брэндовое (у меня Валео) в сборе, то есть корзина, диск и выжимной. Плюс когда я покупал, то продавец мне выложил 4 сцепы: Валео, Лукас, Оригинал, Сакс. Из них люфта выжимного не было тока на Валео. Я на твоём месте, коли позволят финансы, купил бы новую сцепу. Ну или на крайняк хороший выжимной и поменял бы. спасибо парни буду завтра загонять на сто машину, а то так неприятно када машинка не в поряде:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ne_lgi_mne Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 Возникло два вопроса: 1. Нажатая педаль - сцепление выключено, отжатая - включено! Так?2. Скажите, плз, в двух словах как регулируется кулиса? Много чего надо снимать/разбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2008 Возникло два вопроса: 1. Нажатая педаль - сцепление выключено, отжатая - включено! Так?2. Скажите, плз, в двух словах как регулируется кулиса? Много чего надо снимать/разбирать?1. Да2. Под машиной, где привод кулисы втыкается в кпп, там все и регулируется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...