Stan Опубликовано: 27 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2008 Всем доброго времени суток. Перелопатил весь форум, но не нашел своей проблемы, которая заключается в следующем:Началось все с того что не смог завестись в холодную погоду. Маялся - маялся - поехал на веревке на СТО. Поменяли свечи, подтянули ремень ГРМ (опцонально - машина оттаяла ))). Завелся. На следующий днь появились провалы при прогреве двигателя. То есть - сначала все нормально, после подъема температуры до рабочей (ну или чуть ниже) начинаются провалы как при движении так и на ХХ. После определенного промежутка времени (15-20 мин) все снова работает нормально.Чек не горит, при диагностике ошибок не выявлено...На свечах после 200 км пробега сажевый нагар, но внутренний изолятор белый и чистый. Все указывает на богатую смесь, но кто виноват?!Варианты: 1. Возможно вода в бензобаке. Но вот вопрос - сколько ее должно быть чтоб такое продолжалось неделю... и чем ее вывести если это оно?2. Датчик массового расхода воздуха и (или) воздушный фильтр (забился?). Датчики ХХ и дросселя с коленвалом поменяны с перепугу - ничо не поменялось в общем и целом.3. Забита сетка бензонасоса и фильтр - но тогда машина и до прогрева не дотянула бы...4. ВВ провода. ??? Может кто то сталкивался с подобными "приведениями" или просто может посоветовать что-либо дельное? смена агрегата на "не ладу" не канает. ;))) не по причине нехватки денег на праворукую, а по причине нежелания превращения собственной страны в японскую помойку ). ЗЫ ВАЗ21103 двигло 2112, конечно чипованое... форсунки не мыл пока - да и с чего б это быть им если все выходит на режим через некоторое время? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
v00d00 Опубликовано: 28 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2008 я бы проверил ДМРВ и Лямбдупоменял воздушный и топливный фильтры, свечи.и налил бы в бак чтонибуть типа кастрла тбе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stan Опубликовано: 28 февраля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2008 Седня поменян ДМРВ и воздушный фильтр... эффект нулевой.Заметил только что при прогреве 90 и выше снова начинает трясти. Или после продолжительной стоянки (минут 20) трясет, а потом - при движении снова выходит на режим с понижением температуры до 85 градусов примерно...Свечи новые стоят уже. Может конечно и в них проблема.... хотя с чем она может быть связана?В бак залито 200 грамм спирта для предположительного растворения предположительной воды. сей раствор по идее должен сгореть завтра с ура первым (после того бензина который в топливной магистрали на данный момент)...Из мест где искать "приведение" остался только термистор на тосоле и собссна бензонасос с фильтрами. Промывка инжекторов врядли что-то даст, т.к. потеря мощности двигателя не постоянная... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sasha_vkso Опубликовано: 2 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2008 Седня поменян ДМРВ и воздушный фильтр... эффект нулевой.Заметил только что при прогреве 90 и выше снова начинает трясти. Или после продолжительной стоянки (минут 20) трясет, а потом - при движении снова выходит на режим с понижением температуры до 85 градусов примерно...Свечи новые стоят уже. Может конечно и в них проблема.... хотя с чем она может быть связана?В бак залито 200 грамм спирта для предположительного растворения предположительной воды. сей раствор по идее должен сгореть завтра с ура первым (после того бензина который в топливной магистрали на данный момент)...Из мест где искать "приведение" остался только термистор на тосоле и собссна бензонасос с фильтрами. Промывка инжекторов врядли что-то даст, т.к. потеря мощности двигателя не постоянная...Если найдёшь в чём дело отпишись пожалуйста. А то у меня тоже самое(((( Ездил на диагностику, они сначало свои датчики, свечи, провда (рабочии) ставили, а потом не знали как меня спровадить(((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 2 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2008 На вскидку пока две возможных проблемы, или у модуля катушка пробита, или прошивка слетела. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stan Опубликовано: 3 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 Завтра поеду к диагносту на спорт сервис люди посоветовали как спеца. Може и он начнет руками разводить и ся по ляжкам хлопать, чо делать тогда - не понятно. Останется только перекинуть модуль зажигания с заведомо рабочей тачки на мою и поглядеть на все это дело.Чек энжин кстате оказывается сдох, ибо с выдернутым разъемом от ДМРВ после запуска движка не загорался. Движок при этом уходил на высокие обороты самопроизвольно. Была проведена попытка сменить свечи с NGK (ну малоли говно может какое) на брик - ситуация сменилась в непрерывное двоение вторым и третьим горшком. Короче стало токо хуже. Вернул свечи назад.Думаю все таки это модуль зажигания или катушка. Но чтоб не купить лишнего надо произвести замену с рабочей лошади. ыхыхы... вот ведь гемор-тачка нужна позарез, а тут такая ботва. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трой Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 1. Возможно вода в бензобаке. Но вот вопрос - сколько ее должно быть чтоб такое продолжалось неделю... и чем ее вывести если это оно?Если у тебя много воды в баке, то при температуре минус, ты должен заглохнуть, и не завестись..У меня такое было...Правда работала машина впринципе нормально...Присадками из бензобака ты эту дрянь не вытравишь...Самое лучшее, это снять бензобак, и хорошенько его промыть..Ну и топливную систему заодно...Вряд ли у тебя дело в этом.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Toshka Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 имхо ДТОЖ... в первый раз свечи закидало - не завелась. во второй чуть нагрелась и завелась с провалами - слишком бензина много. тока блин... насколько я в курсе, многие из этих датчиков уже в магазине не рабочие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stan Опубликовано: 4 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 Шайтан был выявлен путем подстановки рабочего модуля зажигания с другой машины. После чего был куплен новый модуль, 1550р. сцуко. Пока провалов не было. надолго ли это - неизвестно. Нужно теперь поглядеть зазоры на свечах, дабы предотвратить новое пробивание катушек зажигания. Вот же блин - слов нету. ну да ладно. ЗЫ на старом модуле не работала катушка (одна из двух) на второй и третий горшки и отчегото потом (через причем строго определенное время) снова включалась в работу. хотя я не исключаю комплексной проблемы - например был неисправен один из датчиков, после чего сдохла катушка.... но этого ниодин диагност не скажет.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...