Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
baton

ока

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

после того как свою 5-ку разбил, появилась возможность воплотить свою мечту об оке в жизнь:) кто что скажет про оку? про особенности эксплуатации, недостатки и т.п.

Опубликовано:

Работал на ОКЕ в доставке пиццы.

Плюсы- автомобиль совершенно не теряется в городском потоке,а где то даже выигрывает. Второе:Стандартный заряженный аккумулятор 55мАч обеспечивает 100% запуск в практически любой мороз(имею в виду московские морозы).У меня у знакомого в эти морозы ОКА стояла на улице двое суток,он даже аккумулятор не снимал,на третьи сутки сел,завел,поехал. Печка прогревает салон быстро.

Теперь минусы:) сыпется конечно как любой отечественный автомобиль, (но запчасти по-моему везде и дешево да и в ремонте как говорится ...на одном колене

Короче если не судить строго то я бы больше плюсов дал, хотя себе бы покупать не стал, не в моем вкусе

 

p.s. Да кстати не забудь какой у нее расход топлива...

Опубликовано:
а чего неудобного то?  :) заглохла- откатил куда угодно влегкую, в снегу застряла- в одиночку можно вытолкать  (а когда ломается то любая будет неудобная) и в движке все под рукой

!!! и кстати при всех плюсах и минусах  авто то переднеприводное!!!

да меня пугали, что для замены сцепления надо движок с коробкой вынимать:)

Опубликовано:

Ну в этом плане свой гемор конечно есть.

Но с другой стороны двигатель там маленький.

да и частоли тебе сцепление менять надо?

Опубликовано:

Распределитель давления на ней не меняется, просто выкидывается. И проблемы нет.

Сцепление менять, действительно, нужно отвернуть часть подрамника, а движок снимать не нужно.

 

А вот если придется снимать рулевую рейку, то возможны проблемы. Она крепится к пластине, которая в свою очередь крепится к подрамнику. Болты там так прикипают, что иногда даже с газом на снятом подрамнике не выбьешь.

 

Когда снимаешь задний барабан, потом нужно перемывать подшипники, потому, что почти всегда попадает грязь.

Часто приходится делать развал-схождение, иначе здорово ест резину.

 

И самое плохое - у всех основных деталей и узлов маленький ресурс.

Опубликовано:

Насчет развала не буду врать я за 3 года делал только 2 раза. А при условии что на Воронежских дорогах нет асхальта как факта, то по идее нужно заезжать 2 раза в год :angry:

Резину не жрала, по поводу рулевой рейки правда гимор ограмный :)

По поводу ресурса основных деталей и узлов чел. прав мало ходят, может что сейчас изменилось? <_<

Опубликовано:

а у меня наоборот оку разбили купил 5!)))

Ока она прикольная,но сука стёмная!

сдувает однозначно если руки растут из жопы то за*** деньги давать за ремонт сыпется ужасно но всё равно прикольно)))

Опубликовано:

Да.. слышали много про Оку страшного.. что если бьешься то насмерть. Но я тоже думаю про оку - в городе-то самое то.. и скорости не такие, чтобы в лепешку, если что... и рядом с фурами не особо ездишь...

Опубликовано:
Да.. слышали много про Оку страшного.. что если бьешься то насмерть. Но я тоже думаю про оку - в городе-то самое то.. и скорости не такие, чтобы в лепешку, если что... и рядом с фурами не особо ездишь...

скорости не те !!! Но в меня в стоячего въехали машина под списание сам чудом жив остался!!!

Опубликовано:
Да.. слышали много про Оку страшного.. что если бьешься то насмерть. Но я тоже думаю про оку - в городе-то самое то.. и скорости не такие, чтобы в лепешку, если что... и рядом с фурами не особо ездишь...

 

наш автопром изначально не очень беспокоится о травмобезопасности, поэтому и классика и самара, да и чирики тоже смертельны.

 

если при лобовом столкновении движок сразу идет под ноги... и так далее... или подушка безопасности срабатывает когда ударишся об руль, а не при ударе...

 

сколько гормошек видал, иногда насмотришся и думаешь... не нафиг идиотов куча, надо аккуратней.

 

а еще есть такая штука как везение, есть примеры (допустим 99 залетела под фуру, 2 человека в реанимации побывали, 1 в травмотологии, машина востановлению не подлежит)..

 

Рожденый утонуть не сгорит!

 

скорости не те !!! Но в меня в стоячего въехали машина под списание сам чудом жив остался!!!

 

человек расказывал сел в авто (классику помоему), хотел завести машину, очнулся в гибсе в больнице... волга вьехала пересеча дорогу...

Опубликовано:

типа, "асфальта бояться - вообще не ходить"... оно конечно так, но в той же ОКЕ на скорости под 140 не так себя чувствуешь как в той же классике, я вот, пардон, чуть не обосрался ))))

Опубликовано:
Готов подтвердить, видел сам на скоростом участке Ленинградского шоссе (перед Спас Заулком). Страшное это дело, а кто-то здесь девушке эту машину рекомендовал. Вы бы своими глазами посмотрели, блин не буду описывать..

 

Да ладно для девушек самый ОНО, то что доктор прописал... Маленькая, экономичная, юркая, жрет мало, сильно не разгонишся...... В крайнем случае с дороги и самой можно столкнуть (если мужики не помогут) ;)

Опубликовано:

Чтобы поменять сцепление, нужно снять коробку. Двигатель снимать не нужно. Пол-подвески разобрать, как здесь выразились, займет 30 минут от силы. На трассе не сдувает. Ездил круглый год на летней резине. На 9-ке такой фокус не прошел, пришлось ставить шипованную.

Опубликовано:

а я бы не взял своей девушки оку.недаром ее называют капсулой смерти.ладно если она ездит потихоню,сильно не покалечится.а если ее кто протаранит, или еще чего. :) ну его нахрен такую табуретку. <_<

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...