Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Skeeler

Защита поддона картера

Рекомендованные сообщения

Летом после дождей ехал по асфальтовой знакомой дороге. В одной из луж колесо в яму,и бабах защитой картера. Защита необходима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я абсолютно согласен с теми,кто согласен с тем ,что защита поддона картера необходима.Я понимаю тех, кто хотел бы облегчить защиту,уменьшая толщиту листовой стали и хотел бы предложить увеличить толщину стали и одновременно дополнительно перфорировать лист.Может быть получится выигрыш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув.друзья! Вот защита картера на калину. Салон её втюх..ой, простите, "рекомендует" smile.gif Умом с точки зрения неодходимости защиты этого места я бы на 200% её не ставил. Да и минус ещё вдобавок, что эта бандурина из противотанково-бронебойной толщины стали и весит немало, подгружая подвеску. Но. НО! А вот с точки зрения дополнительной защиты моторного отсека...вот тут-то я и призадумался...а может, для этой цели всё-таки пущай ставят??

 

На счет защиты мнения разные. Кто-то ставит, кто-то нет. Но на деле реально есть толк от этой штуки, по крайне мере грязи-то точно будет меньше попадать в моторный отсек, так что пусть ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защиту ставить надо, но исключительно в целях чистоты МО! Бывали такие случаи: Ставишь защиту и становится как то сокойнее, мол мотор защищен... Раслабляешься, и налетаешь на какю нить кочку! Бац а поддон все равно пробило... НЕТ защиты бронебойной!!!! И надо помнить, что с защитой клиренс ниже!!! А если психолгически настроится что это просто грязеотбойник, то при небольшом наезде на кочечку (только небольшой!!!) нулевые последствия для двигателя будут приятным дополнением!!! Иначе никак!!! 


  •  


  •  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...