Soloma Опубликовано: 30 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2008 (изменено) Пожалуйста. В руке как раз те самые НИЗКОВОЛЬТНЫЕ провода отсоединенные от катушек зажигания.Вот движок со снятой крышкой и снятыми проводами с катушек зажигания Здесь полное описание с фотографиями. Высоковольтные провода отсутсвуют...Кроме того, в 16-клапанном движке используется современный фазированный впрыск топлива, в отличии от попарно-переменного в 8-клапанных движках. Это значительно влияет на расход топлива. <.......> оч грамотно сделано!!!!ток скоко такое прослужит???плюсы:1. для дальных дорог оч хорошо на 3х или 2х котлах до запчастей доедеш полюбому2. искра мощнее(по крайней мере должна быть)3. нет высоковольтных проводов минусы:долго менять свечи повнимательнее с выражениями!!! Изменено 30 января 2008 пользователем green97rus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yht Опубликовано: 10 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2008 Вопрос про клапана.На 16 клапанных, при обрыве ремня ,загибает или нет.Не могу найти никаких даных.Может кто распологает такой информацией.Пожалуйста поделитесь с народом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 10 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2008 На 16 клапанных, при обрыве ремня ,загибает или нет.Загибает. И здесь об этом уже писали... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2008 Загибает. И здесь об этом уже писали...+1Даже на сайте автоваза написанно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yht Опубликовано: 10 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2008 Да нашол. Пишут что 200 000 км вообще ремень менять не нужно.То есть если помпа выдержит , то и проблем с заменой никаких не будет.А если где то , что то соскочит - замена головки.А сколько это стоит. Может кто интересовался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ILDAR Опубликовано: 10 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2008 Почему всех так интересует загибание клапанов? Вам что сложно вовремя ремень ГРМ заменить? А если сомневаетесь в качестве запчастей, то можно менять ремни на 10 тыс.км. раньше положенного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yht Опубликовано: 10 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2008 Почему всех так интересует загибание клапанов? Вам что сложно вовремя ремень ГРМ заменить? А если сомневаетесь в качестве запчастей, то можно менять ремни на 10 тыс.км. раньше положенного.Обычно я делаю все сам. Сервисам не очень доверяю. Так вот ,при замене ремня были случаи когда метки сбивались.Но на 1.5 это не как не сказывается. А вот при такой конструкции ошибки не допустимы.Да и вообще комплектующе должны быть по качеству хоть в космос запускай.Некачественный ремень, натяжной ролик , помпа или сбой в гидравлической системе натяжения ремняприведут к капитальному ремонтику всего движка вцелом. Или я ошибаюсь.В свое время на ВАЗе отказались от таких моторов. 1.2 1.4. Приняли на вооружение 1.5 именно потому что этот мотор лишон таких недостатков как загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ.А что сейчас изменилось?Не проще ли было вернуться к цепному приводу? Или как. Чегото я не догоняю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yht Опубликовано: 10 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2008 Вот как вопрос с ремнем ГРМ решон на Пежо 107.Тайота блин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 11 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2008 Про все это уже говорили здесь: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=10835 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 11 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2008 А вот та же фигня на Приоре:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=9110http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?...t=0&start=0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 2 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2008 Скажу свое мнение. Считаю, что коль уже кто хочет брать калину- берите с 1,6 движком. Он уже проверен. Да и на разницу в цене можно доп. оборудывания поставить. По поводу 1,4 16 клапанного и приоровского движка 1,6 16 V вообще не понимаю Автоваз. Зачем к прошлому возвращаться. Я читал уже про случаи загиба клапанов без обрыва ремня. А то, что вовремя ремень будеш менять - гарантии в обрыве нету. Почему? Ремень может быть гом...ом, так же как писали - Некачественный ремень, натяжной ролик , помпа или сбой в гидравлической системе натяжения ремняприведут к капитальному ремонтику всего движка вцелом - все это верно. У самого был двиган на девятке 1,100, где тоже при обрыве загибает клапана - страшно было ездить. Раз случайно вообще увидел, что ремень треснул. Больше такого не хочу. Во сколько обойдется ремонт калины? Или приоры? Огого! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дед Опубликовано: 21 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2008 Всем Калиноводам огромный привет!Месяц 194-люкс,3100км.брал в Тольятти,отваливается правый передний молдинг,шумновато в салоне а так всё кроме кондёра,короче по деньгам! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soloma Опубликовано: 24 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2008 про загибание(16 клапанов) 1.5 загибает 1.6 не загибает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 24 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2008 Soloma, ты бы хоть ради приличия почитал снычало темку и увидел, что на Калину не ставят движки 16 клапанные 1,5 и 1,6, А ТОЛЬКО 1,4!! А на Приоре и на 1,6 16клапанной гнет. Так то! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 25 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2008 про загибание(16 клапанов) 1.5 загибает 1.6 не загибаетВидимо ты сразу на пятую страничку залетел, а нужно книгу с начала начинать читать :) Ну ниче, вот зайдет обладатель десятки и узнает инфу ценную может быть :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yuri-94 Опубликовано: 6 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2008 Двигатель 1.4 отличный: экономичный, приемистый. Одно плохо - нельзя попадать в аварии :(. Я, например, корпус воздушного фильтра (нижний полукорпус) месяц ищу. Даже в Тольятти на рынке не нашли. И в инете не нашел.Может, кто подскажет, где 11184-1109013 имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петров Опубликовано: 21 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2008 А я своим 1,6 8 кл доволен! Нормальный мотор с нормальным расходом и великолепной динамикой. Простой в эксплуатации и, по словам своего мастера, недорог в обслуживании. Единственный минус- малость шумноват(сравнивал с новой 21111 16 кл). Но это- мелочь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2008 А я своим 1,6 8 кл доволен! Нормальный мотор с нормальным расходом и великолепной динамикой. Простой в эксплуатации и, по словам своего мастера, недорог в обслуживании. Единственный минус- малость шумноват(сравнивал с новой 21111 16 кл). Но это- мелочь.Зато всегда починишь, а вот в 1.4 даже долезть проблема до нужного места. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 22 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2008 Простой в эксплуатации...Это как? Как отличается эксплуатация 1,6 и 1,4? И чем отличается обслуживание? Почему дешевле? Вроде и клапана на 1,4 регулировать не нужно... А масло и фильтр вроде одинаково меняются... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2008 Это как? Как отличается эксплуатация 1,6 и 1,4? И чем отличается обслуживание? Почему дешевле? Вроде и клапана на 1,4 регулировать не нужно... А масло и фильтр вроде одинаково меняются...1.6 э то V8, старый и не прихотливый надежный двиган, а клапана и самому регулировать можно, ниче сложного. Все легко разбирается и делается и места под капотом экономит много. 1.4 это V16, при обрыве ремня гнет клапана, но есть гидрокомпенсаторы, инвидидуальные катушки на свечах, порсле 140 км\ч едет очень хорошо, в отличии от V8, автонатяжитель ремня. Но ченить его очень сложно, он большой, никуда не полезешь, а что бы снять крышку с него, там вообще повеситься проще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мосяня Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 О-па! А зачем тогда мне это надо, я ведь по городу 80% времени буду ездить?? :) Вот так незадача.... Вы согласитесь с мнением philipp,a, что преемистость у 1.6 выше? :) не знаю как 1,4 . а у меня 1,6 и я доволен двиг. раскручиваю на 2-й до 60 на 3 до 80 и т.д. . на трассе кушает 7-7,5 литров при скорости 110 км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 1.6 э то V8, старый и не прихотливый надежный двиган, а клапана и самому регулировать можно, ниче сложного. Все легко разбирается и делается и места под капотом экономит много. 1.4 это V16, при обрыве ремня гнет клапана, но есть гидрокомпенсаторы, инвидидуальные катушки на свечах, порсле 140 км\ч едет очень хорошо, в отличии от V8, автонатяжитель ремня. Но ченить его очень сложно, он большой, никуда не полезешь, а что бы снять крышку с него, там вообще повеситься проще.Добавим в актив 1,4 16V фазораспределенный впрыск топлива, лучшую экономичность, тихую работу.Насчет обрыва ремня - есть прецеденты?Вообще - мне кажется что человек, покупая НОВЫЙ автомобиль особо не планирует самостоятельно чинить двигатель. Скорее всего даже при проблемах с 8-клапанником прямая дорога в сервис.Итого - не вижу особых преимуществ 8-клапанного двигателя (ну разве что приемистость). Все разговоры о "неприхотливости" - пустой звук. Даже наоборот - регулировка клапанов, проверка натяжения ремня ГРМ как то не подходят под это понятие.С 16-клапанником эксплуатационные преимущества гораздо значительнее.Я бы подитожил так: для города и бездорожья - 1,6 8V, для трассы - 1,4 16V Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Насчет обрыва ремня - есть прецеденты?Да полно, на СТО спроси, там и Приоры стоят :) Просто запони, не могут наши делать что то качсетвенно по определению, даже привинчивая импортные аналоги по меткам, что то, но сделают криво. У меня щас иномарка, которой колеса (подвеску по меткам ставят)+ фары привинчивают, ну и конечно же после покупки фары светили кто куда и сход развала не было.Вообще - мне кажется что человек, покупая НОВЫЙ автомобиль особо не планирует самостоятельно чинить двигатель. Скорее всего даже при проблемах с 8-клапанником прямая дорога в сервис.Итого - не вижу особых преимуществ 8-клапанного двигателя (ну разве что приемистость). Все разговоры о "неприхотливости" - пустой звук. Даже наоборот - регулировка клапанов, проверка натяжения ремня ГРМ как то не подходят под это понятие.С 16-клапанником эксплуатационные преимущества гораздо значительнее.Я бы подитожил так: для города и бездорожья - 1,6 8V, для трассы - 1,4 16VИмеется введу неотложный ремонт, ночь, лес, леший, а ты со своим 1.4 ? ты даже свеч для проверки будешь 30 минут выворачивать, про остальное я вообще молчу или подушка двигателя лопнет или... Пипец, ты там никуда не подлезешь. Но я согласен с тем, что за 1.6 почаще следить за клапанами надо + ремни, но если ты это делаешь на 3 раза больше, я думаю оно того стоит.Добавим в актив 1,4 16V фазораспределенный впрыск топлива, лучшую экономичность, тихую работу.Вот я тут все читаю, смотрю, сам у друга калину счупал.... Фигня все это, это только в теории, на практике бензина ест больше и намного, да он эластичнее, когда поменяешь свечи и чипанешь, но вот он тише, это да. И то, если отрегулировать клапана на 1.6 + хорошее масло, особо уступать не будет, тока на повышенных оборотах, после 4000, так как он все же V8 и сравнивать его с V16 просто некорректоно. Это как мою машину с калиной сравнивать... :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Но я согласен с тем, что за 1.6 почаще следить за клапанами надо + ремни, но если ты это делаешь на 3 раза больше, я думаю оно того стоит.Вообще я сужу по своему авто. У меня тоже 16 клапанов. И я НИ РАЗУ не лазил в мотор. Ни свечи не выкручивал, ни ремень не проверял. Для этого существует ТО. А оно одинаково стоит, что для 1,6, что для 1,4. Разница только в периодичности замены ремня ГРМ (с соответсвующими денежными затратами). А если даже и выйдет из строя одна из катушек, то все равно до сервиса (магазина) дотянешь (в отличи от 1,6). А чтобы сразу все свечи полетели - фантастика...На ТО интересовался случаями обрыва ремня Приоры и Калины. По крайней мере в Саранске таких случаев не зафиксировано. Хотя машин этих там полно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Вообще я сужу по своему авто. У меня тоже 16 клапанов. И я НИ РАЗУ не лазил в мотор. Ни свечи не выкручивал, ни ремень не проверял. Для этого существует ТО. А оно одинаково стоит, что для 1,6, что для 1,4. Разница только в периодичности замены ремня ГРМ (с соответсвующими денежными затратами).Нe это же хорошо, что бы так дальше было :) А если даже и выйдет из строя одна из катушек, то все равно до сервиса (магазина) дотянешь (в отличи от 1,6). А чтобы сразу все свечи полетели - фантастика...Не, я имел ввиду что, к примеру, ты залил бензин плохой, свечи екнуись, а тебе ехать надо, вот и колупайся...На ТО интересовался случаями обрыва ремня Приоры и Калины. По крайней мере в Саранске таких случаев не зафиксировано. Хотя машин этих там полно.Мне кажеться что в Москву брак гонят <_< Еще к примеру пару примерчиков. Если у тебя клапанную крышку и польется масло, там что бы снять плиту, пол дня изучать будешь ее устройство, а если это в деревне, на чем поедешь до СТО ?Лампы поменять, тоже проблема, из за того что двигатель большой, хер подлезешь к фаре, хотя друг за 40 минут все таки ближний свет сделал.Подушка лопнет, так вообще плакать будешь. Мое мнение такое, двигатель 1.4 очень хорошь, но нашей сборки :) Если у всех все будет как у тебя, так это только хорошо, тогда 1.4 действительно - СИЛА :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...