Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Will-Ain

Средства для лёгкого старта в морозы

Рекомендованные сообщения

Хотелось бы узнать, пользуется ли кто нибудь различными средствами для лёгкого запуска двигателя в морозы. Например, "Autokraft Лёгкий старт"(тот, что в прикуриватели вставляется) или жидкости вроде Start Fix от Liqui Moly.

Помогают ли они?

Напирмер мне неделю назад удалось завезти машину с помощью Autokraft, а сегодня увы... У кого какой опыт с подобными средствами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать, пользуется ли кто нибудь различными средствами для лёгкого запуска двигателя в морозы. Например, "Autokraft Лёгкий старт"(тот, что в прикуриватели вставляется) или жидкости вроде Start Fix от Liqui Moly.

Помогают ли они?

Напирмер мне неделю назад удалось завезти машину с помощью Autokraft, а сегодня увы... У кого какой опыт с подобными средствами?

а что за автокрафт такой, поясни плЫз :)

по поводу жидкостей: штука хорошая, но главное не перебарщить с ней. а то бывали случаи, когда коленвалы на узел заворачивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автокрафт это такой приборчик со шуром 4ю5 метра. Одним концом вставляется в прикуриватель рабочего автомобиля, другим в прикуриватель нерабочего. Затем нужно подждать от 5 до 30 минут, вынуть, и машина должна завестись. В инструкции написано, что 5 минут достаточно, чтобы завести машину, если стартер крутит, но не заводиться, 30 минут, если вообще лампочки не загораются... Ну и промежуточные состояния...

Вопрос о жидкостях. Куда их лить в инжекторной девятке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автокрафт это такой приборчик со шуром 4ю5 метра. Одним концом вставляется в прикуриватель рабочего автомобиля, другим в прикуриватель нерабочего. Затем нужно подждать от 5 до 30 минут, вынуть, и машина должна завестись. В инструкции написано, что 5 минут достаточно, чтобы завести машину, если стартер крутит, но не заводиться, 30 минут, если вообще лампочки не загораются... Ну и промежуточные состояния...

Вопрос о жидкостях. Куда их лить в инжекторной девятке?

уж лучше провода тогда цеплять от одного АКБ на другой. а жидкости их не льют. их надо распылять в воздухозаборный тракт. обычно снимают фильтр и туды его. но только не много. эфир этот легко воспламеним. и температура его горения намного больше бензина. поэтому перебарщивать с ним опасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цеплять провода вроде как нежелательно для "машины-донора", а тут всё безопасно...

Брызгать жидкость надо так: снять воздушный фильтр, брызнуть, быстро поставить его на место, заводиться. Я правильно понял? И сколько надо брызнуть, чтобы не переборщить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера купил "Hi-Gear Start Up". Побразгал в коробку воздушного фильтра (на стоянке так сказали), не помогло... Чувствую, что не туда надо брызгать... Не дойдёт же до искры... На банке написано, что лучше брызгать в приёмный патрубок впускного коллектора. А где он находиться и как к нему добраться, увы, по неопытности, не знаю... :mellow:

Подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера купил "Hi-Gear Start Up". Побразгал в коробку воздушного фильтра (на стоянке так сказали), не помогло... Чувствую, что не туда надо брызгать... Не дойдёт же до искры... На банке написано, что лучше брызгать в приёмный патрубок впускного коллектора. А где он находиться и как к нему добраться, увы, по неопытности, не знаю... :mellow:

Подскажите пожалуйста!

Ерундой занимаетесь какой то :)

Купи хороший АКБ и хорошо закрепи массу от АКБ на кузов, залей везде полусинтетику и все будет заводиться в любой мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера купил "Hi-Gear Start Up". Побразгал в коробку воздушного фильтра (на стоянке так сказали), не помогло... Чувствую, что не туда надо брызгать... Не дойдёт же до искры... На банке написано, что лучше брызгать в приёмный патрубок впускного коллектора. А где он находиться и как к нему добраться, увы, по неопытности, не знаю... :mellow:

Подскажите пожалуйста!

 

Так-как все эти приблуды для лехкого пуска содержат эфир, к весне можеш и до капиталки добрызгать :)

 

Ерундой занимаетесь какой то :)

Купи хороший АКБ и хорошо закрепи массу от АКБ на кузов, залей везде полусинтетику и все будет заводиться в любой мороз.

 

+1 :) , самый правельный способ, лучше еще нечего непридумано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера купил "Hi-Gear Start Up". Побразгал в коробку воздушного фильтра (на стоянке так сказали), не помогло... Чувствую, что не туда надо брызгать... Не дойдёт же до искры... На банке написано, что лучше брызгать в приёмный патрубок впускного коллектора. А где он находиться и как к нему добраться, увы, по неопытности, не знаю... :mellow:

Подскажите пожалуйста!

тогда с дроселя скидывай патрубок, приоткрой заслону и туды побрызгай.

а вообще попробуй свечи сначала поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи хороший АКБ и хорошо закрепи массу от АКБ на кузов, залей везде полусинтетику и все будет заводиться в любой мороз.

 

АКБ хороший, Mutlu, новый. Масло полусинтетика Shell, тоже новое... А не заводиться... АКБ пашет дай боже, стартер крутит, а не схватывает... Всё перепробывал, вот последняя надежда на химию... Если не поможет, то в сервис... А попробывать всё таки хочеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ хороший, Mutlu, новый. Масло полусинтетика Shell, тоже новое... А не заводиться... АКБ пашет дай боже, стартер крутит, а не схватывает... Всё перепробывал, вот последняя надежда на химию... Если не поможет, то в сервис... А попробывать всё таки хочеться.

Ну тогда все у тебя хорошо :) Только приблуда не поможет, у тебя явно проблемы, скорей всего с карбом.

Ты лучше опиши, искра есть ? Метки проверял ? Бензин поступает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда с дроселя скидывай патрубок, приоткрой заслону и туды побрызгай.

а вообще попробуй свечи сначала поменять.

 

свечи тоже новые... Бош...

:) как бы спросить то... с какого дросселя? простите, в движке мало что понимаю... Надо отсоеденить трубу, которая от фильтра идёт? приоткрыть заслонку газовую?

 

Ну тогда все у тебя хорошо :) Только приблуда не поможет, у тебя явно проблемы, скорей всего с карбом.

Ты лучше опиши, искра есть ? Метки проверял ? Бензин поступает ?

у меня инжектор... бензин поступает, искра есть, что такое метки не знаю... он бывает даже схватит, но тут же глохнет, и потом всё бесполезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи тоже новые... Бош...

:) как бы спросить то... с какого дросселя? простите, в движке мало что понимаю... Надо отсоеденить трубу, которая от фильтра идёт? приоткрыть заслонку газовую?

именно!!! только она правильно называется дроссельная заслонка или просто дроссель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно!!! только она правильно называется дроссельная заслонка или просто дроссель.

спасибо! вечером буду пробывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня инжектор... бензин поступает, искра есть, что такое метки не знаю... он бывает даже схватит, но тут же глохнет, и потом всё бесполезно...

А, тогда смотри, "Проверь двигатель" горит ? У тебя вообще БК есть ?

Очень похоже, что у тебя или бензин не поступает или ДПКВ накрылся или фишка выскочила из него. Ты ключь поворачиваешь когда во второе положение у тебя слышно что бензанасос работать начинает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, тогда смотри, "Проверь двигатель" горит ? У тебя вообще БК есть ?

Очень похоже, что у тебя или бензин не поступает или ДПКВ накрылся или фишка выскочила из него. Ты ключь поворачиваешь когда во второе положение у тебя слышно что бензанасос работать начинает ?

БК есть, "проверь двигатель" горит, когда зажигание включаю.... Бензонасос точно работает, как всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БК есть, "проверь двигатель" горит, когда зажигание включаю.... Бензонасос точно работает, как всегда...

Залезь в БК, там где ошибки высвечиваются, посмотри что там есть. Короче, далее смотри искру на свечах, если есть, то ты пробывал заводить нажимая на педаль газа ?

 

НУ а так похоже на неработующий ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залезь в БК, там где ошибки высвечиваются, посмотри что там есть. Короче, далее смотри искру на свечах, если есть, то ты пробывал заводить нажимая на педаль газа ?

 

НУ а так похоже на неработующий ДПКВ.

нажимая на газ пробывал заводить... "проверь двигатель" горит во втором положении ключа. разве не должен?

у меня не заводиться при температуре ниже -17, до холодов всё работало. Мог ли ДПКВ сломаться так внезапно и не вовремя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нажимая на газ пробывал заводить... "проверь двигатель" горит во втором положении ключа. разве не должен?

у меня не заводиться при температуре ниже -17, до холодов всё работало. Мог ли ДПКВ сломаться так внезапно и не вовремя?

на наших машинах все всегда не вовремя ломается.

выдает-ли бк ошибу дпкв?

хотя, если ты говоришь, что машина иногда "схватывает" то дело не в датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на наших машинах все всегда не вовремя ломается.

выдает-ли бк ошибу дпкв?

хотя, если ты говоришь, что машина иногда "схватывает" то дело не в датчике.

БК ошибку не выдаёт...

то есть, если сломался этот датчик, то она и в тепле не должна завестись?

да, кстати, пока пытаюсь завести, из выхлопной трубы чёрный дым выплёвывает. это нормально или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выдает-ли бк ошибу дпкв?

+1

Смотрел ошибки ?

хотя, если ты говоришь, что машина иногда "схватывает" то дело не в датчике.

У меня было такое, датчик не сдох, жена на 5 км/ч в горку 3-ю включила, машина дернулась и заглохла, загорелся "чек", машина схватывала редко, но не заводилась, по БК обнулил ошибку и езжу уже два года, во как :huh:

 

БК ошибку не выдаёт...

то есть, если сломался этот датчик, то она и в тепле не должна завестись?

Нет, она вообще не заведеться.

да, кстати, пока пытаюсь завести, из выхлопной трубы чёрный дым выплёвывает. это нормально или нет?

На запах нюхал ?

Видимо богатая смесь идет. Хз, короче интересно у тебя, щас уже похоже на ошибку в контроллере :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На запах нюхал ?

Видимо богатая смесь идет. Хз, короче интересно у тебя, щас уже похоже на ошибку в контроллере :)

на запах не нюхал....

вот и на стоянке говорили, что "мозги" не в порядке... вообще странно, что в -17 не заводиться... хотя, в том году так же было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй скинуть фишку с расходомера воздуха( ДМРВ) такая круглая хрень с отходящим проводами от него. стоит сразу после воздушного фильтра. и пробуй заводить, если заведЁЦО и обороты после прогрева на 2шку остануться, значит дело в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё таки завёлся сегодня... Таким способом: положил на впускной коллектор грелку с кипятком, пока она лежала поменял свечи, свои новые Bosch на какие то совершенно левые, но тоже новые... И вот, потихоньку-потихоньку завелась...

На этот раз эфир не понадобился... Жду ещё более холодной погоды... Тогда не знаю что делать буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё таки завёлся сегодня... Таким способом: положил на впускной коллектор грелку с кипятком, пока она лежала поменял свечи, свои новые Bosch на какие то совершенно левые, но тоже новые... И вот, потихоньку-потихоньку завелась...

На этот раз эфир не понадобился... Жду ещё более холодной погоды... Тогда не знаю что делать буду...

В след. раз попробуй крутануть сначала с педалью в полу, потом потихоньку отпускай. Если начнет схватывать, задержи в этом положении на 3-4 с., потом отпускай газ совсем. Свечи когда выкрутил они хоть мокрые были или сухие? Если сухие, тогда то что я сказал, тебе не поможет. Возможно, не хватает энергии на зажигание. У меня сосед на Нексии модуль зажигания снимал, уносил домой, сушил на батарее, потом ставил и заводился. Вот такая х-ня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...