Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Suzan

ГБО на Калину

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем! Вот накатал 4000 км и решил установить газовую аппаратуру. Калина 1.4 литра,16 клапанная. Гбо "Lovato",с форсунками и установкой стоят 155000 тенге (31000 рублей). У газовиков поинтересовался,они сказали что прошивку не меняют и дополнительную не ставят, опасно ли это или как ?! Но при этом сказали что на определенных оборотах двигателя,возможно настроить так,чтоб автоматом переключалось на бензин.

 

Дмитрий85....всё что они тебе сказали, извени дерьмо собачье.

Ставится двойная прошивка т.ь изминение углов зажигания + отключение бензонасоса, но есть одна фишка.....уже много калин видел со снятой бошкой, проседают сёдла, получается ВАЗ хрень такую лепит так как у двигателей 1.5 такой проблемы НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая ешё нафиг двойная прошивка? У газового уборудования 4го поколения свой отдельный мозг и собственно когда двигатель работает на газу то у него уже своя собственная прошивка со всеми вытекаюшими. В газовом блоке стандартно установленно, что при оборотах свыше 4500 или 5000 тысяч (этот порог оборотов можно задать самому) двигатель автоматом переключается на бензин, а владелец этого даже может и незнать, а когда обороты упадут то он опять сам на газ переключит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая ешё нафиг двойная прошивка? У газового уборудования 4го поколения свой отдельный мозг и собственно когда двигатель работает на газу то у него уже своя собственная прошивка со всеми вытекаюшими. В газовом блоке стандартно установленно, что при оборотах свыше 4500 или 5000 тысяч (этот порог оборотов можно задать самому) двигатель автоматом переключается на бензин, а владелец этого даже может и незнать, а когда обороты упадут то он опять сам на газ переключит.

 

У меня стояло ГБО 4 поколения и на хрен мне его мозги, когда можно использовать родные с машины и цена меньше становится....да да, не удивляйтель, повторяю именно 4 ПОКОЛЕНИЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стояло ГБО 4 поколения и на хрен мне его мозги, когда можно использовать родные с машины и цена меньше становится....да да, не удивляйтель, повторяю именно 4 ПОКОЛЕНИЯ.

Да,куда ж не удивляться,:crazy:.кто выше писал это :

Дмитрий85....всё что они тебе сказали, извени дерьмо собачье.

Ставится двойная прошивка т.ь изминение углов зажигания + отключение бензонасоса,

Бензонасос зачем отключать ?! Он давление набрал и сам отключился,и всегда готов для перехода питания двигателя на бензин.

Какая ешё нафиг двойная прошивка? У газового уборудования 4го поколения свой отдельный мозг и собственно когда двигатель работает на газу то у него уже своя собственная прошивка со всеми вытекаюшими.

Газовый мозг не управляет зажиганием,у него главная функция,считывать открывание бензиновых форсунок,и открывать газовые электро клапана (форсунки газовые) вместо них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Бензонасос зачем отключать ?! Он давление набрал и сам отключился,и всегда готов для перехода питания двигателя на бензин.

 

Что-то новенькое=) Никаких "сам отключился" у бензонасоса нет. На заведенном моторе насос работает постоянно, а давление поддерживается механическим перепускным клапаном.

 

А насчет зажигания вы правы, газовый блок подключается к бензиновым форсунками и на основании времени и момента их открытия открывает с необходимыми корректировками газовые, а зажиганием управляет родной ЭБУ. Поэтому необходимо внести в ЭБУ вторую "газовую" карту калибровок с измененным УОЗ, ну и бензонасос отключить, чтобы в пустую не гонял.

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то новенькое=) Никаких "сам отключился" у бензонасоса нет. На заведенном моторе насос работает постоянно,

Эт точно,сейчас сам убедился,как пищал до перехода на бензин,так и остался пищать когда переключил на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 5 сентября этого года езжу на газе. Установил гбо с форсунками и тороидальным баллоном. Баллон как сказали (не помню точно) 47-ми или 49-ти литровый, если целиком израсходовать газ и заправить то влезет чуть больше 45 литров. Залил уже четвертый баллон газа,на трех предыдущих расход составил : 0.1 литра на 1 км пути, что равняется 10-ти литрам на 100 км пути, или 45 литров на 450 км пути. При этом включается не большой расход бензина,так как заводится на бензине и после достижения определенной температуры (в моем случае сказали 40 градусов),после перегазовки двигателя переходит на газ. Бортовой комп показывает средний расход,я так понимаю бензин с газом : 10.5 литра на средней скорости 24 км. До езды на газе,расход бензина был : 0.08 литра на 1 км пути, или 8 литров на 100 км пути. Возможно расход топлива у меня увеличен,так как дневной пробег у меня (если ездить на работу и домой) не большой 25 км,так как утром прогрев минут 10-15 и вечером тоже. Из ощущений,разницы особой не чувствуется в динамике,что на бензине что на газе (!),на газе детонации совсем нет (!). Хотя и на бензине ее тоже редко встречал,особенно когда один раз залил 92 вместо 95 ради эксперемента, после 92 вообще явно тарахтел двигатель. Под конец,когда заканчивается газ в баллоне,это мои личные ощущения,мне показалось что тяга двигателя пропадает,а как заправиш полный то тяга улучшается (!). Установщики сделали работу быстро,в течении 5 часов,что естественно сказалось на качестве работы,мелоч а не приятно,не поставили хомут на вакум от тормозов и оставили лишние гайки которые им было лень вытаскивать из труднодоступных мест. Кроме того они не хотят,а скорее всего не умеют делать "прошивку" под газ,так как на следующий день после часа езды,загорелся "чек",сказали так и должно быть ни чего страшного у большинства машин загорается и у иномарок тоже. Но меня этот чек беспокоит, и я пока не нашел кто бы мог это исправить. Я особо не разбираюсь,я так понимаю,это мое мнение, "мозг" обнаруживает не соответствие смеси выхлопных газов и загорается "чек",и параметры управления переходят в "усредненный" режим работы. Стоимость моей установки у нас в Актау 16000 тенге (32000 рублей ). Стоимость 98-го бензина 161 тенге (32.2 рубля), 95-го бензина 139-145 тенге (27.8-29 рублей),92-го 106 тенге (19.2 рубля),стоимость газа от 31 до 50 тенге (6.2 до 10 рублей). Мне пока по быстрому (без очереди),удавалось заправиться самым дешевым газом по 31 тенге,но на дешевых заправках много часовые очереди,а по 45 или 50 тенге газа хоть залейся :crazy: .

post-52776-0-14193300-1318990378_thumb.jpg

post-52776-0-99421500-1318990473_thumb.jpg

post-52776-0-59839000-1318990540_thumb.jpg

post-52776-0-18138200-1318990605_thumb.jpg

post-52776-0-84230600-1318990673_thumb.jpg

post-52776-0-53891700-1318990735_thumb.jpg

post-52776-0-27579900-1318990790_thumb.jpg

post-52776-0-71995500-1318990955_thumb.jpg

post-52776-0-53939300-1318991042_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно ехал на такси (калина ,газ) чек горит постоянно ,а это не есть гут. Читал в инете про бортовой комп ШТАТ, там есть такая функция, ФОРСАЖ (сброс памяти обучения контроллера при переключении "бензин"/"газ", приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95)

P.S. жена уговаривает газ поставить ,мол экономия,а я что то очкую (друган на Passat поставил и через год двигун запорол - всю группу менять ,а это бобла не мерено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий85

Ищите человека, который вам сделает двухрежимку. Иначе мотор загубите

Нашел человека :fans: !

Не знаю шо мне там поставили,но после нескольких попыток прошивок,все стало нормально и чек не горит. Про это можно прочитать тут - http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=23287&view=findpost&p=826866

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стояло ГБО 4 поколения и на хрен мне его мозги, когда можно использовать родные с машины и цена меньше становится....да да, не удивляйтель, повторяю именно 4 ПОКОЛЕНИЯ.

Уважаемый Гудвин73! А можете поделиться опытом, как Вам удалось использовать родные мозги для ГБО 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mordvin56,да интересно,что же Гудвин имеет в виду :crazy:!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!!У меня Калина 2011г, 1,4-16 кл. Поставил себе газ производство OMVL. Динамика не изменилась,только есть одно но... Расход 12-13л на100км. Пробовали расход убавить через мозг газа,стало 11,5 примерно, но постоянно горит чек!!!а тяга ноль((( Ребята кто сталкивался с этим?кто может знает, подскажите плз!!! Посатавили там же другу, на ксюху все идеально,расход 10!!!

Изменено пользователем Sp_arK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!!У меня Калина 2011г, 1,4-16 кл. Поставил себе газ производство OMVL. Динамика не изменилась,только есть одно но... Расход 12-13л на100км. Пробовали расход убавить через мозг газа,стало 11,5 примерно, но постоянно горит чек!!!а тяга ноль((( Ребята кто сталкивался с этим?кто может знает, подскажите плз!!! Посатавили там же другу, на ксюху все идеально,расход 10!!!

Похоже на кривые руки установщиков,пусть выясняют. У меня оборудование другое, расход 10 литров,по тяге почти тоже самое что и на бензине! Чек и у меня горел, но после прошивки перестал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...