Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pmanin

Холостой ход

Рекомендованные сообщения

Машину чуть-чуть передергивает на холостом ходу и на оч.маленькой скорости (при движении в пробке, например). При этом стрелка зарядки аккамулятора падает на границу с красной зоной и колеблется там. Когда жмешь на газ - все ок. Иногда (редко) неск. раз всего было - толчки на скорости.

 

Заметил, что при прогреве машины на подсосе, чуть видны искры на проводе который подходит к центру трамблера. (троит - это называется?) Хочу его заменить.

 

Эти явления взаимосвязаны? Какие еще м.б. причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняй весь комплект проводов может проблема и устраниться хх выравниться и генератор нормально работать будет!!! Коротит у тебя короче!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняй весь комплект проводов может проблема и устраниться хх выравниться и генератор нормально работать будет!!! Коротит у тебя короче!!!

+1 В первую очередь нужно поменять комплект ВВ проводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда чуть подергивает, это не коротит, а где-то пробивает ВВ провода на массу. Иной раз приходится не только провода менять, но и крышку, да и свечи заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял провода. Стало лучше: на скорости без провалов, ровнее работает. Но на холостом, а особенно явно при сильном торможении - все равно стрелка аккамулятора уходит к красной зоне и чуствуется нестабильность работы, приводящая на непрогретом двигателе к заглыханиюю.

 

Что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял провода. Стало лучше: на скорости без провалов, ровнее работает. Но на холостом, а особенно явно при сильном торможении - все равно стрелка аккамулятора уходит к красной зоне и чуствуется нестабильность работы, приводящая на непрогретом двигателе к заглыханиюю.

 

Что смотреть?

Похоже на пробивание проводов на стопори, вынь предохранители для стопарей и протестируй. Ну а вообще симтомы вакумника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на пробивание проводов на стопори, вынь предохранители для стопарей и протестируй. Ну а вообще симтомы вакумника.

 

Можно поподробнее, что тестировать и как. Я не очень понимаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее, что тестировать и как. Я не очень понимаю :)

Ну вынь предохранитель отвечающие за стоп сигналы, чтоб они не горели и нажми на тормоз, будет глохнуть, значит что то с вакумником, не будет, точнее будет все хорошо, то тогда проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вынь предохранитель отвечающие за стоп сигналы, чтоб они не горели и нажми на тормоз, будет глохнуть, значит что то с вакумником, не будет, точнее будет все хорошо, то тогда проводка.

 

Все там нормально, вроде. И не троит. Работа свечей и проводов не вызывает сомнения.

Есть подозрения, что карбюратор засрался. Машине как будто смеси не хватает на холостом. При маленьком подсосе все ок. Только не понятно от чего мог загрязниться, с предыдущей прочистки - 4 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все там нормально, вроде. И не троит. Работа свечей и проводов не вызывает сомнения.

Есть подозрения, что карбюратор засрался. Машине как будто смеси не хватает на холостом. При маленьком подсосе все ок. Только не понятно от чего мог загрязниться, с предыдущей прочистки - 4 месяца.

НУ ты бы проверил бы сначала....

Короче, у тебя тут так, или это карбюратор или это вакумник или это проводка, раз у тебя хочет заглохнуть при торможении.

То что через 4 месяца карбюратор засорился, это к сожалению почти норма, бензин плохой, ремкомплекты к карбам тоже плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, ты читай внимательнее.

Но на холостом, а особенно явно при сильном торможении - все равно стрелка аккамулятора уходит к красной зоне и чуствуется нестабильность работы, приводящая на непрогретом двигателе к заглыханиюю.

На не прогретом движке, с утопленным подсосом...???

А что еще хотеть от не прогретого двигателя?

 

При маленьком подсосе все ок.

Так и езди пока не прогреешь до 70 град., на подсосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, ты читай внимательнее.

На не прогретом движке, с утопленным подсосом...???

Да все равно, у меня на 2- х карбюраторных машинах всегда все нормально было :) Я впервые такое слышу :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда АКБ старая или плохо заряжена так и будет.

Я всегда новые покупал :) Поэтому и проблем небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...