Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ns2007

масла Лукойл

Рекомендованные сообщения

Чтобы поддержать чистоту движка надо чаще менять масло.

Прочитал весь форум но никто не сказал объективную причину сто лукойл гов..о.

А насчет того что в -15 у кого-то там ЛУКОЙЛ был как мед, нифига ни тек на щупе, так выже сами написали что у вас минералка, минералка она и есть минералка. У меня Шелл минералка при -10 тоже еле-еле течет с щупа.

 

У людей на Лукойле полусини движки по 475 тыщ проходят.

Только эти люди забыли указать кол-во проведённых капремонтов за этот период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу что в свою заливаю Мобил.

А вот служебная 14-ая отходила 120 т.км. на Лукойл люкс. Пробег намотала она за 2 года, а потом её продали. Намека на проблемы с двигом не было. В -30 заводилась на стоянке легко, да и гоняли на ней не по детски и кто ни попадя.

Интересно было бы узнать мнение независимых экспертов, причем с раскладкой, а не на словах и типа: по запаху масло хуже. Не думаю, что Лук такой уж плохой, просто всех пугает дешевизна, хотя никто не задумывается, что оно и не должно стоить больше. Оно же наше, и вполне возможно, что Лук не хуже того же мобил или шелл. А все показатели: черый двиг внутри и т.д. это всё субъективные факторы и многое зависит от характера езды; какое топливо; в каких условиях эксплуатируется; нагрузки и т.д.

 

Вот, спасибо за мнение.

А что насчет фильра думаешь? Я раньше МАНы юзал, окейные. А вот Финвайл впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только эти люди забыли указать кол-во проведённых капремонтов за этот период.

 

Не хочу тут устраивать спор, да меня дейтвительно ЖАБА душит лить в текущий движек импортную полусиньку.

Хотя и к ОТЕЧЕСТВЕННОМУ доверия большого нет. Просто есть понимание, того что машину эту юзать буду год-полтора, сам движек вполне живой.

База масла у Лукойла с заправки Лукойл (то есть не палево), должна быть нормальной. Присадки, ну пусть и попрощее чем у того же Ессо, или Кастрола, которые через канистру паленые продаются.

Вот крякнет сцепа, махну вместе с сальником. Посмотрю на ужор. Будет не большим, помою и импорт вкрячу. Может быть. Пока сам переживаю.

 

Испытываю, отчеты за мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу что в свою заливаю Мобил.

А вот служебная 14-ая отходила 120 т.км. на Лукойл люкс. Пробег намотала она за 2 года, а потом её продали. Намека на проблемы с двигом не было. В -30 заводилась на стоянке легко, да и гоняли на ней не по детски и кто ни попадя.

Интересно было бы узнать мнение независимых экспертов, причем с раскладкой, а не на словах и типа: по запаху масло хуже. Не думаю, что Лук такой уж плохой, просто всех пугает дешевизна, хотя никто не задумывается, что оно и не должно стоить больше. Оно же наше, и вполне возможно, что Лук не хуже того же мобил или шелл. А все показатели: черый двиг внутри и т.д. это всё субъективные факторы и многое зависит от характера езды; какое топливо; в каких условиях эксплуатируется; нагрузки и т.д.

Вот как раз эти факторы-это и есть показатель работы того или иного масла! Согласен,что топливо у нас не первой свежести+остальные тяжёлые условия,допустим что среднестатистический стиль вождения россиян не как у шумахера,но детали двигателей после разборки у всех выглядят по-разному. Я видел внутренности двигателя на дядькиной копейке,он тоже радел за Лукойл,в колхозном К-700 движок был чище,чем у него. Максимум,куда я его налью-в бензопилу или петли на воротах смажу. Сколько в РФ автомобилей? Взгляните,на статистику продаж масел(по маркам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, спасибо за мнение.

А что насчет фильра думаешь? Я раньше МАНы юзал, окейные. А вот Финвайл впервые.

никогда не загонялся по поводу фильтров, главное чтоб не палево, там ведь обычная стальная сетка и бумажка,. Какая разница какой фирмы....

Не помню точно, по ходу Бош покупаю, или таких не бывает? Тогда не помню :) ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз эти факторы-это и есть показатель работы того или иного масла! Согласен,что топливо у нас не первой свежести+остальные тяжёлые условия,допустим что среднестатистический стиль вождения россиян не как у шумахера,но детали двигателей после разборки у всех выглядят по-разному. Я видел внутренности двигателя на дядькиной копейке,он тоже радел за Лукойл,в колхозном К-700 движок был чище,чем у него. Максимум,куда я его налью-в бензопилу или петли на воротах смажу. Сколько в РФ автомобилей? Взгляните,на статистику продаж масел(по маркам).

Ну двиг внутри я у неё не видел, но заводили не раз с пинка из-за мертвой батарейки зимой (поменяли видимо с какой то другой служебки). И гонял я лично на ней, не раз за 180км/ч перваливал в жару +30, и нигде ни кап-кап. Движек не сопливил... На ней ещё дамы ездили. Одну сцепу только 2 раза меняли за этот пробег. Думаю на плохом масле уже какой нибудь трабл вылез бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз эти факторы-это и есть показатель работы того или иного масла! Согласен,что топливо у нас не первой свежести+остальные тяжёлые условия,допустим что среднестатистический стиль вождения россиян не как у шумахера,но детали двигателей после разборки у всех выглядят по-разному. Я видел внутренности двигателя на дядькиной копейке,он тоже радел за Лукойл,в колхозном К-700 движок был чище,чем у него. Максимум,куда я его налью-в бензопилу или петли на воротах смажу. Сколько в РФ автомобилей? Взгляните,на статистику продаж масел(по маркам).

 

Примерно так:

Кастрол

Мобил

Ессо

Лукойл

ТНК

Остальные...

 

Ваше мнение я понял, считайте меня добровольцем испытателем. В новую естественно не налил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько в РФ автомобилей? Взгляните,на статистику продаж масел(по маркам).

Вот это мне кажется не совсем объективно. В европейской части РФ ВАЗов больше чем иномарок, на восточной наоборот. И доля новых проданных иномарок(и сборки РФ в том числе) последние годы сильно росла. Совершенно понятно мнение ино владельцев не "экономить" на масле. Именно они по большому счёту и определяют опросы населения. Но так же есть хозяева авто возраста 10-15 лет и старше. И лить в такие движки Шел, по моему немного не умно.

И хотелось спросить у патриотов Шела, на канистрочке есть этикеточка, там мелкими буквами написаны заводы изготовители. В коде партии, на каком заводе разливалась. И ответьте для себя на вопрос, в какой стране Вы живёте? Кто и из чего разлил это масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это мне кажется не совсем объективно. В европейской части РФ ВАЗов больше чем иномарок, на восточной наоборот. И доля новых проданных иномарок(и сборки РФ в том числе) последние годы сильно росла. Совершенно понятно мнение ино владельцев не "экономить" на масле. Именно они по большому счёту и определяют опросы населения. Но так же есть хозяева авто возраста 10-15 лет и старше. И лить в такие движки Шел, по моему немного не умно.

И хотелось спросить у патриотов Шела, на канистрочке есть этикеточка, там мелкими буквами написаны заводы изготовители. В коде партии, на каком заводе разливалась. И ответьте для себя на вопрос, в какой стране Вы живёте? Кто и из чего разлил это масло?

Вы забываете,что ряд русских масел уже получили допуски иностранных автопроизводителей,поэтому найдутся те,кто воспользуется этим обстоятельством,т.к это напрямую влияет на кошелёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче начитался я форумов всяких, на дроме почитал тоже. Многие люди льют в японцев Лук и ничего по много тысяч километров откатывают. Я вот задумался, а может попробывать. К тому же у Лука есть синтетика SM а это на данный момент пока самый высший класс качества по API... Допуски позволяют, на подделку риск нарваться меньше.....К тому же я сам видел машину ходившую на луке причем не на синьке а полусиньке.

Короче как отктаю тысяч 100 отпишусь... :) Через 1 тысячу замена, буду Лук пробывать... Просто интересно. Ну никто меня пока не убедил, что наше масло хуже.... И дело не в кошельке вовсе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 1 тысячу замена, буду Лук пробывать... Просто интересно. Ну никто меня пока не убедил, что наше масло хуже.... И дело не в кошельке вовсе!

Вован движек у тебя 8 или 16 клапнник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вован движек у тебя 8 или 16 клапнник?

8-ми клапанник... Да и пофиг, если будет сопливить на синьке - буду менять прокладки, сальники и т.д. Но один фиг хочу синьку попробывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8-ми клапанник... Да и пофиг, если будет сопливить на синьке - буду менять прокладки, сальники и т.д. Но один фиг хочу синьку попробывать :)

Смотрел сегодня ЛУКОЙЛ синьку. дак на него цена бешеная. у нас за эту цену уже можно импорт купить.

получается что то около 30$.

А 8ми клапанник любое масло перевариТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет сопливить. Низкотемпературная текучесть и высокотемпературная текучесть такие же почти как у полусини. У меня синька Шелл залита, доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне пришлось в дороге долить 15вэ в 10вэ ( всё лукойл полусинтетика ).

проблем небыло, склоняюсь к тому что с одной бочки льют

http://www.bizol.ru/rus/faq.php

11) пункт

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел сегодня ЛУКОЙЛ синьку. дак на него цена бешеная. у нас за эту цену уже можно импорт купить.

получается что то около 30$.

А 8ми клапанник любое масло перевариТ)

Да вообще капец сколько оно стоит, я лучше импорт возьму хороший

Вот оно - Масло моторное ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 SM/CF 4л син.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажи мне это....

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W-40

Ну там ещё Rheinol есть с SL, но вся минералка обычно не SL

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче начитался я форумов всяких, на дроме почитал тоже. Многие люди льют в японцев Лук и ничего по много тысяч километров откатывают. Я вот задумался, а может попробывать. К тому же у Лука есть синтетика SM а это на данный момент пока самый высший класс качества по API... Допуски позволяют, на подделку риск нарваться меньше.....К тому же я сам видел машину ходившую на луке причем не на синьке а полусиньке.

Короче как отктаю тысяч 100 отпишусь... :) Через 1 тысячу замена, буду Лук пробывать... Просто интересно. Ну никто меня пока не убедил, что наше масло хуже.... И дело не в кошельке вовсе!

Лей не боись,все будет норм...,меняй через 5-6 тыс.Я то же уже учитался разных форумом,и что очевидно...Лукойл и ТНК льют и в тайоты и в ауди и фольсы,накатывают за 200.000 тысяч и никто плохого об отечественных маслах не сказал.Здесь хоть есть уверенность,что не паленка...А то,что здесь хают нашего производителя,давно известно...Думают что "LM" прямая поставка с немецкого завода так же,как и "ESSO"...Или тот же Мобил или Кастрюль,не известно где разлитыми в Польше,Украине,Турции и Евросоюзе....И в конце-концов попадают на палево и движок ловит клина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W-40

Ну там ещё Rheinol есть с SL, но вся минералка обычно не SL

Ликви Моли вообще не признаю,ни один нормальный производитель масел не будет сыпать порошок молибдена в свое масло,что бы потом шпателем соскребать с поддона картера "кашу".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как будто на палёнку нашего масла нельзя нарваться, да может шанс меньше но он есть. И всё же я как лил так и буду лить ELF синьку и не стану переходить на Liqui Moly, смысла не вижу и тем более хорошие оба бренда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как будто на палёнку нашего масла нельзя нарваться, да может шанс меньше но он есть. И всё же я как лил так и буду лить ELF синьку и не стану переходить на Liqui Moly, смысла не вижу и тем более хорошие оба бренда

А ELF где разлит?Как не зайдешь в автозапчасти везде ELF-Евросоюз...Из нашего авто всеравно Лексус не получится,какое бы ты сепер-пупер масло не лей...Положен у него определенный ресурс,на том он и развалится...Вечного ничего нет...

Вспомнилась пародия на стиральный парашок "Дося": "Паша нюхает дорогой колумбийский парашок,а Саша наш отечественный.Приход одинаковый.Так зачем платить больше?"....Что относится и к нашим маслам,тем более они уже конкурентно способны с импортом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ELF где разлит?Как не зайдешь автозапчасти везде ELF-Евросоюз...Из нашего авто всеравно Лексус не получится,какое бы ты сепер-пупер масло не лей...Положен у него определенный ресурс,на том он и развалится...Вечного ни чего нет...

Вспомнилась пародия на стиральный парашок "Дося": "Паша нюхает дорогой колумбийский парашок,а Саша наш отечественный.Приход одинаковый.Так зачем платить больше?"....Что относится и к нашим маслам,тем более они уже конкурентно способны с импортом....

Ну в принципе согласен отчасти, я и не спорю особо то, но лить наше не буду всё равно, я ведь не покупаю супер дорогое масло, мысли были вообще заливать синьку Rheinol немецкое! :)

 

Ликви Моли вообще не признаю,ни один нормальный производитель масел не будет сыпать порошок молибдена в свое масло,что бы потом шпателем соскребать с поддона картера "кашу".....

Ага, оно ведь ещё промывки делает так это значит фигня, покупаем все Shell и Mobil1 блин!

И согласись, то что ты так отзываешь о нём не говорит о том что масло плохое, это лишь твоё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Satch конечно это мнение каждого,"Всяк кулик свое болото хвалит"...Просто тема создана именно про Лукойл,так же как я тему создал про ТНК,а их уже загадили....Общую тему я уже давно прочитал,вот хотелось отдельно узнать мнение по отечественным маслам,а тут опять бардак....Обидно однако....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...