Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый всем день! Вот такой вопрос. Купил машину на ВАЗе (г.Уфа) Подошло время ехать на первое ТО.

Слышал много чего интересного. Кто говорит не стоит, кто на оборот. А выкладывать придется около 5 тыс. Меняют масло и диагностика. Посоветуйте что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день! Вот такой вопрос. Купил машину на ВАЗе (г.Уфа) Подошло время ехать на первое ТО.

Слышал много чего интересного. Кто говорит не стоит, кто на оборот. А выкладывать придется около 5 тыс. Меняют масло и диагностика. Посоветуйте что делать?

Взять умную книжку с картинками или лучше фото по ремонту и делать все самому, дешевле и качественее выйдет, если руки правильно растут, ничего сложного там нет.

Масла все сам поменяй на полусинтетику импортную типа Shell, Mobil, Castrol и его же в коробку. Фильтры все поменяешь по плану, короче все в книжке написанно, когда и что делать по плану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взять умную книжку с картинками или лучше фото по ремонту и делать все самому, дешевле и качественее выйдет, если руки правильно растут, ничего сложного там нет.

Масла все сам поменяй на полусинтетику импортную типа Shell, Mobil, Castrol и его же в коробку. Фильтры все поменяешь по плану, короче все в книжке написанно, когда и что делать по плану.

вопрос встает в дальнейшей гарантии..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да сгоняй на ТО...

можешь сэкономить 5 тыщ, а потом залетишь на 25 если чо сломается и по гарантии не сделаешь никак...

а заплатишь, 5 тыщ, машина гарантийная останется, все надежнее.

 

Я в своё время не пожалел денег на первое ТО, так потом по гарантии мне рулевую тягу подтягивали,

и генератор поменяли. С мастером говорил, сказал что и бывает движки по гарантии меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег до ТО-1 очень мал,чтобы сказать что машина попалась удачная.ТО-1 надо делать у них.А вот если до ТО-2 будет все нормально,так его можно будет сделать самому.Только если делать на СТО надо обязательно за ними следить и все перепроверять.Мне ,например,не закрутили сливную пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос встает в дальнейшей гарантии..............

А оно тебе надо, это раз ? Во вторых, че го ты там по гаранти менять собрался ? Все что у тебя сломается, купишь и поменяешь, сложного ничего нету и покупать будешь хорошие запчасти, тогда вообще красота будет.

А на СТО, с тебя все равно сдерут деньги, даже если гарантия, за работу и поставят оригинальное фуфло, да еще че нить сломают или недотянут при работе, а потом опять менять приедешь и еще раз денег сдерут.

Одно масло на СТО чего стоят, если бы ты знал чем тот же самый Кастрол бадяжат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оно тебе надо, это раз ? Во вторых, че го ты там по гаранти менять собрался ? Все что у тебя сломается, купишь и поменяешь, сложного ничего нету и покупать будешь хорошие запчасти, тогда вообще красота будет.

А на СТО, с тебя все равно сдерут деньги, даже если гарантия, за работу и поставят оригинальное фуфло, да еще че нить сломают или недотянут при работе, а потом опять менять приедешь и еще раз денег сдерут.

Одно масло на СТО чего стоят, если бы ты знал чем тот же самый Кастрол бадяжат.

Пока на своей шкуре не прочувствуешь всех прелестей ненавязчивого русского сервиса - не откажешься :lol:

А я рекомендовал бы первое ТО делатьо на гарантийке, но с постоянным присутсвием в РЕМЗОНЕ, чтоб человек проникся, что на 5 тыков ему заменят масло, пошатают ходовку, и подцепят диагностический комп. Будет знать где розетка диагностическая и маслянный фильтр. Ладно, ССООРИ, никого не хотел обидеть. Для самоуспокоения могешь сгонять на СТО. Фишка в том - что:

1. Надо долго доказывать что поломка (надеюсь не будет) гарантийный случай;

2. При серьёзной поломке, когда машина ехать не может, надо её как-то до СТО доставить.

Мой опыт: СТО - ЛадаФаворит Север (Фаворит МОТОРЗ сейчас), фициальный дилер и СТО Автоваза.

- гремела передняя подвеска с первого дня. ЕЖУ ясно - на гарантию, где мне доблестно перерегулировали рейку и сказали что всёё зашибись. Но подвеска греметь не перестала. Естественно замена уродских штатных опорников (на 12-ке они уродские) и вытекших через пол года стоек признавалась случаем не гарантийным.

- Сорвало на маховике венец, короче не запуститься, Гарантийный случай, 100%, даже в СТО это признали, но сказали ПРИЕХАТЬ к НИМ СВОИМ ХОДОМ. А двиг-то не запустить, установленными изготовителем методами! От незадача!, ну тогда мне порекомендовали проехать 30 км МКАД и потом пол ленинградского шоссе (пол Москвы, СЦУКО) на банальном ГАСТУКЕ, либо оплатить услуги эвакуатора. А ремонт после этого они на халяву произведут. Да мне ремонт силами мытицщенских слесарей обошолся дешевле, даже с учётом маховика, чем тащить машину на эвакуаторе в ЛДФ. А теперь подумай, НУЖНА ли ТЕБЕ такая ГАРНТИЯ?

 

ЗЫ: А мастера тоже любители щёки дуть. Меня один раз пытались развести на замену сцепы. А причина была в несмазанном тросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока на своей шкуре не прочувствуешь всех прелестей ненавязчивого русского сервиса - не откажешься :lol:

Это точно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег до ТО-1 очень мал,чтобы сказать что машина попалась удачная.ТО-1 надо делать у них.А вот если до ТО-2 будет все нормально,так его можно будет сделать самому.Только если делать на СТО надо обязательно за ними следить и все перепроверять.Мне ,например,не закрутили сливную пробку.

Туфта.если движок прошёл 2000км.-будет жить.делай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туфта.если движок прошёл 2000км.-будет жить.делай сам.

 

Мне рассказывали как у одного на 10-ке на 2000 км. пробило прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...