Перейти к публикации
Lada-forum.ru
evgeniyhm

Проблема с зарядкой аккумулятора на ваз 2107

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер. Появилась у меня такая проблема. После запуска двигателя стрелка вольтметра перестала отклоняться вправо, а даже постепенно влево в разрядку. после 7 минут работы двигателя после подгазовки она всё таки отклоняеться вправо и соответственно становяться ярче освещение приборов. Подскажите пожалуйста в чём проблема. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. Появилась у меня такая проблема. После запуска двигателя стрелка вольтметра перестала отклоняться вправо, а даже постепенно влево в разрядку. после 7 минут работы двигателя после подгазовки она всё таки отклоняеться вправо и соответственно становяться ярче освещение приборов. Подскажите пожалуйста в чём проблема. Заранее благодарен.

+1 Аналогичная проблема, тока на пятёре. Машина вроде и не работает только на акуме, но и зарядки никакой тоже ему не даёт. Стрелка почти не отклоняеться в право, только при очень сильной подгазовке, ито тока на полмилиметра. А раньше и до 16 в. доходила. Через пару дней езды заряжать вручную приходиться. И ещё - когда с зарядкой всё ОК было, при подгазовке было иногда слышно подскрипывание, сказали - ген шумы такие даёт. Ша оно исчезло.

Сёдня - завтра еду на СТО, потом отпишусь

 

А, и ещё - когда включаешь зажигание- не горит лампа АКБ.(-+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно не работает регулятор напряжения, возможно проблемы со щеточным узлом, а также может быть и диодный блок. Либо большая нагрузка подключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно не работает регулятор напряжения, возможно проблемы со щеточным узлом, а также может быть и диодный блок. Либо большая нагрузка подключена.

тупо заменой всего генератора решиться вопрос? есть ли генератор подходящий, лучше стандартного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тупо заменой всего генератора решиться вопрос? есть ли генератор подходящий, лучше стандартного?

Замена генератора может решить вопрос, если нет проблем с проводкой и контактами.

От Нивы генератор мощней насколько я помню у него ток больше на 20 А, но надо переделывать. Вот ссылка на статью об этом: http://moeauto.ru/tuning/el_014.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короч, у меня дело было в обмотке. На СТО сначала поменяли диоды и реле. Толку не прибавилось. За тем поменяли обмотку. Всё стало ОК.

Короче, заедь лучше на СТО. У меня вышло 1000рэ. с работой. И проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короч, у меня дело было в обмотке. На СТО сначала поменяли диоды и реле. Толку не прибавилось. За тем поменяли обмотку. Всё стало ОК.

Короче, заедь лучше на СТО. У меня вышло 1000рэ. с работой. И проблем нет.

1000 рэ - это уже больше 50% стоимости гены. Тогда лучше гену поменять на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал выше изложенное.все конечно хорошо, а как вам такое

Поставил усилитель в машину буфер ставить не стал все было нормально через месяц стал отключатся мафон, затем обнаружил разряд АКБ начал грешить на диодный мост, заменили в Москве за 1000р + деталь пару дней все нормально потом опять такая же проблема, заменил щетки проблема осталась заменил генератор проблема не исчезла, менял реле все бесполезно (вообщем главная проблема в том что на холостых не дает заряд при включении света вообще падает заряд) помогайте мож кто то сталкивался с таким чудом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. У меня ваз 2107 2004 года выпуска, появилась проблема, стрелка вольтметра всегда находится в красной зоне (слева), сначала я думал на генератор, поменял диодный мост и интегралку, проблема осталась, потом решил что на самом вольтметре показание неправельное, замерил прибором с аккумулятором зарядку показывает 13,5 вольт (аккумулятор новый) без аккумулятора 13 вольт, с включенными электроприборами 11 вольт (даже иногда глохнет), пришел к выводу что обмотка генератора где-то пробита. Далее я купил новый генератор и сразу купил новый ремень (генератор к стати восьмой стоит). После замены ситуация не изменилась. Вчера заглушил двигатель и не смог завестись, аккумулятор сдох, прикурил поехал домой по среди дороги заглох не смог завестись, решил прикурить, не получилось, проверил искру на свечах - искры нет. Зажигание стоит электронное. Даже не знаю что ещё и думать, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, куда дальше лезть, что менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема, стрелка вольтметра всегда находится в красной зоне (слева),

с включенными электроприборами 11 вольт (даже иногда глохнет),

 

Вчера не смог завестись, аккумулятор сдох,

по среди дороги заглох не смог завестись, решил прикурить, не получилось,

проверил искру на свечах - искры нет. Зажигание стоит электронное. Даже не знаю что ещё и думать,

Все выше перечисленные признаки говорили о наличии замыкания в цепях электрооборудования машины,незащищенные предохранителями.Простая замена комплектующих деталей генератора,как и его самого,естественно ни чего не дало.Если,конечно,не допущены ошибки при замене.

Следует проверить.

Схема соединений системы генератора 37.3701: 1 — аккумуляторная батарея;

2 — отрицательный диод; 3 — дополнительный диод; 4 — генератор; 5 — положительный диод; 6 — обмотка статора; 7 — регулятор напряжения; 8 — обмотка ротора; 9 — конденсатор для подавления радиопомех; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания

 

273s.jpg

 

Схема бесконтактной системы зажигания: 1 — свечи зажигания; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — экран; 4 — бесконтактный датчик; 5 — коммутатор; 6 – катушка зажигания; 7 — монтажный блок; 8 — реле зажигания; 9 — выключатель зажигания; А — к клемме "30" генератора

 

289s.jpg

"Проверил искру на свечах - искры нет",указывает на коммутатор.

У бесконтактной системы зажигания цепь питания первичной обмотки

катушки зажигания прерывается электронным коммутатором 5. Управляющие импульсы на коммутатор подаются от бесконтактного датчика, расположенного в датчике-распределителе зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...