Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Lanzar

Калина-убийца

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

"Авторевю" провела краш-тест "Калины". Итог печальный: машина убивает даже ПРИСТЁГНУТОГО водителя! Бедолага водитель лицом ломает руль, грудная клетка деформируется на 50 мм (читай множественные переломы рёбер). К тому же на шейные позвонки при ударе головой о руль действует огромный изгибающий и растягивающий момент. Критерий вероятности повреждения головного мозга HIC - 1384 при опасном пороге в 1000. Даже Таврии HIC ниже! Лишь ноги водителя более менее защищены, но на фоне выше перечисленного это уже смотрится несерьёзно.

Вместе с тем Калина набирает максимальное количество баллов среди отечественных автомобилей и попадает в трёхзвёздный рейтинг по безопасности EuroNCAP! Парадокс! Рейтинг есть, а безопасности нет! Почему? На это вазовцы отвечают, что такой задачи не стояло (!), главное, уложиться в нормы по сертификации. Для тех же кто, кто действительно заботится о своей безопасности, готовится версия с подушками. А что делать остальным? Ездить, уповая на Бога?

Вот так-то: для тазовцев обеспечить приемлемую безопасность людям не являлось приоритетной задачей!

Опубликовано:

А водительское сидение из багажника доставали?

Единственная безопасная машина из отечественных это копейка со свалки она по дореге ехать не может

  • Like 1
Опубликовано:

АР - выпейте йаду!

Статья продажная и сам тест продажный.

 

У них сраный логан получил лучший бал чем на тесте за границей, сразу видно какую машину им проплатили чтобы они ПиаРили её.

 

Кстати рейтинг тоже делается не от балды и если она набрала 3 звезды значит машина безопасная.

 

А иномарочники могут тихо стояить в сторонке и завидовать тому что вместо своего бушного хлама могли купить новый современный безопасный и надёжный автомобиль.

Опубликовано:
АР - выпейте йаду!

Статья продажная и сам тест продажный.

 

У них сраный логан получил лучший бал чем на тесте за границей, сразу видно какую машину им проплатили чтобы они ПиаРили её.

 

Кстати рейтинг тоже делается не от балды и если она набрала 3 звезды значит машина безопасная.

 

А иномарочники могут тихо стояить в сторонке и завидовать тому что вместо своего бушного хлама могли купить новый современный безопасный и надёжный автомобиль.

МОЛОДЕЦ ДАРАГОЙ ! Я С ТОБОЙ НА ВСЕ 100% СОГЛАСЕН ! ВСЕМ ЭТИМ ЖУРНАЛАМ ЛАВАНДОС ПОДКИДЫВАЮТ НА РАСКРУТКУ ! ЭТОТ АВТО-РЕВЮ НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ. А ЖУРНАЛЮГАМ ЗАРПЛАТКУ НАДО ПЛАТИТЬ ДА И ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ИХ КУШАТЬ ХОЧЕТ! ВОТ ОНИ ЖИВУТ ЗА СЧЕТ РЕКЛАМЫ И ТАКИХ ЗАКАЗНЫХ СТАТЕЙ! А В КОНЦЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ЕЗДИТЬ НАДО ОЧЕНЬ АККУРАТНО, А РАЗБИТЬСЯ МОЖНЕ И НА МЕРЕНЕ S600 И НА БАВАРИИ СЕДЬМОЙ И НА А8. НИКАКИЕ ПОДУШКИ МОГУТ НЕ ПОМОЧЬ И ТЕСТЫ ТОЖЕ ! ДАВАЙТЕ РЕБЯТА ПРОСТО БЕРЕЧЬ СЕБЯ, А НЕ ГАЛИМЫЕ ТЕСТЫ ЧИТАТЬ :))))))))))))))))))))))))))

Опубликовано:

Эт точно!

Лучшая безопасность это соблюдение ПДД и уважение к другим участникам движения.

Опубликовано:

В новостях тут недавно сообщали - в США разбился один из самых дорогих авто - Феррари за офигенные бабки. Полиция сообщила, что авто двигалось на скорости около 200 км/ч, врезалось в дерево, перевренулось несколько раз в воздухе. Прикол не в том - водила с места проишествия убежал, пассажир отделался легкими ушибами. Вот она - реальная защита пассажиров, в нашей тачиле уже была бы братская могила :(

Опубликовано:

Н-да, тем более, что скорости всё выше, а деревьев на дороге всё больше :)...

 

В Калине сидел пару раз пассажиром у опытного и шустрого водилы, так что опасности не почуял :)

 

>>А иномарочники могут тихо стояить в сторонке и завидовать тому

>что вместо своего бушного хлама могли купить

>новый современный безопасный и надёжный автомобиль.

 

Но это я бы сказал сольно оптимистичный комплимент. Просто по духу... ну не чувствуется изнутри заботы о водителе и пассажирах - разве что снаружи "помыльнее" стала.

Опубликовано:

А иномарочники могут тихо стояить в сторонке и завидовать тому что вместо своего бушного хлама могли купить новый современный безопасный и надёжный автомобиль.

 

 

Черт! Не люблю завидовать! :) Моим машинам уже 2,5 и 1 год. Значит б/у :( ...Выход один - продать Мурано и Шеви тыков за 75 и купить 10-12 "современных,безопасных и надежных автомобилей!" :D :D :D

Опубликовано:

Сегодня проскочило в печати.

 

 

АвтоВАЗ проверит 171 автомобиль Lada Kalina на исправность рулевого механизма.

 

ОАО "АвтоВАЗ" организует профилактические работы по проверке соответствия литьевых параметров картеров рулевого механизма на 171 автомобиле Lada Kalina, выпущенном 24-25 мая текущего года. Об этом говорится в сообщении компании.

 

Соответствующее предписание с указанием номеров шасси автомобилей направлено на предприятия сервисно-сбытовой сети автозавода.

 

Поводом для профилактических мероприятий послужило возможное временное отклонение технологии литья картера рулевого механизма. На заводе предприняты все необходимые меры по предотвращению попадания деталей с подобными несоответствиями в эксплуатацию.

 

Все затраты по проведению работ понесет АвтоВАЗ. Владельцам уже реализованных машин будут отправлены соответствующие извещения.

 

АвтоВАЗ - крупнейший в России производитель автомобилей. Он выпускает 70% российских легковых автомобилей и контролирует 42% рынка всех легковых автомобилей, продаваемых в РФ. В 2005 году завод произвел 721.492 тыс. автомашин. По итогам 2006 года АвтоВАЗ намерен выпустить 730 тыс. автомобилей. Для предприятий внешней сборки планируется изготовить более чем 133 тыс. автокомплектов.

 

Чистая прибыль АвтоВАЗа в 2005 году сократилась в 4 раза до 1.4 млрд. руб. с 5.6 млрд., выручка увеличилась на 5.2% до 132.5 млрд. руб.

Опубликовано:

"Авторевю" провела краш-тест "Калины". Итог печальный: машина убивает даже ПРИСТЁГНУТОГО водителя! Бедолага водитель лицом ломает руль, грудная клетка деформируется на 50 мм

МЫ ГОВОРИМ ПАРТИЯ -подрузувемаем ЛЕНИН, МЫГОВОРОИМ КАЛИНА ов ответ ОТСТОЙ

Опубликовано:
Сегодня проскочило в печати.

АвтоВАЗ проверит 171 автомобиль Lada Kalina на исправность рулевого механизма.

 

ОАО "АвтоВАЗ" организует профилактические работы по проверке соответствия литьевых параметров картеров рулевого механизма на 171 автомобиле Lada Kalina, выпущенном 24-25 мая текущего года. Об этом говорится в сообщении компании.

 

Соответствующее предписание с указанием номеров шасси автомобилей направлено на предприятия сервисно-сбытовой сети автозавода.

 

Поводом для профилактических мероприятий послужило возможное временное отклонение технологии литья картера рулевого механизма. На заводе предприняты все необходимые меры по предотвращению попадания деталей с подобными несоответствиями в эксплуатацию.

 

Все затраты по проведению работ понесет АвтоВАЗ. Владельцам уже реализованных машин будут отправлены соответствующие извещения.

 

АвтоВАЗ - крупнейший в России производитель автомобилей. Он выпускает 70% российских легковых автомобилей и контролирует 42% рынка всех легковых автомобилей, продаваемых в РФ. В 2005 году завод произвел 721.492 тыс. автомашин. По итогам 2006 года АвтоВАЗ намерен выпустить 730 тыс. автомобилей. Для предприятий внешней сборки планируется изготовить более чем 133 тыс. автокомплектов.

 

Чистая прибыль АвтоВАЗа в 2005 году сократилась в 4 раза до 1.4 млрд. руб. с 5.6 млрд., выручка увеличилась на 5.2% до 132.5 млрд. руб.

да согласен с тобой автоваз делает вид что старается для повышения качества автомобилей но потребители етого не ощущают (есть свидетели)

Опубликовано:
В новостях тут недавно сообщали - в США разбился один из самых дорогих авто - Феррари за офигенные бабки.

 

недавно разбился самый дорогой автомобиль Bugatti Veron, который стоит 1 лям 800 тыщ зеленых...

а еще на скорости под 200 км/ч разбился мерс 220, по-моему, въехал в лендровер... все бы ничего, но бензин загорелся и все в мерсе погибли... если смотрели фабрику-4, то один из погибших - Ратмир

 

соблюдайте ПДД - будете здоровы

Опубликовано:

Давайте так порассуждаем: а насколько морально-материально готов российский покупатель переплачивать к примеру за подушки безопасности? Если классика до сих пор расходится на "ура", очень оживлен рынок в сегменте 4-7 летних Самар и 10-к, нужны ли народу прибамбасы в виде кондеров и аэрбэгов?

 

Уверен: если завезти в автосалон 20 Калин (к примеру), 10 из которых будут с подушками, но дороже на .... $, на 10 проданных "голых" придется не более 2 "безопасных".

Сейчас салоны и ателье ставят много допов на машины (навороченные сигналки, тюнинг кузова, отделка салона, прокачка движка и трансмиссии и т.д.). Им вполне по силам и установка систем безопасности. Почему не делают? Да потому что никто не просит!!! За те же деньги клиент вперед попросит спутниковую сигналку на свою заряженную 12-шку(к примеру)...

Опубликовано:
недавно разбился самый дорогой автомобиль Bugatti Veron, который стоит 1 лям 800 тыщ зеленых...

а еще на скорости под 200 км/ч разбился мерс 220, по-моему, въехал в лендровер... все бы ничего, но бензин загорелся и все в мерсе погибли... если смотрели фабрику-4, то один из погибших - Ратмир

 

соблюдайте ПДД - будете здоровы

В принципе, чем дороже тачка, тем лучше безопасность. Но после 120 ничего не спасёт, мне так кажется.

Опубликовано:
В принципе, чем дороже тачка, тем лучше безопасность. Но после 120 ничего не спасёт, мне так кажется.

 

в зависимости от авто и предмета, в которое въезжают, то спасти может подушки и ремень безопасности даже после 120...

ясно, что травмы получишь, но жить останешься

Опубликовано:
в зависимости от авто и предмета, в которое въезжают, то спасти может подушки и ремень безопасности даже после 120...

ясно, что травмы получишь, но жить останешься

ага, и как в той присказке:

- Доктор, я ходить буду?

- Будете, но только под себя.

 

Вот тут Bach в аське подсказал: яркий пример - Караченцев (дай бог ему здоровья, очень уважаемый мной человек)

Опубликовано:
"Авторевю" провела краш-тест "Калины". Итог печальный: машина убивает даже ПРИСТЁГНУТОГО водителя! Бедолага водитель лицом ломает руль, грудная клетка деформируется на 50 мм

 

Насколько я успела начитаться в инете за последнее время (эх, вылетаю за траффик), Калина набрала за лобовой удар 4 балла, это столько же сколько десятая и Ниссан Альмера с подушками безопасности (и еще многие, всех не помню). У нас железо в стране хорошее и много, за что нас в ВТО и не пускают. Боковой удар у Калины, кажется 8-10 баллов. Если ошибаюсь, то подправьте.

Опубликовано:
Давайте так порассуждаем: а насколько морально-материально готов российский покупатель переплачивать к примеру за подушки безопасности?

хм... ну как сказать? Если в голове только кость и разбивать нечего, то переплачивать, конечно не стоит. А вот если терять есть что, то не переплачивать, а финансировать(вкладывать) в безопасность себя и своих близких.

 

Если классика до сих пор расходится на "ура", очень оживлен рынок в сегменте 4-7 летних Самар и 10-к, нужны ли народу прибамбасы в виде кондеров и аэрбэгов?

Да не, конечно не надо. Зачем они нужны в ВАЗовском исполнении? Чтобы кондер непрерывно тек и жутко вонял? А подушки? Нет, тоже не нужны. Они срабатывают с запозданием. Пиропатроны старые ставят и подушка просто запаздывает на 0,1-0,25 сек. При таком опоздании она могла бы вообще не надуваться и платить за нее смысла нет.

 

Уверен: если завезти в автосалон 20 Калин (к примеру), 10 из которых будут с подушками, но дороже на .... $, на 10 проданных "голых" придется не более 2 "безопасных".

Ой, а мне кажется я знаю, почему их брать не будут. Даже не вдаваясь в технические подробности. Потому что ВАЗ с подушкой и кондером будет стоить уже не 270кк, а все 310кк или больше. Это по большей части напоминает песпредел, а не "заботу о покупателе" и желание заработать "хорошую репутацию".

 

Сейчас салоны и ателье ставят много допов на машины (навороченные сигналки, тюнинг кузова, отделка салона, прокачка движка и трансмиссии и т.д.). Им вполне по силам и установка систем безопасности. Почему не делают? Да потому что никто не просит!!! За те же деньги клиент вперед попросит спутниковую сигналку на свою заряженную 12-шку(к примеру)...

ну раз уж мы заговорили о СЕРВИСАХ на ВАЗ, то это совсем отдельная тема. Вы когда-нибудь хоть раз хоть где видели заинтересованного механика ВАЗ? Хоть раз он вам сказал "добро пожаловать в наш сервис, мы вам рады и приезжайте еще" ? Я нет. Пока его рублем САМ не заинтересуешь, он нихрена нормально не сделает.

 

Кароче ВАЗ отличные машины. Отличный сервис, ресурс, долговечность, комфорт, безопасность, дизайн, что еще надо для лучшей колымаги в мире ? :)

Опубликовано:

Очередной озабоченный гордыней владелец иномарки....

Будем знать, что ваша КИА Спортэйдж 2 - идеал автомобиля по всем параметрам.

Опубликовано:
Очередной озабоченный гордыней владелец иномарки....

Будем знать, что ваша КИА Спортэйдж 2 - идеал автомобиля по всем параметрам.

 

Просто у товарища свои жизненные ценности. Он не понимает, что если встал с утра - ничего не болит, жена и дети здоровы (тьфу-тьфу-тьфу), солнце светит, мотор урчит - вот оно СЧАСТЬЕ! А какой при этом значок на капоте висит - это не важно. А если в голове только одна мысль - как я круто выгляжу в этом авто, то значит для других мыслей места нет, не поместились. :)

Опубликовано:

Всем говорящим о подставах и заказниках на краш тестах советую посмотреть это

http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/crash_albea/

и вот это http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/ и у кого ещё вопросы возникнут проти в Логана или Албеа, да вы что ребята. Эти мысли не от того, что мне не нравится Калина а просто нас с вами давит наш Автопром, а классику берут только потому что стоит она ДЁШЕВО!!!!

ХОТЯ ДУМАЕТСЯ ЕЖЕЛИ ВЫПУСКАЕШЬ МАШИНУ УЖЕ ПОЧТИ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ, ТО ОНА ДОЛЖНА С КОНВЕЙЕРА ВЫХОДИТЬ ПРОСТО НЕУБИВАЕМО ВЕЧНАЯ, АН НЕТ ГОДИК И ПОГНАЛИ ПО АВТОСЕРВИСАМ! ЖАЛКО МНЕ НАС А ВЕДЬ МЫ ЕЩЁ ЗА НИХ ЗАСТУПАЕМСЯ . КРИЧИМ ! МОЛ НЕ НАДО НАМ ВАШИХ ИНОМАРОК! ну как говорится что поделаешь "ДУРАКИ И ДОРОГИ!" РОССИЯ БЛИН!!!!!!!






×
×
  • Создать...