Перейти к публикации
Lada-forum.ru
CheisyChez

Трехэлектродные свечи

Рекомендованные сообщения

Заменил недавно свечи NGK (обычные с одним электродом) на Master Sport (платиновые с тремя электродами). Многие отговаривали, типа фуфел полный да лишние понты, но машинко реально резвей стала и двигло троить перестало. Кто еще ставил сей аццкий набор свечей и как меняется их эффективность со временем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил недавно свечи NGK (обычные с одним электродом) на Master Sport (платиновые с тремя электродами). Многие отговаривали, типа фуфел полный да лишние понты, но машинко реально резвей стала и двигло троить перестало. Кто еще ставил сей аццкий набор свечей и как меняется их эффективность со временем?

У меня стоят, разницы с одним и ремя нету вообще, впринципе правильно говорят, одни понты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил недавно свечи... машинко реально резвей стала и двигло троить перестало....

Давно надо было свечи поменять.

Пора понять, что даже 3-хэлектродные свечи не являются "вечной иглой для примуса".Свечи - расходный материал, подлежат регулярной замене ч/з определенный пробег.

 

Мое резюме - ПОНТЫ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да про то что менять надо периодически понятно. Просто хочется понять есть ли какая-либо разница между обычными и "понтовыми" свечами. И какие в дальнейшем стоит приобретать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да про то что менять надо периодически понятно. Просто хочется понять есть ли какая-либо разница между обычными и "понтовыми" свечами. И какие в дальнейшем стоит приобретать.

Да нет, нестоит, разницы никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница, при заводе зимой, они меннее отказные, на убитых движках работают, а так , для увеличения мощности, примерно- фильтр нулевого сопротивления, псевдо тюнинг! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница, при заводе зимой, они меннее отказные, на убитых движках работают, а так , для увеличения мощности, примерно- фильтр нулевого сопротивления, псевдо тюнинг! :)

Да никакого эффекта, что такие в мороза, что такие, главное чтоб бензин был хороший и АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...при заводе зимой, они меннее отказные...

Максимально безотказные - это свечи поменяные прямо перед морозами и проверенные ВВ провода. Вот и весь секрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил недавно свечи NGK (обычные с одним электродом) на Master Sport (платиновые с тремя электродами). Многие отговаривали, типа фуфел полный да лишние понты, но машинко реально резвей стала и двигло троить перестало. Кто еще ставил сей аццкий набор свечей и как меняется их эффективность со временем?

Прошел 150 тык на свечах штатной марки АУ17ДВРМ. Стоят копейки, ходят по 20-30 тык.

Иногда меняю чаще, если говно бензин попался.

Так мне таких денег не жалко.

 

Зато ты на своих свечах еще и пальцы растопыриваешь.

Чё там платиновые электроды, ставь целиком золотые изделия.

Толку нет, зато ПОНТЫ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоят 3х электродные Финвал, никакой разницы не заметил. Но теоретически с ними должен быть легче запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил недавно свечи NGK (обычные с одним электродом) на Master Sport (платиновые с тремя электродами). Многие отговаривали, типа фуфел полный да лишние понты, но машинко реально резвей стала и двигло троить перестало. Кто еще ставил сей аццкий набор свечей и как меняется их эффективность со временем?

Сам ставил 3х электродные свечи (BERU ULTRA) машинка действительно побежала резвее. Потом отъездив 10000 км

сменил их на обычные BERU. Только перед установкой проверил зазор электрода щупом для регулировки клапанов .

Ни на одной свече зазор не соответствовал заявленному. :P Выставил нужный зазор и выровнял "крючки" относительно

электрода ( т.к. они стояли все наперекосяк) и поставил. Эффект получился еще лучше чем был на 3х контактах.

Если раньше чтобы завести машину надо было нажать газ в пол, то теперь она заводится "с ключа".

В наборе скорости и устойчивости работы двигателя на холостом ходу машинка стала вести себя лучше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я езжу на NGK V-line 2х-электродки .. что тут говорить золотая середина она и есть )))

читал что с большим кол-вом электродов свечи надежнее но менее эффективны за счет ухода части искры на соседний контакт.

честно говоря мне тоже обсолютно по барабану сколько там контактов, главное чтобы зазор был в норме и не отечественный отстой.. поездил как-то по совету карбюраторщика на этих ДВР.. чего-то там, выкинул их через сотню километров, машина вообще не тянула )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда пробивается только один искровой промежуток - то есть у трехэлектродной свечи всегда будет только одна большая искра! - а не три сразу но поменьше... таким образом трехэлектродная свеча превращается в одно - электродную по определению.... просто используется тот электрод - у которого сопротивление пробоя будет меньше по сравнению с другими... вобщем хуже не будет, лучше - тоже не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда пробивается только один искровой промежуток - то есть у трехэлектродной свечи всегда будет только одна большая искра! - а не три сразу но поменьше... таким образом трехэлектродная свеча превращается в одно - электродную по определению.... просто используется тот электрод - у которого сопротивление пробоя будет меньше по сравнению с другими... вобщем хуже не будет, лучше - тоже не будет...

+1

И еще плюс у них один, если к примеру 1 электрод засориться, пробьет на другой.

 

но менее эффективны за счет ухода части искры на соседний контакт.

Неа, читай выше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...