Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mayor1000

Не заводится, не схватывает

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Началось все с того что подтекал поддон. Залез туда знакомый для замены прокладки, а в поддоне лежит полукольцо - выгнутое.

Ладно. Купили новую. Поставили. Я не смотрел как он ставил. А он поставил не туда. В первый бугель. Стала плохо набирать обороты, тупить...

Приехал на СТО спрашиваю почему глохнет при выжиме сцепления. Проверили компрессию 12 очей, бенз давит, искра есть... Говорят надо клапана регулировать. Ок. Пока гулял сделали. Но, говорят надо капиталить масло течет от куда-то.

Спрашиваю от куда. Говорят капиталка только покажет. 40к. Отказываюсь, еду в гараж. Смотрю потек сальник нижний у ГРМ. Ясно, поменял, машинат тупит. Снял поддон, нашел полукольцо, вытащил. Хотел поставить в 3 бугель, а нет. Когда от туда вылетело оно разворотило канавку бугеля и бугель теперь не держит полукольцо. По замерам 2 штуки справа и слева заходят Р2.

Как поставить. Начитался, наконсультировался. Только покупка на разборке бугеля №3. Обзвонил все, нет ни где. В магазинах естественно тоже нет.

Пошел на крайнюю меру, наварил края, шлифанул... Поставил назад вкладыш.

Результат: не заводится и скрипит. Возможно плохо края шлифанул и трется об щеку, но при снятии поддона нет царапин на щеке. При снятии головы скрип проходит вроде. Проверял знакомый без меня. Завести так и не смогли. Искра есть, бенз нор давление. Метки выставлены. Возможно где-то задир (надеюсь не поршневая), хотя уже ни чему не удивлюсь.

 

Опубликовано:
26 минут назад, mayor1000 сказал:

Завести так и не смогли. Искра есть, бенз нор давление. Метки выставлены.

Проверь задающий диск на 20-й зуб.

Опубликовано: (изменено)

Все проверил 100+ раз. Все выставлено идеально. Может делаю неправильно хз.

1. Выставляю по метке нижний шкив. Проверяю метку в окошке с другой стороны (возле коробки).

2. Выставляю метку на распредвалу.

Одеваю ремни.

Изменено пользователем mayor1000
Опубликовано:
9 минут назад, mayor1000 сказал:

Может делаю неправильно 

1. Выставляю по метке нижний шкив. Проверяю метку в окошке с другой стороны (возле коробки).

2. Выставляю метку на распредвалу.

Одеваю ремни.

Это все правильно делал,но я тебе не про шкивы ремня говорю,а про задающий,который напротив ДПКВ.

В положении ВМТ напротив ДПКВ должен установиться 20-й зуб,считая от кариеса.

http://www.pictureshack.ru/thumbs/79143_post-48479-1259678945.jpg

Опубликовано: (изменено)

Сегодня приедет диагност. Скажу ему что бы посмотрел. Времени пока нет. Сегодня иду на тренировку к параду 9 мая (ген.реп.). А после трени уже договорился с диагностом.

Как может 20й зуб не совпасть если все метки выставлены по ФенуСшуем? я так понимаю это для проверки без снятия колеса. Но для меня не сложно снять и колесо и все что есть лишь бы завелась.

Изменено пользователем mayor1000
Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, mayor1000 сказал:

Как может 20й зуб не совпасть

Например его демпфер провернуло,или установочный штифт провалился в ведущий шкив.

29 минут назад, mayor1000 сказал:

я так понимаю это для проверки без снятия колеса.

Правильно понимаешь.

Изменено пользователем t808
Опубликовано:

@mayor1000 Есть чем посмотреть видит ли обороты ЭБУ при прокрутке стартером? Может ДПКВ? Это единственный датчик если выйдет из строя, машина не заведётся. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...