mayor1000 Опубликовано: 6 мая 2024 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2024 Началось все с того что подтекал поддон. Залез туда знакомый для замены прокладки, а в поддоне лежит полукольцо - выгнутое. Ладно. Купили новую. Поставили. Я не смотрел как он ставил. А он поставил не туда. В первый бугель. Стала плохо набирать обороты, тупить... Приехал на СТО спрашиваю почему глохнет при выжиме сцепления. Проверили компрессию 12 очей, бенз давит, искра есть... Говорят надо клапана регулировать. Ок. Пока гулял сделали. Но, говорят надо капиталить масло течет от куда-то. Спрашиваю от куда. Говорят капиталка только покажет. 40к. Отказываюсь, еду в гараж. Смотрю потек сальник нижний у ГРМ. Ясно, поменял, машинат тупит. Снял поддон, нашел полукольцо, вытащил. Хотел поставить в 3 бугель, а нет. Когда от туда вылетело оно разворотило канавку бугеля и бугель теперь не держит полукольцо. По замерам 2 штуки справа и слева заходят Р2. Как поставить. Начитался, наконсультировался. Только покупка на разборке бугеля №3. Обзвонил все, нет ни где. В магазинах естественно тоже нет. Пошел на крайнюю меру, наварил края, шлифанул... Поставил назад вкладыш. Результат: не заводится и скрипит. Возможно плохо края шлифанул и трется об щеку, но при снятии поддона нет царапин на щеке. При снятии головы скрип проходит вроде. Проверял знакомый без меня. Завести так и не смогли. Искра есть, бенз нор давление. Метки выставлены. Возможно где-то задир (надеюсь не поршневая), хотя уже ни чему не удивлюсь.
t808 Опубликовано: 6 мая 2024 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2024 26 минут назад, mayor1000 сказал: Завести так и не смогли. Искра есть, бенз нор давление. Метки выставлены. Проверь задающий диск на 20-й зуб.
mayor1000 Опубликовано: 6 мая 2024 Автор Жалоба Опубликовано: 6 мая 2024 (изменено) Все проверил 100+ раз. Все выставлено идеально. Может делаю неправильно хз. 1. Выставляю по метке нижний шкив. Проверяю метку в окошке с другой стороны (возле коробки). 2. Выставляю метку на распредвалу. Одеваю ремни. Изменено 6 мая 2024 пользователем mayor1000
t808 Опубликовано: 6 мая 2024 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2024 9 минут назад, mayor1000 сказал: Может делаю неправильно 1. Выставляю по метке нижний шкив. Проверяю метку в окошке с другой стороны (возле коробки). 2. Выставляю метку на распредвалу. Одеваю ремни. Это все правильно делал,но я тебе не про шкивы ремня говорю,а про задающий,который напротив ДПКВ. В положении ВМТ напротив ДПКВ должен установиться 20-й зуб,считая от кариеса. http://www.pictureshack.ru/thumbs/79143_post-48479-1259678945.jpg
mayor1000 Опубликовано: 6 мая 2024 Автор Жалоба Опубликовано: 6 мая 2024 (изменено) Сегодня приедет диагност. Скажу ему что бы посмотрел. Времени пока нет. Сегодня иду на тренировку к параду 9 мая (ген.реп.). А после трени уже договорился с диагностом. Как может 20й зуб не совпасть если все метки выставлены по ФенуСшуем? я так понимаю это для проверки без снятия колеса. Но для меня не сложно снять и колесо и все что есть лишь бы завелась. Изменено 6 мая 2024 пользователем mayor1000
t808 Опубликовано: 6 мая 2024 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2024 (изменено) 29 минут назад, mayor1000 сказал: Как может 20й зуб не совпасть Например его демпфер провернуло,или установочный штифт провалился в ведущий шкив. 29 минут назад, mayor1000 сказал: я так понимаю это для проверки без снятия колеса. Правильно понимаешь. Изменено 6 мая 2024 пользователем t808
mayor1000 Опубликовано: 6 мая 2024 Автор Жалоба Опубликовано: 6 мая 2024 Штифт на месте. Все манипуляции с установкой проводились несколько раз со снятием шкивов обоих.
kuzalex8181 Опубликовано: 6 мая 2024 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2024 @mayor1000 Есть чем посмотреть видит ли обороты ЭБУ при прокрутке стартером? Может ДПКВ? Это единственный датчик если выйдет из строя, машина не заведётся.
t808 Опубликовано: 6 мая 2024 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2024 1 час назад, kuzalex8181 сказал: Может ДПКВ? Ты невнимателен: 9 часов назад, mayor1000 сказал: Искра есть 1
kuzalex8181 Опубликовано: 6 мая 2024 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2024 8 минут назад, t808 сказал: Ты невнимателен Скорее не грамотный)))