Перейти к публикации
Lada-forum.ru
wild_wolf

Только на подсосе(карбюратор)

Рекомендованные сообщения

ваз 21099 1.5 карбюратор

Суть проблемы:

после посещения сервис центра под гордым именем "АВТОДОР" на комендантском 50

сделали подвеску и типа почистили карбюратор и отрегулировали

теперь катаюсь только на подсосе и периодически дым из трубы валит + радиатор подтекает

тосол уходит дым голубой из выхлопной на холодную валит потом пропадает

не держит обороты движок, глохнет(((

1000 оборотов выставляю начинает плавать довольно активно и глохнет, если вытянуть подсос обороты до 1200-1500 обороты плавают меньше, но картина еще веселее, 1, 2, 3, потом перекресток нейтралка обороты 1800-2000, а иногда(мягко говоря) на каждом 4-м - 5-м перекрестке глохнет при сбросе газа, т.е. выкинул нейтралку отпустил резко педаль газа и все заглох.

 

ЧЕЕЕЕ делать??? СПАСИТЕ :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними крышку воздухана, заведи движок и посвечивая лампочкой (иначе не увидишь) посмотри не видно ли бензина в камерах. На хх ты его вообще видеть не должен. Очень похоже что идет перелив в поплавковой камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вмемашюсь, чтоб новую тему не создавать...

 

Такая проблема:

 

По городу тоже частенько на подсосе езжу - без него на прогретую машину на ХХ обороты 50~250 плавают, иногда в норму приходят 700~850

 

Несколько раз уже в сервисе регулировал карб., со смесью колдовали, зажигание выставляли, трамблер, свечи и т.д. - все смотрели. Из сервиса выезжаю - все ОК, на ХХ обороты ровно держит, разгон резвый. После примерно часа езды вся регулировка сбивается :) Почему?

 

Мастера ответа не знают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вмемашюсь, чтоб новую тему не создавать...

 

Такая проблема:

 

По городу тоже частенько на подсосе езжу - без него на прогретую машину на ХХ обороты 50~250 плавают, иногда в норму приходят 700~850

 

Несколько раз уже в сервисе регулировал карб., со смесью колдовали, зажигание выставляли, трамблер, свечи и т.д. - все смотрели. Из сервиса выезжаю - все ОК, на ХХ обороты ровно держит, разгон резвый. После примерно часа езды вся регулировка сбивается :) Почему?

 

Мастера ответа не знают...

 

попробуй чутка открутить (на четверть оборота) клапан холостого хода, у меня тоже такая проблема возникает если его сильно закрутить, я его от руки завинчиваю не до конца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был такой трабл.Стал грешит ьна неисправный регулятор холостого хода.Купил новый,закрутил от руки - побоялся резиновое уплотнительное кольцо разорвать :) .Трабл стал поменьше,н оне прекратился.В сервисе дядечка умненький попался,разводить не стал типа на чистку карба и всё такое.Заменил свечи - заводиться стала заметно лучше и обороты вроде как держала,но всёравно говёненько работало.Стал смотреть регулятор ХХ - а какого х... он у тебя от руки завинчен говорит??????Там идёт подсос воздуха в карб и от этог онестабильность в работе.Закрутил ключом потуже,чуток отрегулировал качество/количество и всё гут.Вывод - смотри регулятор хх - 90% что из-за него косяки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если карб давно ходит его менять пора, можно даже не замарачиваться с его регулировками, денег больше потратиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съездил к карбюраторщику:

1. была выдрана игла из клапана хх

2. долго продувал и чего-то уплотнял в карбе

3. потом крутил вертел винты и т.д.

 

в итоге:

обороты держит, хотя гулять не перестали, но теперь разброс 1000-800 и меняются не рывками частыми, а периодически, на одном светофоре 1000, на другом 800, двигло работает ровно, машина полетела, за работу взял 600р я доволен! если кому надо скину телефон мужика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МАшина 97 года 1,499 объем

С первого дня не ездил на подсосе но карбюратор стоял новый Солекс... прикрученный на одной гайке )))

При покупке машины так было, да и хозяин её особо не жаловал!

К карбюраторщику не ездил до тех пор пока не засрался карбюратор! Симптомы: После нагрева и езды пару километров начинались провалы машина ваще не тянула дави не дави на газ... Приехал на сервис в рот ему ноги, сказали что сцепление, пока меняли на новое машина остыла нормально завелась и поехала... Сцепление новое канечно понравилось но не в нем проблема!

Потом опять подобное повторение что самое смешное даже на полностью выдвинутом подсосе не шла ваще ((( Приехал к ним стал разбираться поругался послал всех туда где им место и поехал к карбюраторщику!

Мастэр сразу понравился все делает четко с уверенностью и знанием дела видно не с десятью карбами общался и квалификация есть... Короче почистил он мне карб на полгода хватило... теперь только к нему лечить легкие (карб) езжу...

На счет оборотов у меня есть подозрение что либо с проводкой либо с генератором у меня бывает что плавают они...

Свечи новейшие двухлепестковые но хочу поставить плазменные...

Просто понаблюдайте за показаниями зарядки акумулятора и оборотами сразу поймете о чем я говорю!!!

У меня на очереди стоит замена всей проводки а если не поможет то буду менять генератор!

Всем любителям ВАЗа респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...