Перейти к публикации
Lada-forum.ru

СЕРГЕЙКА86

Users
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О СЕРГЕЙКА86

  • День рождения 04.11.1983

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2110
  • Откуда
    ХМАО

Информация

  • Пол
    Мужчина

СЕРГЕЙКА86's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

2

Репутация

  1. А какую именно массу проверить?Я имею ввиду где?Под капотом или под панелью в салоне?
  2. А почему именно на жаре она так тупит?Особенно на солнце когда долго постоит.Когда прохладно все нормально.
  3. ВАЗ 21102 1.5 инж 8 кл. Что за фигня, начинаю заводить, стартер крутит 2 сек и отключается!Отключаю зажигание и снова завожу-опять та же фигня!И только раз на 3-4 заводится!Заметил что в жару она больше так мозг мне парит!Когда прохладно то нормально заводится!Что с машиной?
  4. Короче проверил я шаровые и рулевые наконечники,все нормально.Но все равно стучит.Даже на месте руль крутишь туда-сюда-стукает.Смотрел я с напарником, он крутил, а я смотрел.И при повороте руля в определенный момент когда стукает стойка какбы дергается.Т.е. дергается и стучи одновременно.Высматривал я и так и не высмотрел что и где стучит.Это точно не граната,шаровая,наконечник.Больше я склоняюсь к опоре стойки.Стоят простые за 450 руб.Хочется что то получше но денег пока нет.
  5. И ещё!Даже когда на месте стоишь и начи наешь выворачивать руль на лево или на право тоже тукает!И скрипит!Скрип такой как будто гвоздь из доски вытаскиваешь.Только не такой громкий и звонкий.Глухой такой. Не скем блин проверить.Так бы нашел наверное причину.
  6. Не я не сам мыл.К нам в поселок чувак приехал из города.Диагност, форсы-инжектор чистит.Стаж 10 лет.Короче очередь к ниму большая была,за несколько месяцев записывались.Мне удалось без очереди пролезть.Он все по технологии делает,учился говорит. Наши хвалят его. Я думаю тоже забить.Машина действительно резвее стала.Единственное не исправились холостые.Как работала неравномерно, так и работает.Не знаю что и менять.Потряхивает движок на холостых.Не с постоянной частотой,а так-изредка.
  7. А где именно проверить затяжку стоек кузову?
  8. При повороте на лево или на право при скорости 20-60 км/ч что то стучит.При повороте на 90 градусов, т.е. руль почти полностью выворачиваешь.Стук одиночный.Т.е. начинаешь поворачивать и в определенный момент: "ТУК".Не могу понять что стучит!Задолбало уже!
  9. Здрасте всем! Почистил я форсунки ультразвуком.Машина прет.Но!На холодную стала хуже заводиться.Поворачиваешь ключ, стартер крутит секунды 3-4 и движек так нехотя заводится.А на прогретую сразу заводится.До чистки форсунок такого небыло.Но машина работает лучше, стала резвее. Вопрос: почему плохо заводится на холодную? Машина: ВАЗ 21102, 1.5 инж. 8 кл. 2003г. P.S. После очистки через несколько дней клапана регулировал.Пару дней нормально было а потом опять брякать стали.Почему? Какие зазоры оптимальные должны быть?Как в книжке или другие?
  10. 1000% массы!И не обязательно под панелью приборов или где мозги стоят.У меня такая-же фигня была и оказалось что на двигателе масса плохая была! Возьми длинный провод и один конец прикрути к минусу АКБ,заведи машину,включи ближний свет,дождись когда указатель залезет в красную зону и начни проверять массы этим проводом!На какой массе фары ярче загорятся или провод искрить будет при прикосновении к массе или обороты двигателя меняться будут там и есть плохая масса.Я так искал решение этой проблемы!
  11. У мнея так-же было!Почти год искал неисправность.Облазил все массы,зачистил, протянул и ничего не помогло.Потом взял длинный провод,прицепил один конец к минусу АКБ,завел машину, включил ближний свет, дождался пока стрелка температуры залезет в красную зону и начал проверять все массы проводом один конец которого закреплен на минусе АКБ.Машину не глушил!Облазил всю машину с этим проводом!Под панелью, в багажнике, весь кузов, фары-и нифига!Стоял я с этим проводом,смотрел на работающий движок, и ради интереса прижал провод к движку!Короче нашел!Аж фары в два раза ярче загорелись!Плохая масса на движке была!Хотя я там все провода протягивал и зачищал!Короче кинул я провод от АКБ на движок и от АКБ на кузов!И все работает как надо!Попробуй,должно помочь!
  12. СЕРГЕЙКА86

    игра

    РОССИЯ
  13. А как ты определил что слабая искра?
  14. Попробуй провод еще один от "-" АКБ на двигатель кинь!!!Мне помогло!!!Я тут на днях ковырялся, искал решение этой проблемы и ради интереса кинул провод еще один с АКБ на движок!Раньше протягивал массу на двигателе-не помогало!А тут для успокоения души своей грешной кинул минус с АКБ на двигло-и заработало как надо!!! :) Год я ездил с этим глюком с температурой!Интересно-вроде провод толстый от АКБ на двигатель идет, все затянуто-зачищено было, а не работало нормально?! Зато не скучно на русских машинах ездить! :)
  15. Наконец то я нашел решил проблему этого глюка! На днях полез я в гараж с машиной поковыряться с надеждой что найду где всетаки проблемка.Взял длинный провод, подцепил к "-" АКБ и полез по всей машине массы проверять.Предварительно заведя машину и подождав пока температура поднимется!Типа поднимется!Панель всю прошарил, под панелью, в багажнике все массы проверил, нифига не нашел!Полез под капот, ближний и габариты проверить-нифига!Стоял думал где бы еще проверить, и что то меня дернуло на движке массу проверить.И О ЧУДО!!!!!!!У меня свет ближний горел пока я лазил везде.Короче дотронулся я проводом до движка и свет ярче на половину загорелся! Короче оказывается масса хреновая на двигателе была!Вроде массовый провод от АКБ, толстый, протягивал, зачищал-но не помогло! Теперь езжу,балдею!!! :) Никак не думал что на двигле масса плохая!
×
×
  • Создать...