Перейти к публикации
Lada-forum.ru

PauL_S

Users
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21134
  • Откуда
    Рязань

PauL_S's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. PauL_S

    Защита лючка бензобака

    Я тоже думал над защитой бака. Цель: 1) защитить от сливания бензина 2) защитить от детей и приколистов (знаю случай насыпания песка в бак игравшими рядом детьми) 3) отпугнуть сливальщиков (останавливать их механическими средствами себе дороже - могут раскурочить все вокруг вскрывая горловину) Поставил крышку горловины с ключом. Ее недостатки: 1) она негерметичная (родная герметичная, т.к. инжектор с адсорбером) 2) после замерзания замка я эту крышку снял голыми руками (после чего укрепил нужное место толстой шайбой и гвоздем) 3) когда эту крышку будут вскрывать сигналка будет молчать. Хотелось бы, чтобы при окрывании лючка срабатывала сигналка и при заправке не надо было выскакивать из машины для открывания горловины. Хотел поставить концевик, но насчет искры не думал. Хотя паров там быть не должно, т.к. крышка герметичная. Начну думать над альтернативой концевику...
  2. А вы просто посмотрите зимой в мороз как дым (а скорее пар) от выхлопной трубы завихряется у 2109 и 2114 на 60-80 км/ч и все сразу станет понятно. У 2109 дым стелется по заднему стеклу, а потом сдувается на уровне крыши. У 2114 дым сдувается на уровне спойлера. Плюсы спойлера: грязь от своего автомобиля, поднятая задними колесами, не откладывается на заднем стекле. На заднем стекле откладывается только грязь от впереди идущего автомобиля (которая пролетает над крышей). Без спойлера на заднем стекле откладывается как грязь поднятая своими задними колесами, так и гряз от впереди идущего авто.
  3. Это точно? Обычно на новых авто, чтобы дроссельная заслонка открывалась на полную надо подогнуть педаль газа вверх. Пробовавшие люди говорят, что на 5-й не разгоняется после 150-160, а вот на 4-й можно еще разогнаться. Хотя там отсечка по скорости и по оборотам должна быть. Сам хочу разогнать до максималки, но все время забываю :-). Наверное, инстинкт самосохранения блокирует память :-)
  4. 2-й и 3-й контакт белого разъема приборки - это низковольтный и высоковольтный входы тахометра. Интересно откуда эти провода выходят. Из контроллера? Где-то в сети достал:
  5. А где его искать? Если бы КЗ было в проводе от датчика коленвала, то глючил бы еще контроллер. Кто знает на приборку к тахометру провод идет от контроллера или напрямую от датчика коленвала?
  6. Напишу сюда вдобавок. ВАЗ-2113, 2007, не люкс. Сигналка стоит (старлайн А6), ИММО подключен, но не активирован. Вежливая подсветка была, но после каких-то манипуляций с вкл/выкл зажигания она пропала. Где-то я совет по такому отключению прочитал, а теперь не могу его найти :-)
  7. ВАЗ-2113, 2007, 1,6 8кл. Последнее время барахлит тахометр. Причем он начинает глючить, потом начинает работать нормально и сразу же перегорает лампа подсветки тахометра (одна и та же). Иногда стрелка застывает на какой-то отметке (например 2000об/мин) и при заводке двигателя отсчет ведет от 2000. При съеме клеммы аккума стрелка "стоит", при надевании опускается на "0". Иногда стрелка не поднимается с "0" вообще. Вот фильм заснял при тестировании приборки: http://rutube.ru/tracks/1060170.html?v=16f...fd0cc5d7f9a6430 Как думаете по гарантии заменят если фильм показать? P.S. Правда лоханулся при съемке фильма: машину идентифицировать нельзя :-(
  8. А как шлейфы отсоединять? Они там как припаянные сидят. Так же крепко держится разъем в диагностической панели.
  9. У меня в стандарте стоит эта крышка, т.к. движок 1,6, 8клапанов. Крепится на 4-х шпильках (если не ошибаюсь). Зачем мыть движок - не понимаю. Перед продажей - да. А так ему от мойки лучше не станет. У меня под капотом грязь в основном от передвижения по лужам, брызговик и защита движка стоит. Мыть не собираюсь.
  10. В инструкции по сигналке ничего такого нет, никаких настроек по поводу подсветки. Предусмотрен только провод для подключения плафона (чтобы реализовать "вежливую подсветку" или "световую дорожку" от фар). Управлять задержкой подсветки нельзя. Сигналка Старлайн А6. Иммо не трогал (не активировал, не отсоединял провода), машина в одних руках. Раньше-то "вежливая подсветка" была, а теперь ее нет. Никаких механических манипуляций не делал (провода не обрезал). Блин, точно приснилось...
  11. Вчера случайно понял: подсветка замка зажигания включается при открытой двери. (Интересно зачем мне при открытой двери подсветка? Плафон-то горит. Лучше бы при вставленном ключе гасла). Хотя это я так, придираюсь, ключ все-таки на ощупь вставляю :-) А насчет плафона точно могу сказать, что какой-то кодовой последовательностью я задержку отключал (а может правда, приснилось? :-)), т.к. сначала он светил после закрытия двери 10 с, сейчас отключается сразу (хоть с ключом в замке, хоть без ключа)
  12. 1. По мануалу плафон освещения салона гаснет через 10с после закрытия двери. Я эту задержку отключил какими-то манипуляциями с вкл/выкл зажигания (типа три раза вкл/выкл зажигание). Можно ли включить эту возможность обратно и как? 2. Недавно обратил внимание, что подсветка замка зажигания не работает (раньше работала). Эта возможность включается/выключается или здесь обрыв цепи?
  13. Это типа как надпись "Стрит рейсинг". Довольно часто вижу на машинах типа 2114 У меня стоит стандарт. На перекрестке зацепила своим зеркалом Ауди (я стоял, она ехала). Мое зеркало сложилось, ничего не разбилось. Единственное, что вставил - это зеркальные элементы с подогревом. Они серовато-голубоватого цвета - поприятнее стандартного голубого антиблика. Обогрев подключил к реле обогрева заднего стекла (довольно геморное занятие). Номинал предохранителя не увеличивал. В стандарте то же самое.
  14. А у меня тахометр на ВАЗ-21134 глючить начал: то завышает показания на 1-3 тыс об/мин, то занижает. Спидометр работает стабильно. Причем глюки наблюдаются и при тестировании комбинации приборов (т.е. дело не в датчиках). Это что, всю комбинацию менять надо?
×
×
  • Создать...