Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Бредман

Users
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2113i
  • Откуда
    СПб

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Бредман's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. А какие те, если не секрет? Кроме того раскошелился на кислотный грунт и на эмаль (докуплю ещё акриловый грунт): http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2023_06/1932313170_IMG_47161.thumb.JPG.25aa7735c362ced3a8a3b76d27e52427.JPG Каким методом лучше бороться с почти сквозной коррозией: заклеить стеклотканью или заварить? http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2023_06/IMG_4663.thumb.JPG.a5aa06c58978eaf55785c467bfcdc83c.JPG
  2. Закупил материалы для тотальной борьбы с коррозией: http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2023_06/825258542_IMG_47101.thumb.JPG.d19fe495b7ab162d381aefc1f23734aa.JPG
  3. Всем привет! Подскажите пожалуйста как заделать дырку в кузове ВАЗ 2113 (2011 год выпуска), возникшую из-за коррозии. Дыра в очень неприятном месте. Я смог придумать два варианта ремонта. 1. Самостоятельно заделать при помощи стеклоткани и полиэфирной смолы. Такой ремонт не позволит воде затекать в салон и предотвратит ускоренное гниение днища изнутри. 2. Обратиться в автосервис где мне заварят эту дыру. Этот вариант мне нравиться больше, так как более надёжный что ли. Однако он трудоёмкий и очень дорогой. Непонятно сколько надо буде вырезать ржавого металла. Что ожидать при обращении в автосервис: надо будет отрезать угол или можно обойтись плоской заплаткой? Насколько целесообразен такой ремонт? Ведь этот очаг коррозии это лишь верхушка айсберга и свидетельствует, что кузову осталось недолго. http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2023_06/IMG_4662.thumb.JPG.7fa7d41435617c7a66914440fa7a0707.JPG http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2023_06/IMG_4663.thumb.JPG.a5aa06c58978eaf55785c467bfcdc83c.JPG
  4. С креплением массы мне пока понятно. Теперь буду формулировать новый вопрос в рубрику кузовной ремонт сквозной коррозии. К лету надо будет придумать технологию ремонта.
  5. Ну вот, все люди как люди, а мне опять повезло больше всех. А в чем причина, что шпилька крепления термостата перестала передавать электричество? Это можно устранить заменой шпильки?
  6. На рисунке, стрелкой красного цвета, я показал шпильку, на которую у меня не получилось закрепить клемму, из-за того что эта шпилька не М8. На эту шпильку мне нужно было крепить клемму или на другую? http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2022_12/IMG_3871.thumb.JPG.41e8bc9f1e4481452dab13526c719285.JPG
  7. Такие шайбы под клеммы масс задних фонарей подложил. Однако такие шайбы не подложил под клеммы масс левой и правой фар, когда зачищал их. Всё может быть. Это тюнинговые фонари ОСВАР, с патронами для лампочек.
  8. Я единственный хозяин, стартер не трогал. Может это не та гайка на которую необходимо крепить провод? А может, я чего попутал со страху, глядя на эту закисшую гайку. Ещё раз надо будет проверить. Это можно, но там тогда совсем тоненькие края будут. Опасаюсь, что может клемма сломаться в неподходящий момент. Если накоплю лишних денег, то попробую купить новый провод "-" АКБ и расточить его круглым напильником, до необходимых размеров. Тоже не понимаю зачем нужна усиленная шпилька более чем М8 для крепления стартера. Я так понял, что на автомобиле ВАЗ может быть всё что угодно. Я уже ни чему не удивляюсь. Летом купил два задних фонаря ОСВАР. Штатные надоели дискотекой в них. Так в правом фонаре были шпильки М5, а в левом фонаре шпильки для крепления оказались М6 - пришлось напильником растачивать отверстие в клемме провода массы для этого фонаря, с М5 до М6, круглым напильником.
  9. Такой рисунок у меня есть в бумажной книжке по ремонту Лада Самара. Я сам до последнего надеялся что там М8. Но по факту ключ на 13 туда не налез. Попробовал накрутить гайку М8 на эту шпильку, не налезла. Может там конечно не М10, а М9. У меня есть две книжки по ремонту Samara. Так в одной книжке написано что нужен ключ на 13 для демонтажа стартера. http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2022_12/635225493_IMG_38671.thumb.JPG.9b7478b0864d8eb85333eaefcc76b926.JPG А в другой книжке написано что нужен ключ на 15 для демонтажа стартера. http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2022_12/145352025_IMG_38701.thumb.JPG.8354d5cd650a2ecb5daeed674af80d33.JPG Место крепления клеммы АКБ на шпильке стартера мне больше понравилось, чем на шпильке коробки передач. На шпильке коробки передач - грязновато там для электрического контакта, нужно будет всё время чистить.
  10. На шпильке которая выступает из термостата, заменил две гайки и шайбу на новые, но это не помогло, просадка напряжения сохранилась. Не смог этого сделать так как шпилька крепления стартера: М10, а отверстие в клемме провода АКБ "-": М8, не налезает туда. Зато прикрутил клемму провода АКБ "-" на шпильку крепления коробки передач, после чего просадки напряжения при включении потребителей не стало. При включении габаритов, фар, печки в третьем положении и обогрева заднего стекла на клеммах АКБ напряжение стало 13,88 -13,92 Вольт. Прислонил щуп черного цвета к корпусу генератора, а красный щуп к клемме, которая крепиться на свинцовую клемму "-" АКБ: тестер показал 0,07 Вольт. Да я заметил, что после переноса клеммы провода АКБ "-" на шпильку крепления коробки передач стартер стал заметно веселее крутить, чем было когда клеммы провода АКБ "-" крепилась на шпильку термостата. Спасибо Большое! Проблема решена.
  11. Сделал замеры, вот результат: 1. корпус генератора - блок цилиндров: 0,01 В 2.корпус генератора - головка блока: 0,01 В 3.клемма кабеля,идущего от "-" АКБ на головку блока цилиндров: 0,78 В 4.клемма этого кабеля,одетая на "минусовой" свинцовый вывод АКБ: 0,84 В
  12. Замеры сделал. Вот результат: "-" генератора и "-" АКБ 1,18 В "+" генератора и "+" АКБ 0,04 В
  13. Я думал что нужно включить режим "Прозвон". А мой тестер покажет значение напряжения в этом случае? В предыдущих замерах я мерил напряжение между "+" и "-", а теперь получается тестер будет подключен между "-" генератора и "-" АКБ в первом замере и "+" генератора и "+" АКБ во втором замере. Я просто в электрике не очень понимаю.
  14. А при этих замерах тестер должен работать в режиме вольтметра, также как я делал предыдущие замеры напряжения? http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2022_11/359888604_IMG_37761.thumb.JPG.2dd9d9f807fd0456d7004f196dcb47b0.JPG
×
×
  • Создать...