Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Суши

За утилизацию старых машин будут давать премии

Рекомендованные сообщения

наконец-то :) об этом задумались :) возможно в ближайшее время в наших дворах поубавится старого хламья, которое не сдвинешь с места, но это самое место они занимают

 

Премьер-министр России Владимир Путин предложил новую схему поддержки автомобильной промышленности. Владимир Владимирович обратил внимание на европейский опыт, и поэтому наш премьер хочет начать выдачу премий за утилизацию старых автомобилей, передают «Ведомости».

Согласно внесенному предложению, субсидию будут давать при утилизации автомобиля старше 10 лет. По некоторым данным, в России сумма этой «премии» может составить $1000-1500. Правда, эти деньги не будут давать на руки. Субсидию можно будет потратить только на приобретение нового автомобиля (видимо, исключительно отечественного производства).

 

Надо отметить, что подобные субсидии за утилизацию автомобилей выдают уже во многих странах мира – такая мера поддержки автопрома используется в Германии, Франции, Японии, Словакии, Италии, Австрии и Испании. А сумма дотаций составляет от $1245 в Японии до 5000 евро в Италии. При этом в Германии эффект от подобных мер оказался наиболее заметным – благодаря субсидии в 2500 евро спрос на новые автомобили в мае сразу на 40%.

 

Однако, по словам экспертов, просто так ввести в России премию за утилизацию автомобилей не получится. В нашей стране просто-напросто не существует эффективной системы утилизации старых машин.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=28939

 

Не знала куда еще написать

 

а что вы об этом думаете?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

херня какая, я себе пятёрок штук 20 куплю по 100 $ и получу 20 штук на субсидию какой нить мазды 3 в спорт комплектации или фокуса гиа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

херня какая, я себе пятёрок штук 20 куплю по 100 $ и получу 20 штук на субсидию какой нить мазды 3 в спорт комплектации или фокуса гиа?

ну попробуешь :) потом пойдем по твоим стопам :) сомневаюсь, что ты один такой умный будешь.

На самом деле если бы выдавали эти деньги на руки...пусть даже в меньшем размере мне кажется было бы лучше для их владельцев, особенно для тех, кому авто уже вообще не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы не радовался. У нас как не было, так и нет такого законодательного понятия как "ретро атомобили"... Я уж не говорю о том, что эта автомобильная суб культура только-только развивается и зарождается.разумеется в массовом ее проявлении. Для кого-то копейка это старое ведро, удел которого мартен. А для кого-то это целая история это, что помогает ему вспомнить или прикоснутся к тем временам когда деревья были большими. Так какими критериями мерить возраст автомобиля? Ну допустим 25 лет с момента выпуска и 100% оригинал, такая классификация есть ну например в Германии. Получается что на моей копейке должны быть болты и гайки устанавливаемые на нее только заводом изготовителем, любое отклонение от этого и все, машину в печь? Не согласен, а как в таком случае быть с кастомами, хот-родами(правда в нашей стране их практически нет), рет-родами(точно нет) и еще несколькими направлениями ретро-движения? Опять же, кто будет оценивать процент оригинальных деталей в автомобиле? В Англии и Германии это делают автоклубы специализирующиеся на той или иной марке. Кто это будет делать у нас? Наши автоклубы в большинстве своем способны разве что выехать клубно на несколько тематических мероприятий там же совместно забухать и все. Никаких полномочий у нас нет. Ды оно вобщем и ни к чему, зная нашу бюрократию(мы с коллегами в свое время пытались организовать официальный клуб любителей одной автомобильной марки немецкого производства)...

 

Вся проблема в том, что нас опять пытаются загнать в какие-то рамки, вместо того чтобы четко структурировать существующий автопарк. Например, в советские времена можно было зарегистрировать самодельный автомобиль, существовал технический регламент, ряд ограничений, но в принципе это было возможно. И было очень много довольно любопытных автомобилей? Что делать с ними? Понятное дело, что 90% этих автомобилей уже не используется ежедневно. Но это такая же наша история, как скажем советские детские игрушки. До которых никому не было дела, а сейчас некоторые экземпляры с лекгостью продаются по цене средней убитости копейки. И историю надо уважать.

 

Чем это может грозить? Ды тем, что очередным утром дедушка пенсионер не досчитается своего Москвича или Волги потому, что какой-то ухарь ночью прицепил ее к ГАЗели и увез на переплавку. Сейчас такие вещи случаются в Москве, но это скорее исключение, нежели правило. Что еще может быть? Чиновники в погоне за показателями будут всеми правдами и неправдами принуждать нас сдавать старые автомобили в утиль. Сделать это вобщем-то не очень сложно. Можно например не выдавать талоны техосмотра. Или спустить директиву в ДЕЗ с требованием очистить дворы от автохлама. Кстати подобная акция недавно была в ряде московских районов и ее в довольно радужных тонах комментировали на одной из радиостанций. Лично я сталкивался с произволом ДЕЗа, когда автомобиль купленый на запчасти и выкаченый на ночь из гаража был увезен на штрафстоянку, после этого мне не показывали автомобиль угрожали штрафом, требовали подписать бумаги о том, что я не имею притензий к комплектности и сохранности автомобиля, заплатил за перевозку и хранение автомобиля, и только после этого мне вернули мой автомобиль... разграбленным. К счастью, нужные детали были на месте излишки я продал, а металлолом сдал на утилизацию и получил 1.500 рублей наличными.

 

И не надо говорить, что если автомобиль дорог человеку его надо обязательно держать в гараже. Гаражи в Москве это отдельная грустная тема, хотя в целом согласен большинство владельцев ретро-автомобилей старается хранить их в гараже.

 

Вобщем как обычно, все зависит от реализации. Если владелец ДОБРОВОЛЬНО решит сдать свой автомобиль, то наверно это благо. Но боюсь, что с выплатами получится так же как с бесплатным бензином для малолитражек...

 

P.S. И самое главное судить обо всем этом не только с московской колокольни. У нас тут всеж свежих машин больше. А скжем в 200-300 килметрах от Москвы, люди ежедневно ездят на старых автомобилях это для них никакая не роскошь, а средство передвижения, как ни банально это может прозвучать. И 200-300 тысяч рублей на покупку нового автомобиля у большинства этих людей просто нет и не предвидится...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы не радовался.

Леш, все правильно, осталось еще добавить, что на этом кто то крупно наживется: продажа б/у запчастей и машин по цене гораздо выше закупочной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поезжу пару лет, а потом вместо того чтоб продать мерса будет выгодней сдать в метал, сниму мафон, хорошие колеса, напичкаю всяким старых хламьем и на свалку!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герою :) а причем тут ретро? вот вспоминая двор, где я не так давно обитала: там и так мест нету, но стоят 2 машины...волга какая-то и еще что-то(не помню) они ржавые, там дырки просто в кузове - это что надо хранить??? и они 2 года там с места не двигаются!!! я понимаю когда авто в нормальном состоянии, но хлам-то зачем?

и ведь нигде не написано, что это будет обязательной мерой - исполнилось 10 лет - сдавай. Нет. Хочешь - сдавай, а не хочешь - пусть стоит.

В деревнях все совсем по-другому. У меня у дедушки машины старше меня в разы, но они на ходу, на них приятно посмотреть, они не держат место и учитывая экологию - не наносят вред ей.

А в условиях города я считаю это вполне себе хорошая идея, вот подумав о том, что за эти развалюхи люди могут денег получить, да и доброе дело сделать - может и сдадут наконец-то.

Да не продумана до конца, но идею я считаю хорошей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите братцы, погорячился... Просто день выдался тяжелый... А со старыми машинами я вожусь уже достаточно давно. И порой слишком уж болезненно реагирую на слово хлам. Помню свои ковыряния во дворе... Никого обидеть не хотел. Пис энд лав!

 

Мне будет жаль, если после принятия этого закона погибнут уникальные автомобили. Мне будет жаль, если кто-то воспользуется этим законом в корыстных целях. И наконец я очень боюсь, что этот закон это первый шаг на пути запрещения эксплуатации старых автомобилей.

 

Думаю, если бы у нас было четко прописаное понятие "ретро" для автомобилей, мотоциклов и т.п. Я бы отнесся к этому закону еще более спокойно...

 

Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За старые авто будут давать 50 000 руб.

2009-06-17

 

Уже через два дня после предложения премьер-министра России последовать мировому опыту и поддерживать автомобильную промышленность путем введения премий за утилизацию старых автомобилей, Министерство природы озвучило сумму предполагаемой субсидии. Она может составить 50 000 руб.

 

Разумеется, никто не будет выдавать эти средства наличными. При утилизации автомобиля старше 10 лет владельцам будет выписываться сертификат на эту сумму. И сертификат можно будет потратить исключительно для приобретения новой машины, причем отечественного производства.

 

Стоит отметить, что сейчас в России зарегистрировано более 38 млн. транспортных средств. Из них около 48% (!) – старше 10 лет.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=28949

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я-бы сдал пару машин соседских во дворе..ну так - задаром. Потому что стоят там довольно долго, чуть-ли не по 10 лет... зато у подъезда нам нельзя нигде свою машину оставить.. Я не думаю, что преобразование хлама в ретро-кары будет массовой болезнью...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За старые машины будут давать 50 000 рублей

2009-07-27

 

Российское министерство природных ресурсов согласилось с предложением премьер-министра России Владимира Путина начать выдачу премий за утилизацию старых автомобилей. В настоящий момент проект соответствующего постановления правительства находится в стадии согласования со всеми заинтересованными ведомствами.

 

Итак, согласно предложению чиновников, обладатель старой машины, которой уже исполнилось более 10 лет, при сдаче своего транспортного средства в утиль будет получать сертификат на 50 000 руб. Его он может использовать при приобретении новой машины. Но не всякой – принимать сертификаты будут только продавцы отечественных легковых автомобилей (в эту категорию, видимо, попадет не только «АвтоВАЗ» и «ГАЗ», но и Ford, Renault и ряд других компаний, которые собирают в России свои машины).

 

Стоит отметить, что сейчас в России зарегистрировано более 38 млн. транспортных средств. Из них около 48% (!) – старше 10 лет. И, как предполагают в правительстве, выдача подобных сертификатов может серьезно помочь российскому автопрому. По крайней мере, в Европе подобная мера позволила значительно поднять объемы продаж новых машин.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=29234

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А количество сертификатов на человека будет ограниченно, или нет?

И можно-ли будет при покупке одного автомобиля, использовать несколько сертификатов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже интересно когда начнет действовать :) но судя потому как у нас все действует - еще не скоро

 

тоже интересно когда начнет действовать :) но судя потому как у нас все действует - еще не скоро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже интересно когда начнет действовать :) но судя потому как у нас все действует - еще не скоро

Где то я слышала, что с нового года....но это не точно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не получиться сейчас запасаться старыми москвичами и копейками. Период владения должен быть большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год надо быть хозяином...

Если купить щас, то через годик можно разбогатеть и пересесть со 100 старых москвичей на новый бумер!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если купить щас, то через годик можно разбогатеть и пересесть со 100 старых москвичей на новый бумер!!!

 

А ты уверен в том, что можно будет брать одну машину, по нескольким сертификатам?????????

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один человек-один сертификат-одна машина

А/м должна быть произведена на территории РФ(вазы,логан,уаз,газ ну и еще парочка вроде есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробности программы утилизации автомобилей

2009-10-27

Российские чиновники сообщили некоторые подробности государственной программы утилизации старых автомобилей, передает РБК. По словам министра промышленности и торговли Виктора Христенко, под программу будут попадать все автомобили старше 10 лет. Причем, не только российского, но и импортного производства, которые находятся в собственности более одного года.

 

При сдаче такой машины на утилизацию автолюбитель будет получать сертификат на сумму 50 000 руб., который он может потратить на покупку нового транспортного средства. Правда, на сей раз уже только российского производства (скорее всего, в этот список войдет не только продукция Волжского автозавода, но и все автомобили, которые собираются в России по так называемому полному циклу, включая Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Camry и так далее).

 

Программа будет запущена в действие уже в 2010 году. Однако, пока не известно, с какого же месяца она начнет действовать.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=29997

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программу утилизации старых автомобилей подготовят к 1 декабря

05.11.2009

 

Минпромторг к 1 декабря намерен завершить разработку субсидирования утилизации старых авто

Как заявил глава Минпромторга Виктор Христенко на заседании президиума правительства, "мы надеемся к 1 декабря завершить эту работу с тем, чтобы с 1 января у нас было полное понимание, как это все будет функционировать", - сказал министр.

 

По словам В.Христенко, на сегодняшний день пакет нормативных документов по данной программе уже разработан, сейчас они проходят согласование с федеральными органами власти, передает Прайм-ТАСС.

 

Кроме того, данная программа обсуждается с территориями, где непосредственно будут организованы пункты по утилизации, а также с заинтересованными крупными структурами, работающими на этом рынке, которые смогут взять на себя задачи по утилизации. В.Христенко пояснил, что речь, в частности, идет о компаниях, занимающихся переработкой металлолома и другого вторсырья.

 

http://www.zr.ru/a/118943/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один человек-один сертификат-одна машина

А/м должна быть произведена на территории РФ(вазы,логан,уаз,газ ну и еще парочка вроде есть)

Хоть мне это и не грозит (не тот регион, или ктото постарался :) ), но этот метод несправедлив. Вот почему: Я имею возможность владеть 20-ю автомобилями выпуска 1985-1996 годов выпуска. Из этого автопарка я собрал всего 3-4 полноценных автомобиля. Из остальных 5 доноров(остались только номерные ДЕТАЛИ) и . Если программа ставила цель избавится от последних - то будьте любезны, дуплитесь за кажлую коптилку. А вот за утилизацию номерных агрегатов платить не нужно (Более чем уверен, что так и будет происходить). Яготов обменять такой дровапарк на, допустим, шевиниву или уаз патриот. А если думать не только о семье, то газсабер или на приору махнул бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...