Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Картонный герой

Advanced Members
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Картонный герой

  • День рождения 26.11.1938

Старые поля

  • Марка авто
    ОКА 302
  • Откуда
    С луны...

Контакты

  • Сайт
    http://www.empty-page.nowhere.no
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Все, что горит и все, что движется...

Картонный герой's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

21

Репутация

  1. Всем спасибо! "Всем ай лав ю"(с) :))))))
  2. Буратино +1 :) Масса это не главное, хотя и не последнее дело. А по поводу того, что машину срывает с рамы... Ну у моего товарища на Краун Виктории, был такой случай, он налетел на бетонный колодец. И снял этот колодец, протащив метра три. Остановился лишь потому, что повис на нем задним мостом. С места аварии машина уехала своим ходом. Потом конечно было немножечко секеса, но машина в строю, все живы и вложений в ремонт не потребовалось :) В такую же КВ прилетел Ланкер, у КВ на бампере пара царапин Ланкер не досчитался морды. Поэтому размер всеже имеет значение.
  3. Опять же спорно. Правда в деталях. Рамным машинам не так страшна услатость металла, в особенности америкосам. У них конструкция такая. Кузов стоит на раме и грубо говоря заканчивается моторным щитом. Телевизор крепится к раме, а крылья крепятся к телевизору и кузову. Поэтому основную ударную нагрузку на себя берет рама. А она довольно толстая и усталость металла ей не страшна. Т.е. да, глобально я согласен 10-ти летняя несущая машина реально здорово проигрывает в безопасности. У знакомого был в свое время Форд Таунус которому было как раз лет так 15-18, его не сильно бортанула ГАЗель в переднее крыло, чисто визуально повреждения были небольшими, но при детальном осмотре выяснилось, что в багажнике полопались сварные швы. И семейная реликвия пошла на разбор. Рамной помойке такой удар был бы не столь страшен. Но опять же это детали.
  4. Ну собственно мы и приходим к тому с чего начинали. Новую машину тоже нужно выбирать и разбираться в вопросе. Т.е. получается что мы переплачиваем только за не потное сиденье и запах новой машины? Ну опять же при правильном выборе и Б/У машина может отъездить N-ое количество лет и не сосать деньги. Главное ее грамотно выбрать. Опять же можно взять более комфортное Б/У авто, по цене нового классом ниже. Компромиссным вариантом наверно можно посчитать 3-х летку, которая практически не теряет в цене еще в течении 3-4 лет, которую еще можно застраховать и сервисную историю которой легко проверить.
  5. Ды конечно я в этом ничего не понимаю. Правда вот на этой машине плотно отъездил полтора года. И как-то даже капот открывал по праздникам. Я кстати нигде не написал, что машина была в заводской краске. Да кузов делали, делали качественно и довольно давно. Но в момент покупки я получил идеальный кузов(хоть и восстановленный). А машина таки да, сказка... Иногда даже жалею что продал. Но подумал, что две машины одного класса как-то не серьезно... Поэтому сменил. Кстати нет, просто лично у меня был опыт с новым ВАЗом. Панельку свистнули в Рено :) А еще у одной знакомой с Ланкером тоже было много приключений по гарантии. Еще было много забавных случаев с Хендаями. Вобщем поэтому я и старался не касаться марок :) А насчет проблем у автосалона и мятых машин... Ну да по закону наверно это так. Только вот как я сейчас часто вижу на дороге люди даже колеса менять не всегда умеют, поэтому распознать восстановленный кузов или нет они врядли смогут. Они спросят у диллера, там же где и покупали машину и диллер успокоит их, сказав что конечно же нет именно ваша машина в идеале и вобще такого нет. Да и чего вы ребятушки так на меня набросились? Я же всего лишь говорю то, что видел и говорю о том, что лично я не хочу платить за запах новой машины. Может быть о того, что одноразовые пластиковые поделки меня не интересуют а настоящих металлических машин становится все меньше. Может от того, что я люблю злобное бульканье V8... Кто знает...
  6. Восемь пирогов и одну свечку! :) Думаю остальные навешают еще хепибездюлин :)))))
  7. Ды мне собсно пох, оправдываться лоховство. Ах да... Вот этот сказочный дришпак http://www.drive2.ru/cars/buick/roadmaster...ster/el-gringo/ А теперь вдохните поглубже запах своих новых машин...
  8. Ааа... Я дважды лох, мало того что купил Б/У машину так в ней еще и куревом не пахнет... Насчет того что новая машина стопудово не битая, ну тоже забавно. Как-то раз исповедовался один владелец автосалона ну в смысле на форуме, среди своих, таких же как я нищебродов-энтузиастов... Так вот, чет перестал я верить в это. А когда на своей новенькой зубилке 6 лет назад я не смог уехать из салона... Ну просто свечи как-то не аллё были, и это после предпродажной подготовки и протяжки, и это после того как менеджер по телефону меня уверил что с машиной все в порядке... Приехал, машина не заводится, спрашиваю "это как?!?" Видите ли, в ней очень мало бензина, наверно все дело в этом, приносят бензин эффект тот же, я предложил вылить бензин на крышу машины и поджечь, но меня вовремя отговорили. Выкрутили свечи, ну вобщем они были темнее, чем у негра в желудке, мне сказали звездуй за свечами, на мой вопрос а какого собственно члена, я должен это делать, последовал простой и незатейливый ответ, а у нас на складе их сейчас нет, но мы вам сделаем скидку на первое ТО... Ну купил свечи, поменяли их машина завелась. Но на все это было потрачено почти 2 часа времени и это по вашему нормально? Ну про обкатку я вобще молчу, хотя конечно 1.000 километров не так уж и много. Про гарантию тоже как-то грустно вспоминать, памятная замена сцепления, милое общение с мастером по гарантии, который беззастенчево объясняет мне что я не умею ездить и поэтому глушитель колотит по днищу... Вобщем снова я не вкусил прелестей гарантии. С машиной одной моей знакомой произошла такая история, разбила она машину... Ну получила какие-то гроши по КАСКО, встала в очередь на ремонт к официалам... Прождала три месяца а оттуда ни ответа ни привета. Ну тогда она забрала деньги из страховой, мой приятель согласился помочь в ремонте, короче решили мы эту машину из салона забирать. Приезжаем, смотрим вроде бы все хорошо, но не хватает одной накладки в салоне. Спрашиваем "где она?", девочка на ресепшене с неизменно дежурной улыбкой просит подождать и обещает что к нам подойдет менеджер и решит нашу проблему. Решение нашлось быстро, с другой клиентской машины той же модели нам сняли эту панель и с явным желанием угодить клиенту спросили - "вам поставить или вы сами справитесь?" Занавес... Нет, я не пугаю, я просто не вижу смысла платить эа это. Ведь все тоже самое можно сделать либо самому либо на сервисе, но в удобном для вас месте, без очереди на ТО, страха слететь с гарантии и т.п. А потеющие, курящие и сношающиеся в салоне, эт все комплексы ;) Для некторых даже продают освежитель с запахом новой машины :))) Одна из моих помоек проехала по России 800.000 (восемсот тысяч) километров и сколько-то по США и таки да, была одной ногой в могиле(хотя ездит и поныне :) ), но покажите мне хоть одну нынешнюю новую машину в которой не потели которая выдержала бы это. При этом у машины был идеальный кузов, хорошая рама, не самый убитый салон, работающий климат-контроль, электросиденья(водительское и пассажирское) позволяющие менять регулировку в 8-ми диапазонах, всякие там электростекла, подушки, АБСы и прочую мелочь вроде регулируемого руля даже упоминать не хочу и все это рабтает по сей день у нового владельца. А главное - понты :) Таких машин всего 5 в городе :) И все это великолепие было куплено по цене среднеубитой 8-ки :) Вобщем не убедили. А с КАСКО да, сложно получается. Хотя 3-5ти летку еще можно застраховать. Дальше или страховые сами не берутся страховать или это попросту не выгодно. А еще на машину старше 5-ти лет нельзя получить техосмотр на 2 года :)
  9. А чего непонятного-то? Мне вот действительно интересно, чем новая машина лучше. Ну вот в принципе, не касаясь марок. И я объяснил, чем, с моей точки зрения, они плохи. И причем тут моя машина, я не очень понимаю :) Серьезно. Ты знал! :)
  10. А зачем? Название марок врядли тебе о чем-то скажет :) Половины из них уже не существует сейчас :) Мне было интересно чем именно хороша новая машина. А дальше каждый сам кузнец своего счастья. Если человек готов купить ну скажем Приору, то нужно смотреть рынок Б/У в ценах приоры 300-400 тыр... И сравнить, что можно получить за схожие деньги. Да, на старой ничего неожидано не открутится :)))) Разве что отгниет :)
  11. А чем она хороша? Опять же лично для вас, и не касаясь конкретных марок. Просто для меня новая машина лучше потому и потому. Думаю это будет интересно всем. У меня была новая машина, как-то не вдохновился. Ну возможно потому, что таких машин, как нравятся мне больше не делают, да и вряд ли когда-нибудь станут делать. Кроме того, за сравнительно скромные деньги я получаю очень неплохой набор опций, да, я не смогу выбрать цвет салона и выбрать опции. Но я выигрываю в цене, чисто психологически мне не страшно ее поцарапать. Гарантия... Ну я в нее не верю, видел как это работает и как-то не понял зачем мне за это платить. Такая вот моя позиция на данном этапе жизни.
  12. Мне все равно, но это очень бледная копия оригинала. Оригинальный Top Gear обожаю. Наш вариант - УГ.
  13. Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения(с)
  14. Так и есть... Очень много неточностей и еще больше путаницы. Хотя изначально задумка видилась довольно благой. В целом, ничего не изменилось. Ввозить машину уже давно совершенно не выгодно по деньгам. Кстати, заметил, что в Москве повылезало очень много стареньких машин. Европейские седаны и универсалы конца 80-х начала 90-х... К чему бы это.
×
×
  • Создать...