Перейти к публикации
Lada-forum.ru
D.E.D

LADA PRIORA

Рекомендованные сообщения

О дизайн lada kalina мы уже говорили давайте поговорим о дизайне LADA PRIORA. Грядушей на смену вазовской десятки

лично мне она нравится вотличее от десятки :) :) picture.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично я думаю что можно было лучше особенно на выставке у нее двери были серийного цвнта как110 а новая кузовщина другого

 

дая целиком вас поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошел еще одын час

 

B) люди прощел еще один день. Я конечно понимаю картошка у тещи в деревне святое но пора и на форум зайти B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже писал как-то о дизайне наших машин на этом форуме,

мне совершенно непонятно, почему наш автопром ну хоть дизайн-то сделать не может, ну не так же это сложно как движек сделать качественный, хотя... может наоборот...

ну зачем десятке рейстайлинг делать??? ну модели более двадцети лет наверное, какой рейстайлинг??? модель прошлого века...

и самое интересное что после вот такого рейстайлинга цена еще подскочит, а десяток уже не будет, имхо это просто рычаг для повышения цены, так же как было с тринадцатыми и четырнадцатыми моделями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары нерадуют(((газель чем-то напоминает!

А в профиль хороша!

Но еще заметны нотки пузатости)

За 10 я купил бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороша тачка. И салон и кузов офигенный. Я в автосалоне спрашивал про такую сказали что появится в продаже с нового года. Если будет возможность обязательно такую приобрету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по фоткам судить некоректно - вот когда покатятся они по улицам вот тогда и поговорим. На фото она может смотреться збс т.к. выберут нужный ракурс и т.д. ........... в живую факт будет совсем иначе смотреться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в живуювидел на автовыставке.. двери закрываются хреенова, обшифка гамно.. короч фтопку))))

 

 

 

в топку в топку :D погоди годика два пройдет и будем тут же топики отттарабанивать у кого какие фары, тонировка. кто как чо там проклеил, музыку воткнул и т.д. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера видел такую,даж сидел и прокатился.Знакомый из Тольятти пригнал!Да блин!Смотрится как обычная тюненая 10ка с капотом с штамповкой-я думал ето Волга новая,зад-один в один форд мондео старого образца.Фигли тут нового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в топку в топку :D погоди годика два пройдет и будем тут же топики отттарабанивать у кого какие фары, тонировка. кто как чо там проклеил, музыку воткнул и т.д. :lol:

 

поплюй! всегда надо стремиться к лучшему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поплюй! всегда надо стремиться к лучшему!

 

 

да чо тут плеватся то. Все итак будеш ЗАШИБИСЬ КАК ОТЛИЧНО. а по поводу Приоры. Ну она только пошла- поэтому кажеться что уродина - непривыкли еще просто. Всегда так, вспомни про 10-12, волгу 31029,3110. все сначало плевались потом ничо - привыкли, тонировочку натянули, диски литые подобрали - гледиш а ничего вроде смотрицца да и машина поновее.

 

Изменения в ней есть они не могут не быть!! просто их найти надои понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Priora - гавно редкостное такое-же как и Калл ии нах, фтопку!

У русского автопрома рулят только несколько машин:

-ТАЗ08(rulezz)

-ТАЗ01(просто красавица по сравнению с новым г-ном)

-ТАЗ12(заряжается на рас)

-ГАЗ20(сильный аппарат, неубиваемый(может и себе возьму))

-ГАЗ21(тоже самое только седанище)

-ГАЗ3102(престиж и классика...)

-УАЗPatriot(зае6ца машина, это самое сильное на твердую 4 созданное русским автопромом за последний десяток лет)

Ну и еще не вышедшая(да и вобщемто нескоро и выдет) Lada Silhuette

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин устал я от русского автопрома,хочу настоящий комфорт.

в чём проблема, покупаешь новые сидения, кучу вибро-шумоизоляции и подвеску от рено-меган 2 и будет тебе счастье))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чём проблема, покупаешь новые сидения, кучу вибро-шумоизоляции и подвеску от рено-меган 2 и будет тебе счастье))

 

потом заканчиваешь заниматся ерундой, продаешь это безобразие и покупаешь более приятный ино-вариант и чиса не заморачиваешься и не раздракониваешь геморой) Живешь долго и счастливо окруженный пошушками безопасности))) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

smaikls-1164401579_i_9562_full.jpg

Хорошие учителя всегда стараются "тащить за уши" даже самых бестолковых и непослушных учеников. Они говорят, что шанса проявить себя достоин каждый. АвтоВаз – один из первых по неуспеваемости. Но тут случай совсем тяжелый, если дела не пойдут на лад, этому ученику стоит опасаться полного исключения из школы. Многие надеются, что Lada Priora поможет нашему крупнейшему автопроизводителю "подтянуть успеваемость". Если погонять новичка по четырем школьным дисциплинам, становится понятно, что шансы на удовлетворительную оценку есть, хоть и небольшие.

smaikls-1164401601_i_9208_full.jpg

Первый же экзамен – сочинение на тему: "Как должен выглядеть современный автомобиль" – Priora провалила. Это, конечно, не Lada Kalina, а просто слегка доработанная "десятка". Сбоку различий просто не найти, а вот передняя и задняя части получились несколько другими. Плагиатом тут и не пахнет, все ведущие автопроизводители уже давно делают совсем другие машины. Передняя часть – это смесь новой "Волги" и корейских моделей 90-х годов, хотя, честно говоря, что-то привлекательное в ней есть, просто спрятано это что-то очень глубоко. Большой капот с выштамповками, немаленькие фары – до гармонии в общем образе авто еще далеко. Зато эмблема на решетке радиатора такого размера, что за километр можно понять, что к вам приближается именно Lada. При всех минусах дизайна стоит отметить неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,34. Итак, "зачет" на первом экзамене поставит только очень оптимистично настроенный преподаватель.

smaikls-1164401629_i_3616_full.jpg

Следующий важный экзамен – геометрия. Как выполнен салон, что в нем нового и, главное, полезного и приятного для глаз. Вот тут явно видна положительная динамика. Видимо, бездарному ученику надоело, что его ругают абсолютно все учителя, и он решил подтянуть хоть какой-то предмет. Интерьер стал явно более современным и симпатичным. Это касается и панели приборов, и торпедо, и центральной консоли. Правда, тут не обошлось без помощи друга – в создании салона участвовала итальянская фирма "AE". Разве что белая центральная консоль режет глаза, а качество материала на первых машинах оставляет желать лучшего. Но все же этот экзамен сдан, об оценке можно спорить.

smaikls-1164401676_i_8059_full.jpg

Третий и очень важный экзамен – ОБЖ, то есть "Основы безопасности жизнедеятельности". Прошлые модели Lada даже не допускали до экзамена, у Priora – шанс есть. Уже в стандартной комплектации авто оборудовано подушкой безопасности для водителя (с ума сойти!) и усилителем рулевого управления. В варианте ЛЮКС машина оснащается ремнями с механизмом преднатяжения при ударе и подогревом сидений, который жизнь, конечно, не спасет, но комфортней ее сделает. Мало того, за дополнительную плату возможна установка антиблокировочной системы тормозов, датчика дождя, климат-контроля и парктроника. Этот экзамен тоже сдан, пусть и с натяжкой, но, в конце концов, в школах для детей с затрудненным развитием радуются любым успехам учеников, а тут одна подушка сразу, а за деньги еще одна, да еще и ABS!

smaikls-1164401714_i_8962_full.jpg

Ну и, наконец, последний экзамен – это физкультура. Все модели с кокардой Priora будут оснащаться двигателем объемом 1,6 л. Обычно, если ученик не силен в точных и творческих науках, то уж на уроках физкультуры он – король, но в данном случае и это не конек нашего ученика. Мощность мотора составляет 100 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунд. Максимальная скорость – 183 км/ч. Зато автомобиль соответствует нормам "Евро-3" и "Евро-4". В общем, и здесь только "зачет".

smaikls-1164401741_i_5569_full.jpg

Что же, из четырех импровизированных экзаменов автомобиль выдержал три. Если уж добросердечный учитель решит вытянуть своего питомца и все-таки выдать ему аттестат и путевку во взрослую жизнь, то этого может оказаться достаточно. Может быть, через много-много лет, когда киборги заполонят нашу планету, они оценят творения российского автопроизводителя, но мы предпочли бы более человеческие автомобили…

smaikls-1164401756_i_9446_full.jpg

smaikls-1164401761_i_5658_full.jpg

 

Статью взял вот здесь http://doci.nnm.ru/smaikls/24.11.2006/neud...ny_lada_priora/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, о ценах пока молчат.

Оказывается правильный линк статьи вот http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...6/11/24/1230096

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О дизайн lada kalina мы уже говорили давайте поговорим о дизайне LADA PRIORA. Грядушей на смену вазовской десятки

лично мне она нравится вотличее от десятки :) :) picture.jpg

 

Ничего так, симпатичная на показе...

Но насколько она будет качественная с технической стороны?

+ салон можно сделать более привелекательнее, все таки 21 век.

если серьезно то она смотриться как тюненая 10ка... <_< .. согласитесь, есть схожесть, не очень далеко ушла в дизайне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатления от хэч-бека

Смесь десятки и калины. (лицо)

Попа напоминает ОПЕЛЬ, (хэч-бэк).

Салон - 10-ка,

Движок - 21124.

Ну чем не 12-ка в люксовом исполнении :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле обидно, когда такие откровенно ПЛОХИЕ машины так МНОГО стоят. И это, к сожалению, будет до тех пор, пока жив АвтоВАЗ, ГАЗ и проч отеч. автопром, т.к. именно им лоббируются такие высокие пошлины на иномарки.

Если сравнить рынок США и России, то становится совсем печально: авто, которые в США стоят 12-13 тыс. долл. у нас стоят 20! С более слабым мотором!!! В США за 20 тыс. долл. можно взять НОВУЮ Mitsubishi Eclipse мощностью в 200 л.с.!!! У нас такая машина будет стоить за 30-35 тыс.!

ИМХО, красная цена нашим машинам такая:

классика - нах снять с производства уже пора старье это 40-летнее!!!,

самара - макс. 5.000 долл.,

калина - макс. 6.000 долл.,

приора - макс. 7.000 долл. с движком 1.8, с меньшим я б ее не взял...

А пока у ВАЗа такая мощная поддержка государства (пошлины), получается, что и за 15 тыс. долл. ничего приличного взять не получается... посмотрите цены: вчерашний Матиз (Spark теперь) автомат 1 литр стоит 12.500 долл. в базовой комплектации!! Убиться просто нах!

 

Езжу на девятке потому, что:

1. Купил ее подержанной за 4.000 долл.

2. Не готов переплачивать за такие пошлины на иномарки (даже принципиально)

3. Практически любая иномарка ценой до 20 тыс. долл. (новая) уступит моей девятке в динамике, а тюнинг иномарок в нашей стране крайне дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...