Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MadFox

Пыльники и рулевые тяги

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Накануне наконец-то выбрался и доделал подвеску (шаровые и сайлентблоки). Пока ползал под машиной обнаружил, что пыльник на тяге возле маятника порван, сильно порван, в дырку палец пролазит. Посему вопрос:

1 можно ли просто поменять пыльники (я не понял как они снимаются)

2 как оценить сотояние трапеции (куда и чего надо дергать, чтоб люфт в шарнирах проверить)

3 как проверить маятник

 

Сильных стуков вроде не наблюдается, но после замены сайлентблоков нада ехать на развал. Нехочется платить два раза, ведь если трапецию трести, то снова развал делать придется

Опубликовано:

Рулевые, маятник, редуктор проверяются дергая тяги вверх вниз. На сошке редуктора люфт должен быть маленький, на сошке маятника и в рулевых тягах его не должно быть.

Но с рулевыми тягами нужно повнимательнее, можно так нажать вверх, что преодолеешь усилие пружины и услышишь там стук.

Опубликовано:

Сосотояние рулевых тяг лучше оценивать под нагрузкой. Вращая рулем в разные стороны визуально или на ощупь оценить люфт в сочленениях. Конечно нужен помошник :D

Опубликовано:

Спасибо, полезу, подергаю, руль покручу. Похоже маятник болтается у меня. А с пыльниками что делать? Они меняются вообще?

Опубликовано:
Спасибо, полезу, подергаю, руль покручу. Похоже маятник болтается у меня. А с пыльниками что делать? Они меняются вообще?

Конечно меняются. Если будешь менять тяги, не поленись снять пыльники и положить туда смазку. А еще лучше просверлить крышки, нарезать резьбу и закрутить туда масленки. Тогда можно регулярно шприцевать шарниры а не менять их :D

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...