Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
van0

регулировка ремня ГРМ

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вообщем была такая проблема у меня по зиме: на горячий двигатель -что то периодически простукивало...думал что вал ходит,а оказалось что при замене ремня ГРМ мне его перетянули(((вообщем ослабили мне его и вроде все стало нормально!

вчера поехал ролик поменять и ременьт заменить тот у меня по ширине немного сточился....

оказалось что еще шестерня коленчатого вала испорченная была((((

вообщем поменяли шестеренку ремень ролик и я уехал

а щас опять стал прислушиваться и опять такой же звук как был раньше(((

дак вот я про че хачу спросить

как самому можно ослабить ремень ГРМ?

Опубликовано:

Зачем "ослабитьь"? Надо смотреть где что стучит. Ремень должен быть натянут!!! Иначе есть вероятность что он будет гулять по роликам и сотрется моментально!

Опубликовано:
вообщем была такая проблема у меня по зиме: на горячий двигатель -что то периодически простукивало...думал что вал ходит,а оказалось что при замене ремня ГРМ мне его перетянули(((вообщем ослабили мне его и вроде все стало нормально!

вчера поехал ролик поменять и ременьт заменить тот у меня по ширине немного сточился....

оказалось что еще шестерня коленчатого вала испорченная была((((

вообщем поменяли шестеренку ремень ролик и я уехал

а щас опять стал прислушиваться и опять такой же звук как был раньше(((

дак вот я про че хачу спросить

как самому можно ослабить ремень ГРМ?

тебе походу подтянуть его надо. Для этого нужен ключ специальный. Снимаешь крышку ремня ГРМ, ослабляешь гайку натяжного ролика, втыкаешь волшебный ключик и слегка наяигиваешь, закручиваешь натяжной ролик. Ремень после натяжения должен в длинной части рукой на 180 градусов поворачиваться. Перетянешь - помпа умрет. Недотянешь - тоже плохо.

Опубликовано:
вообщем была такая проблема у меня по зиме: на горячий двигатель -что то периодически простукивало...думал что вал ходит,а оказалось что при замене ремня ГРМ мне его перетянули(((вообщем ослабили мне его и вроде все стало нормально!

вчера поехал ролик поменять и ременьт заменить тот у меня по ширине немного сточился....

оказалось что еще шестерня коленчатого вала испорченная была((((

вообщем поменяли шестеренку ремень ролик и я уехал

а щас опять стал прислушиваться и опять такой же звук как был раньше(((

дак вот я про че хачу спросить

как самому можно ослабить ремень ГРМ?

У теяб походу распредвал гуляет.

Опубликовано:
У теяб походу распредвал гуляет.

ээээ нет...я тоже сначала думал что из-за него проблемы....поехал его ремонтировать.мне его и туда подергали и сюда сказали что не ссцы товарищь распредвал в поряде)))

и если бы он гулял то тогда бы говорят датчик масла горел.типа давления нет

Опубликовано:
ээээ нет...я тоже сначала думал что из-за него проблемы....поехал его ремонтировать.мне его и туда подергали и сюда сказали что не ссцы товарищь распредвал в поряде)))

и если бы он гулял то тогда бы говорят датчик масла горел.типа давления нет

Фигню тебе сказали, причем тут вообще датчик ? :) Он там вообще рядом не лежит :)

 

Распредвал лежит в постелях, там никаких подшибников нету, акромя сальника, когда идет выработка или завлдской брак, он начинает гулять, появляется периодический стук, в зависимости от того, насколько он вылазит. Звук может быть непостоянным.

Опубликовано:
Распредвал лежит в постелях, там никаких подшибников нету, акромя сальника, когда идет выработка или завлдской брак, он начинает гулять, появляется периодический стук, в зависимости от того, насколько он вылазит. Звук может быть непостоянным.

согласен

был у меня такой периодический непостоянный звук....все стало замечательно после ослабления ремня ГРМ,который мне перетянули

Опубликовано:
Зачем "ослабитьь"? Надо смотреть где что стучит. Ремень должен быть натянут!!! Иначе есть вероятность что он будет гулять по роликам и сотрется моментально!

 

Добрый вечер! Не удержался - хочу в этой теме спросить про свой ремень ГРМ.

Недавно полез посмотреть что там и как, а то после смены маслонасоса снова чето подвывать стало там.

Снял кожух и увидел что ремень расположен на самом краю шестерни (смещен в сторону правого крыла) так что даже ~ на 0.3 мм выступает за край верхней зубчатой шестерни. Хотя раньше помню был примерно посередине шестеренки. В связи с этим вопрос - насколько критично такое смещение и не приведет ли это к его преждевременному износу или вдруг может совсем соскочит нафиг ? И вообще из за чего он мог сползти вбок?

Опубликовано:
Добрый вечер! Не удержался - хочу в этой теме спросить про свой ремень ГРМ.

Недавно полез посмотреть что там и как, а то после смены маслонасоса снова чето подвывать стало там.

Снял кожух и увидел что ремень расположен на самом краю шестерни (смещен в сторону правого крыла) так что даже ~ на 0.3 мм выступает за край верхней зубчатой шестерни. Хотя раньше помню был примерно посередине шестеренки. В связи с этим вопрос - насколько критично такое смещение и не приведет ли это к его преждевременному износу или вдруг может совсем соскочит нафиг ? И вообще из за чего он мог сползти вбок?

Он не соскачет, но изнашиваться быстрей будет.



×
×
  • Создать...