Dmitriy 21093 Опубликовано: 23 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2013 спасибо! попробую конечно разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIABLO63 Опубликовано: 28 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2013 доброго времени суток у меня такая проблема поставил панель 2115 поменял проводку которая шла в комплекте " на ВАЗ 21083 карбюраторную" поменял замок на 2110 нового образца ни чего не включается осталось куча каких-то колодок не понятного происхождения даже комбинация не горит помогите может кто знает как подключить что бы всё работало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saww Опубликовано: 28 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2013 Так какую проводку на какую поменял то? Я себе купил пучок подкапотной проводки 2114 люкс и пучок панельной проводки от евпропанели и замок, а блок предохранителей уже стоял н/о, так сразу почти все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
¤evgen59¤ Опубликовано: 29 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2013 хотим всё,не сделав ничего?! Ну куда уж ещё больше разжёвывать? Всего то нужно прочитать всё целиком,все написано и расписано! Как,что и куда! Даже электросхемы проверенные есть!!! Нет ведь,лень... ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIABLO63 Опубликовано: 29 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2013 а читать не пробовал что машина карбюраторная а пучок люксовый много фишек остаётся по схеме вообще ни чего не понятно объясни если такой умный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saww Опубликовано: 29 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2013 Не знаю к кому адресовано " читать не пробовал что машина карб ", но у меня тоже карб и все нормально работает. Просто к одной из 2 фишек подкапотной проводки подключаешь одну фишку ( подаешь + на зажигание) что идет на шлейф проводки зажигания и все с зажиганием решено. Подкапотка 14 отличается от просто ижекторной 09 тем что она идет в оплетке, а "Люкс" - в ней уже есть провода на противотуманки. Потом мне осталось доделать: уровень топлива в баке и спидометр. Тахометр у меня пока не работает, там не так просто его подключить, тк зажигание весьма не простое. PS. тут как бы ни на кого злиться и кидаться не стоит, тут два варианта - либо покупаешь почти готовый продукт за немаленькие деньги и с минимальными результатами все начинает работать из + все новое) , либо включаешь голову и кромсаешь ту проводку что есть в наличии, читаешь и вновь делаешь, тут уж из + сэкономленные средства). Короче каждый сам выбирает какой вариант ему подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
¤evgen59¤ Опубликовано: 30 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2013 я вроде не про космический корабль говорю!!! А если нет толку элементарно сравнить цвета проводов в колодках,то уж ИЗВИНЯЙТЕ-это не по адресу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIABLO63 Опубликовано: 30 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2013 скажи + отдельно от акб кидаешь на зажигание и к какой подкапотной фишке поключаешь зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saww Опубликовано: 30 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2013 На вскидку не могу сказать, надо глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIABLO63 Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2013 На вскидку не могу сказать, надо глянуть. посмотри пожалуйста буду премного благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy 21093 Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2013 Всем Привет! ездил со своей проблеммой к электрику взял с меня 800р ну эт я считаю не так много просто сам уже измучался... ну в итоге заменил полностью подкапотную проводку, обошел реле которое после замка зажигания идет перетусовав провода. какой то провод доключил к замку и бинго! все заработало!! ну а мне осталось только собрать до конца и все. так что ребята если сами в чем то сомневаетесь или что то не так я считаю лучше доверить это дело специалисту! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIABLO63 Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2013 кто нибудь может нормально объяснить как подключить проводку от 14 панели в карбюраторную машину осталась колодка как на замок зажигания только доходит она до тоннеля и чё делать с колодкой от кнопки багажника а то вообще ни чего не работает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy 21093 Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2013 кто нибудь может нормально объяснить как подключить проводку от 14 панели в карбюраторную машину осталась колодка как на замок зажигания только доходит она до тоннеля и чё делать с колодкой от кнопки багажника а то вообще ни чего не работаетпосмотри массовые провода где рулевое крепление туда должно крепиться сверху два черных провода если их нет, работать не будет.ну а так работать в принципе должно все работать должно в принципе если даже что то недоподключить что то колодка возможно с БК (мозгов) она так и останеться если машина карб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saww Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2013 кто нибудь может объяснить осталась колодка доходит она до тоннеля и чё делать с колодкой от кнопки багажника а то вообще ни чего не работает В этой колодке провод на подключение ДУТ в баке и еще один чтоб лампа резерва топлива работала и еще есть провод с постоянным плюсом после включения зажигания, там я подключил + датчика скорости. До машины не дошел и колодку зажигания пока не смотрел. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIABLO63 Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2013 \.ну а так работать в принципе должно все работать должно в принципе если даже что то недоподключить что то колодка возможно с БК (мозгов) она так и останеться если машина карб[/quot всё подключилось и работало но потом раз и всё потухло загораются только давление масла ручник и т.д и т.п но сама комбинация не горит кнопки не горят и не работает печка да ещё вопрос спаренные 2 провода белый скрасным куда подключать на них всегда+ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saww Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2013 (изменено) Контакты возле замка проверь ели работало и перестало. Про какие 2 спаренных провода вопрос? Изменено 4 февраля 2013 пользователем Saww Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIABLO63 Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2013 Контакты возле замка проверь ели работало и перестало. Про какие 2 спаренных провода вопрос? два спаренных в одну маму белые с красной полосой а печка вообще не пашет как быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saww Опубликовано: 5 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2013 Все равно не понял что за провода(. В общем мой совет: если сам не электрик, как я к примеру - то лучше выбрать мой путь - купить всю 14 проводку и доделать только провода на ДУТ и спидометр. Или уж обратиться к профессионалам чтоб они переделали уже имеющуюся проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIABLO63 Опубликовано: 19 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2013 Все равно не понял что за провода(. В общем мой совет: если сам не электрик, как я к примеру - то лучше выбрать мой путь - купить всю 14 проводку и доделать только провода на ДУТ и спидометр. Или уж обратиться к профессионалам чтоб они переделали уже имеющуюся проводку. можешь написать точно как и куда подключать ДУТ и спидометр в общем всё работает только осталисьвот эти две мелочи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saww Опубликовано: 19 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2013 Извини но подробно по цветам уже не помню, ритм жизни очень быстрый - сделал и забыл. На ДУТ нужно 2 провода, один отдельно от пучка идет а второй из той колодки что висит на панельном пучке, т е лампа резерва и уровень топлива. А со спидометром все гораздо проще. Один провод это минус (прикрепил на металлический каркас панели) другой это плюс появляющийся после поворота замка ( взял из той свободной колодки ) и еще управляющий, он находится в той колодке что и провод на ДУТ. Подробней уже не видимо не смогу объяснить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Franny Опубликовано: 22 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2013 Всем привет...Есть девятка с панелью от 14,(инж 2002г)и была переделанная проводка от 9 под 14 панель,но она не удолетворила по своему состоянию,и решил я поменя на проводку от 14,Когда собрал,все заработало,но проблема с ДУТОМ,вообще не работал показание топлива,кинул прямой провод(подсоединил к розовому) от БН до приборки,заработал,НО есть проблема(показывает то полный бак показывает,то пол бака,а на самом деле литров 5),завтра попробую,как сдесь советовали,Отрезать красно-синий от монтажного,и заглушить его,Только не понял надо будет резать и розовый провод от монтажного?И подсоединить его в приборку ?После такой операции будет ли он правильно показывать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Franny Опубликовано: 23 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2013 Сегодня попробывал откусить,сине-красный провод,и подключил розовый к приборке....И УРА все получилось... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIABLO63 Опубликовано: 24 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2013 Не знаю к кому адресовано " читать не пробовал что машина карб ", но у меня тоже карб и все нормально работает. Просто к одной из 2 фишек подкапотной проводки подключаешь одну фишку ( подаешь + на зажигание) что идет на шлейф проводки зажигания и все с зажиганием решено. Подкапотка 14 отличается от просто ижекторной 09 тем что она идет в оплетке, а "Люкс" - в ней уже есть провода на противотуманки. Потом мне осталось доделать: уровень топлива в баке и спидометр. Тахометр у меня пока не работает, там не так просто его подключить, тк зажигание весьма не простое. PS. тут как бы ни на кого злиться и кидаться не стоит, тут два варианта - либо покупаешь почти готовый продукт за немаленькие деньги и с минимальными результатами все начинает работать из + все новое) , либо включаешь голову и кромсаешь ту проводку что есть в наличии, читаешь и вновь делаешь, тут уж из + сэкономленные средства). Короче каждый сам выбирает какой вариант ему подходит. а как подключил спидометр у меня там три провода жёлтый зелёный и коричневый не могу разобраться что к чему раскажи если не трудно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saww Опубликовано: 24 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2013 (изменено) По цветам не помню а остальное я в посте № 445 описал. Изменено 24 февраля 2013 пользователем Saww Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIABLO63 Опубликовано: 3 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2013 Блок предохранителей поставил от 2115 с белой меткой около х11, конечно были определенные косяки, как например при включении габаритов загорались стопы, вентилятор, ДУТ не работали, но эектрик на сервисе, все эти вопросы снял! обратился к элекрику т.к. сам в этом не бубм-бум! Под капотом ничего не менял, просто поставил блок, проложил новую проводку, которая с торпедой шла и все в общем-то заработало! Единственно что, так это немного изменилась схема подключения вентилятора, ну и установка датчика скорости! А вот куда закрепить подсос пока не придумал, он у меня пока в воздухе болтается! :grin:а датчвик скорости как подключал распиновку проводов знаешь а то у меня идут три провода коричневый,зелёный,жёлтый подключал всё по схемам с этого форума не кажет спидометр подскажи что делать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...