Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Global_WS

Установка Панели приборов в сборе от 2114, 2115 в 2108, 2109, 21099

Рекомендованные сообщения

доброго времени суток у меня такая проблема поставил панель 2115 поменял проводку которая шла в комплекте " на ВАЗ 21083 карбюраторную" поменял замок на 2110 нового образца ни чего не включается осталось куча каких-то колодок не понятного происхождения даже комбинация не горит помогите может кто знает как подключить что бы всё работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так какую проводку на какую поменял то? Я себе купил пучок подкапотной проводки 2114 люкс и пучок панельной проводки от евпропанели и замок, а блок предохранителей уже стоял н/о, так сразу почти все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотим всё,не сделав ничего?! Ну куда уж ещё больше разжёвывать? Всего то нужно прочитать всё целиком,все написано и расписано! Как,что и куда! Даже электросхемы проверенные есть!!! Нет ведь,лень... !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а читать не пробовал что машина карбюраторная а пучок люксовый много фишек остаётся по схеме вообще ни чего не понятно объясни если такой умный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю к кому адресовано " читать не пробовал что машина карб ", но у меня тоже карб и все нормально работает. Просто к одной из 2 фишек подкапотной проводки подключаешь одну фишку ( подаешь + на зажигание) что идет на шлейф проводки зажигания и все с зажиганием решено. Подкапотка 14 отличается от просто ижекторной 09 тем что она идет в оплетке, а "Люкс" - в ней уже есть провода на противотуманки. Потом мне осталось доделать: уровень топлива в баке и спидометр. Тахометр у меня пока не работает, там не так просто его подключить, тк зажигание весьма не простое. PS. тут как бы ни на кого злиться и кидаться не стоит, тут два варианта - либо покупаешь почти готовый продукт за немаленькие деньги и с минимальными результатами все начинает работать из + все новое) , либо включаешь голову и кромсаешь ту проводку что есть в наличии, читаешь и вновь делаешь, тут уж из + сэкономленные средства). Короче каждый сам выбирает какой вариант ему подходит. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вроде не про космический корабль говорю!!! А если нет толку элементарно сравнить цвета проводов в колодках,то уж ИЗВИНЯЙТЕ-это не по адресу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! ездил со своей проблеммой к электрику взял с меня 800р ну эт я считаю не так много просто сам уже измучался... ну в итоге заменил полностью подкапотную проводку, обошел реле которое после замка зажигания идет перетусовав провода. какой то провод доключил к замку и бинго! все заработало!! ну а мне осталось только собрать до конца и все. так что ребята если сами в чем то сомневаетесь или что то не так я считаю лучше доверить это дело специалисту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нибудь может нормально объяснить как подключить проводку от 14 панели в карбюраторную машину осталась колодка как на замок зажигания только доходит она до тоннеля и чё делать с колодкой от кнопки багажника а то вообще ни чего не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нибудь может нормально объяснить как подключить проводку от 14 панели в карбюраторную машину осталась колодка как на замок зажигания только доходит она до тоннеля и чё делать с колодкой от кнопки багажника а то вообще ни чего не работает

посмотри массовые провода где рулевое крепление туда должно крепиться сверху два черных провода если их нет, работать не будет.

ну а так работать в принципе должно все работать должно в принципе если даже что то недоподключить что то колодка возможно с БК (мозгов) она так и останеться если машина карб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нибудь может объяснить осталась колодка доходит она до тоннеля и чё делать с колодкой от кнопки багажника а то вообще ни чего не работает

В этой колодке провод на подключение ДУТ в баке и еще один чтоб лампа резерва топлива работала и еще есть провод с постоянным плюсом после включения зажигания, там я подключил + датчика скорости. До машины не дошел и колодку зажигания пока не смотрел.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

\

.

ну а так работать в принципе должно все работать должно в принципе если даже что то недоподключить что то колодка возможно с БК (мозгов) она так и останеться если машина карб

[/quot всё подключилось и работало но потом раз и всё потухло загораются только давление масла ручник и т.д и т.п но сама комбинация не горит кнопки не горят и не работает печка да ещё вопрос спаренные 2 провода белый скрасным куда подключать на них всегда+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контакты возле замка проверь ели работало и перестало. Про какие 2 спаренных провода вопрос?

Изменено пользователем Saww
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контакты возле замка проверь ели работало и перестало. Про какие 2 спаренных провода вопрос?

два спаренных в одну маму белые с красной полосой а печка вообще не пашет как быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно не понял что за провода(. В общем мой совет: если сам не электрик, как я к примеру - то лучше выбрать мой путь - купить всю 14 проводку и доделать только провода на ДУТ и спидометр. Или уж обратиться к профессионалам чтоб они переделали уже имеющуюся проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно не понял что за провода(. В общем мой совет: если сам не электрик, как я к примеру - то лучше выбрать мой путь - купить всю 14 проводку и доделать только провода на ДУТ и спидометр. Или уж обратиться к профессионалам чтоб они переделали уже имеющуюся проводку.

можешь написать точно как и куда подключать ДУТ и спидометр в общем всё работает только осталисьвот эти две мелочи
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини но подробно по цветам уже не помню, ритм жизни очень быстрый - сделал и забыл. На ДУТ нужно 2 провода, один отдельно от пучка идет а второй из той колодки что висит на панельном пучке, т е лампа резерва и уровень топлива. А со спидометром все гораздо проще. Один провод это минус (прикрепил на металлический каркас панели) другой это плюс появляющийся после поворота замка ( взял из той свободной колодки ) и еще управляющий, он находится в той колодке что и провод на ДУТ. Подробней уже не видимо не смогу объяснить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет...Есть девятка с панелью от 14,(инж 2002г)и была переделанная проводка от 9 под 14 панель,но она не удолетворила по своему состоянию,и решил я поменя на проводку от 14,Когда собрал,все заработало,но проблема с ДУТОМ,вообще не работал показание топлива,кинул прямой провод(подсоединил к розовому) от БН до приборки,заработал,НО есть проблема(показывает то полный бак показывает,то пол бака,а на самом деле литров 5),завтра попробую,как сдесь советовали,Отрезать красно-синий от монтажного,и заглушить его,Только не понял надо будет резать и розовый провод от монтажного?И подсоединить его в приборку ?После такой операции будет ли он правильно показывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю к кому адресовано " читать не пробовал что машина карб ", но у меня тоже карб и все нормально работает. Просто к одной из 2 фишек подкапотной проводки подключаешь одну фишку ( подаешь + на зажигание) что идет на шлейф проводки зажигания и все с зажиганием решено. Подкапотка 14 отличается от просто ижекторной 09 тем что она идет в оплетке, а "Люкс" - в ней уже есть провода на противотуманки. Потом мне осталось доделать: уровень топлива в баке и спидометр. Тахометр у меня пока не работает, там не так просто его подключить, тк зажигание весьма не простое. PS. тут как бы ни на кого злиться и кидаться не стоит, тут два варианта - либо покупаешь почти готовый продукт за немаленькие деньги и с минимальными результатами все начинает работать из + все новое) , либо включаешь голову и кромсаешь ту проводку что есть в наличии, читаешь и вновь делаешь, тут уж из + сэкономленные средства). Короче каждый сам выбирает какой вариант ему подходит. :bye:

а как подключил спидометр у меня там три провода жёлтый зелёный и коричневый не могу разобраться что к чему раскажи если не трудно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По цветам не помню а остальное я в посте № 445 описал.

Изменено пользователем Saww
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок предохранителей поставил от 2115 с белой меткой около х11, конечно были определенные косяки, как например при включении габаритов загорались стопы, вентилятор, ДУТ не работали, но эектрик на сервисе, все эти вопросы снял! обратился к элекрику т.к. сам в этом не бубм-бум! Под капотом ничего не менял, просто поставил блок, проложил новую проводку, которая с торпедой шла и все в общем-то заработало! Единственно что, так это немного изменилась схема подключения вентилятора, ну и установка датчика скорости! А вот куда закрепить подсос пока не придумал, он у меня пока в воздухе болтается! :grin:

а датчвик скорости как подключал распиновку проводов знаешь а то у меня идут три провода коричневый,зелёный,жёлтый подключал всё по схемам с этого форума не кажет спидометр подскажи что делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...