Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dav

Какие есть предположения?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Cитуация следующая:Даже на трассе при движении свыше 100 км,температура двигателя 100-102 градуса,началось эта вся беда после наступления весеннего сезона в момент начала пыли,насекомых и всякой такой ерунды....

Термостат работает,я склоняюсь к радиатору...хотелось бы послушать предположения...

Опубликовано:
Cитуация следующая:Даже на трассе при движении свыше 100 км,температура двигателя 100-102 градуса,началось эта вся беда после наступления весеннего сезона в момент начала пыли,насекомых и всякой такой ерунды....

Термостат работает,я склоняюсь к радиатору...хотелось бы послушать предположения...

 

В системе воздушная пробка.

Опубликовано:
В системе воздушная пробка.

Ну да...вполне логично..а варианты "лечения проблемы",кроме если обратиться к специалисту.... :D ,и еще вопрос какого плана,как отключить иммобилайзер..?

Опубликовано:
Cитуация следующая:Даже на трассе при движении свыше 100 км,температура двигателя 100-102 градуса,началось эта вся беда после наступления весеннего сезона в момент начала пыли,насекомых и всякой такой ерунды....

Термостат работает,я склоняюсь к радиатору...хотелось бы послушать предположения...

Попробуй помыть радиатор.

Опубликовано:

В расширительный бачёк с пароотводящих шлангов нормально льётся?

Если после промывки радиатора и системы охлаждения будет греться, то возможно не хватает давления масла.

Опубликовано:
Ну да...вполне логично..а варианты "лечения проблемы",кроме если обратиться к специалисту.... :D ,и еще вопрос какого плана,как отключить иммобилайзер..?

насчет иммобилайзера, попробуй зайди по ссылки там тебе помогут

 

http://www.chipautovaz.ru/ServiceImmobilizerTurnOff.aspx

Опубликовано:

Вобще хрень начальсь непонятная:

Прогревается двигатель до 90,еду без пробок тепература начинает до 75 понижаться,после первого включения вентилятора наоборот даже на скорости температура держиться в пределах 110-112 градусов,и не понижается вобще...!!!

Опубликовано:
Похоже что датчик врет...

Датчик то датчиком,но пропелер срабатывает на 104,и отключается на 98,и по большому счету на систему охлаждения в целом он никак ни влияет....если я все верно конечно понимаю......

Опубликовано:
Датчик то датчиком,но пропелер срабатывает на 104,и отключается на 98,и по большому счету на систему охлаждения в целом он никак ни влияет....если я все верно конечно понимаю......

датчика в системе 2; один идет на приборку, второй на мозги, мозги включают вентилятор по его показаниям

возможно у тебя просто врет первый датчик, из твоего описания не понятно-включается у тебя вентилятор на скорости или нет, когда "температура держиться в пределах 110-112 градусов,и не понижается вобще"

если не включается, а только периодически в пробке, то поменяй датчик и все

Если маршрутник есть, гляди по нему темп. двигателя, он ее с мозгов считывает

Опубликовано:
датчика в системе 2; один идет на приборку, второй на мозги, мозги включают вентилятор по его показаниям

возможно у тебя просто врет первый датчик, из твоего описания не понятно-включается у тебя вентилятор на скорости или нет, когда "температура держиться в пределах 110-112 градусов,и не понижается вобще"

если не включается, а только периодически в пробке, то поменяй датчик и все

Если маршрутник есть, гляди по нему темп. двигателя, он ее с мозгов считывает

После включения вентилятора,он работает постоянно и температура начинает подниматься,но только в движении,а когда останавливаюсь и двигатель работает на холостых,начинает падать.....

Опубликовано:

хм, тогда получается, что температура двигла действительно растет, т.к. 2 датчика врать одновременно вряд-ли будут

т.к. темп. не опускается именно под нагрузкой, то скорее всего дело в затрудненной циркуляции тосола

Опубликовано:

Только что заехал на 2 сервиса и во всех 2 сказали что проблема однозначно в термостате,я объяснил что 2 дня назад поменял его(я менял только сам термоэлемент) ,на что ответили что скупой платит дважды и если меняют то термостат в сборе....Х.з....наверное буду менять термостат...да блин ерунда какая то.... :angry:

Опубликовано:

Очень похоже на термостат. Не до конца открывается, в результате в радиатор поступает недостаточно жидкости и вентилятор работает "в холостую" пытаясь снизить температуру.

 

Только что заехал на 2 сервиса и во всех 2 сказали что проблема однозначно в термостате,я объяснил что 2 дня назад поменял его(я менял только сам термоэлемент) ,на что ответили что скупой платит дважды и если меняют то термостат в сборе....Х.з....наверное буду менять термостат...да блин ерунда какая то.... :angry:

При замене термостата в систему попадает воздух. И его необходимо оттуда выгнать. Термостат где менял?

 

(блин, опередил меня насчет термостата... :))

Опубликовано:

:D Да сам я его менял,но воздух вышел из системы...подождал пока отпузырится антифриз,вентилятор включился,только после этого закрутил бачек....Вроде все правильно делал аль нет?

Опубликовано:
:D Да сам я его менял,но воздух вышел из системы...подождал пока отпузырится антифриз,вентилятор включился,только после этого закрутил бачек....Вроде все правильно делал аль нет?

Жидкости долил столько же сколько и слил?

Помнится на 41-м москвиче описанной тобой процедуры было явно недостаточно. Нужно было еще воздух из коллектора впускного выгонять... На ТАЗиках пока не пробовал.

Опубликовано:
Жидкости долил столько же сколько и слил?

Помнится на 41-м москвиче описанной тобой процедуры было явно недостаточно. Нужно было еще воздух из коллектора впускного выгонять... На ТАЗиках пока не пробовал.

Сравнить немогу сколько слил и сколько долил,т.к. не заморачивался и сливал на землю.... :)

Опубликовано:
:D Да сам я его менял,но воздух вышел из системы...подождал пока отпузырится антифриз,вентилятор включился,только после этого закрутил бачек....Вроде все правильно делал аль нет?

почти правильно . теперь что бы выгнать пробку надо задрать морду машины на 15-20 см. и при открытом бачке прожать КАКСЛЕДУЕТ ВСЕ патрубки ( чтоб руки отваливались ) вот тогда точно весь воздух выдет ( жать надо на работающем движке после 90 гр. ) руки не обожги ...

Опубликовано:
почти правильно . теперь что бы выгнать пробку надо задрать морду машины на 15-20 см. и при открытом бачке прожать КАКСЛЕДУЕТ ВСЕ патрубки ( чтоб руки отваливались ) вот тогда точно весь воздух выдет ( жать надо на работающем движке после 90 гр. ) руки не обожги ...

Буду пробывать.... :)

Опубликовано:
Буду пробывать.... :)

да это жесть , но реально помогает . у себя так пробку выгонял. причем с первого раза весь воз дух не выдет. а вот еще что : вдвоем надо делать что бы второй подгазовывал переодически до 2000 оборотов

Опубликовано:
да это жесть , но реально помогает . у себя так пробку выгонял. причем с первого раза весь воз дух не выдет. а вот еще что : вдвоем надо делать что бы второй подгазовывал переодически до 2000 оборотов

Во блин..ерунда полная...ничего не помогает...(((

Опубликовано:
Во блин..ерунда полная...ничего не помогает...(((

В расширительный бачёк с пароотводящих шлангов нормально льётся?

Померий температуру радиатора, может быть что термостат не перекрывает малый круг.

Опубликовано:
В расширительный бачёк с пароотводящих шлангов нормально льётся?

Померий температуру радиатора, может быть что термостат не перекрывает малый круг.

Да все нормально льется...и кстати по поводу пробки,как сказали в хачсервисе,что ее на инжекторе по определению быть не может.... :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...