Александр501 Опубликовано: 9 января 2021 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2021 Калина 1118, не работает печка, стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, дворники. Проблема заключается в том что, все эти органы управления работают не постоянно. Завожу автомобиль печка и все остальное работает, трогаюсь с места и все перестает работать. При движении вентилятор печки то работает в привычном режиме, то начинает медленно работать (хорошо слышно по звуку), то совсем не работает. Во время поездки работает все с перебоями, включаешь дворники работают, через пару минут включаешь еле работают и щелкает реле. Реле К4 менял. В чем может быть проблема, подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 января 2021 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2021 51 минуту назад, Александр501 сказал: все эти органы управления работают не постоянно А как при этом ведет себя напряжение на клемме 87 реле К4? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 9 января 2021 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2021 Проверить/подтянуть ремень генератора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр501 Опубликовано: 9 января 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2021 Сразу говорю в электрике не понимаю, живу в деревне. Поэтому пытаюсь разобраться. Как мне проверить напряжение мультиметром на клемме 87, плюсовой щуп и минусовой к каким контактам поднести? Ремень генератора проверил, подтянул, результат тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 января 2021 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2021 9 минут назад, Александр501 сказал: Ремень генератора проверил Он вообще к этой проблеме не относится. 9 минут назад, Александр501 сказал: в электрике не понимаю Тогда тебе трудно придется.Лучше найди того,кто разбирается в электрике. 10 минут назад, Александр501 сказал: Как мне проверить напряжение мультиметром на клемме 87 Для тебя легче это делать контрольной лампочкой,а то еще с мультиметром запутаешься. 17 минут назад, Александр501 сказал: плюсовой щуп и минусовой к каким контактам поднести? Возьми небольшой отрезок тонкого провода. Зачисти его на концах. Вытащи реле К4 и в гнездо клеммы 87 вставь кончик этого провода Вставленное в гнездо реле зажмет этот провод. Подключи к другому концу провода лампочку,или плюсовой щуп мультиметра. Второй конец лампочки,или мультиметра соедини с массой кузова. При включенном зажигании лампочка должна гореть в полный накал,или на мультиметре полное напряжение,примерно как и на клеммах АКБ. Важно увидеть изменяется ли накал лампочки,или показания мультиметра,когда печка начнет глючить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр501 Опубликовано: 9 января 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2021 Проверил контрольной лампой. Горит лампочка при включенном зажигании, заводишь автомобиль горит. Начинаешь трогаться в перед полностью тухнет, реже в пол накала горит или мерцает, остановился все работает. Назад сдаю не много тускнее горит, вперед, полностью тухнет или мерцает. На холостых оборотах все работает, крайне редко на холостых лампочка вообще не горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 января 2021 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2021 13 минут назад, Александр501 сказал: Начинаешь трогаться в перед полностью тухнет, реже в пол накала горит или мерцает, остановился все работает. Молодец!Полдела уже сделал. Теперь вытащи проводок из клеммы 87 и воткни его в клемму 30. Проделай снова те же действия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр501 Опубликовано: 9 января 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2021 Все тоже самое что и с клеммой 87. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 января 2021 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2021 10 минут назад, Александр501 сказал: Все тоже самое что и с клеммой 87. Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр501 Опубликовано: 9 января 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2021 (изменено) И в чем может быть причина? Как мне сделать эту проверку, что нужно сделать? Я проверил. Это был мой ответ: "Все тоже самое что и с клеммой 87" Проверил это провод. Питание есть и постоянное. Но ничего из перечисленного в этот раз не заработало. Печка не работает, но лампочка горит ясно. Изменено 9 января 2021 пользователем Александр501 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 января 2021 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2021 (изменено) 09.01.2021 в 20:14, Александр501 сказал: в чем может быть причина? Пока не сделаешь проверку клеммы 30 реле К4 оь этом рано говорить. 09.01.2021 в 20:14, Александр501 сказал: Все тоже самое что и с клеммой 87 На эту клемму 30 по РОЗОВОМУ проводу должен идти постоянный неотключаемый "плюс", а у тебя где-то в этой цепи плохой контакт.Найти его сложно,т.к. на Калине множество разъемов. Давай попробуем по другому: Теперь проверь также лампочкой,но уже не в колодке реле К4,а на контакте 30 замка зажигания. В колодке соединения замка с проводкой это сдвоенный КОРИЧНЕВЫЙ провод. Изменено 11 января 2021 пользователем Schulz 21043 по просьбе автора поста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 9 января 2021 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2021 7 часов назад, Александр501 сказал: Калина 1118, не работает печка, стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, дворники. Проблема заключается в том что, все эти органы управления работают не постоянно. Завожу автомобиль печка и все остальное работает, трогаюсь с места и все перестает работать. При движении вентилятор печки то работает в привычном режиме, то начинает медленно работать (хорошо слышно по звуку), то совсем не работает. Во время поездки работает все с перебоями, включаешь дворники работают, через пару минут включаешь еле работают и щелкает реле. Реле К4 менял. В чем может быть проблема, подскажите. Вернусь на минутку к началу. Что еще начинает плохо работать? Фары не тускнеют? Я к тому, что хотелось бы исключить банальное общее падение напряжения в бортовой сети при увеличении оборотов. Это возможно при проскальзывании ремня генератора или проблем самого генератора: зависание щеток, износ подвижной контактной пары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр501 Опубликовано: 9 января 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2021 2 часа назад, t808 сказал: В колодке соединения замка с проводкой это сдвоенный КОРИЧНЕВЫЙ провод. Проверил это провод. Питание есть и постоянное. Но ничего из перечисленного в этот раз не заработало. Печка не работает, но лампочка горит ясно. 27 минут назад, ars-lan911 сказал: Вернусь на минутку к началу. Что еще начинает плохо работать? Фары не тускнеют? Я к тому, что хотелось бы исключить банальное общее падение напряжения в бортовой сети при увеличении оборотов. Это возможно при проскальзывании ремня генератора или проблем самого генератора: зависание щеток, износ подвижной контактной пары. Не работают только эти четыре компонента, дальний свет фар не проверял. В интернете много находил что еще и дальний не должен работать. Ремень натягивал, изменений нет. Пару дней назад печка начинала работать когда нажимаешь на газ, сейчас наоборот, на холостом ходу ничего не работает или работает, по разному. Щетки менял. При переключении передач подсветка на приборной панели не тускнеет, ближний свет фар не моргает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 января 2021 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2021 11 часов назад, ars-lan911 сказал: Вернусь на минутку к началу. Читай внимательнее исходник!!! 10 часов назад, Александр501 сказал: Проверил это провод. Питание есть и постоянное. Хорошо. Пока можешь сделать проводом перемычку между клеммой этих КОРИЧНЕВЫХ проводов колодки замка и клеммой 30 реле К4 с РОЗОВЫМ проводом в блоке предохранителей. Правда чтобы добраться до клеммы РОЗОВОГО провода придется блок предохранителей вытащить на себя и задом повернуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр501 Опубликовано: 10 января 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2021 Перемычку сделал, все работает стабильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 января 2021 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2021 (изменено) 7 минут назад, Александр501 сказал: Перемычку сделал, все работает стабильно. Если этот провод не тонкий (проверь не нагревается ли он,если включить вентилятор печки на максимум), то можешь так оставить и ездить с перемычкой,но по уму конечно лучше найти саму неисправность, правда это может оказаться довольно сложно,особенно когда плохо в схемах разбираешься. 6 минут назад, Александр501 сказал: сделал, все работает стабильно. Ну вот видишь,а говорил что: 09.01.2021 в 18:35, Александр501 сказал: в электрике не понимаю, живу в деревне. Все не так уж сложно оказалось. Молодец! Изменено 10 января 2021 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр501 Опубликовано: 13 марта 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2021 На днях был у электрика, нашел в чем была причина неисправности и устранил ее. Проблема была в проводах которые идут на генератор, откусил часть провода, поставил новые наконечники и все заработало. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...