Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Александр501

Не работает печка, стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, дворники

Рекомендованные сообщения

Калина 1118, не работает печка, стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, дворники. Проблема заключается в том что, все эти органы управления работают не постоянно. Завожу автомобиль печка и все остальное работает, трогаюсь с места и все перестает работать. При движении вентилятор печки  то работает в привычном режиме, то начинает медленно работать (хорошо слышно по звуку), то совсем не работает. Во время поездки работает все с перебоями, включаешь дворники работают, через пару минут включаешь еле работают и щелкает реле. Реле К4 менял. В чем может быть проблема, подскажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Александр501 сказал:

все эти органы управления работают не постоянно

А как при этом ведет себя напряжение на клемме 87 реле К4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу говорю в электрике не понимаю, живу в деревне. Поэтому пытаюсь разобраться. Как мне проверить напряжение мультиметром на клемме 87, плюсовой щуп и минусовой к каким контактам поднести? Ремень генератора проверил, подтянул, результат тот же.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Александр501 сказал:

Ремень генератора проверил

Он вообще к этой проблеме не относится.

9 минут назад, Александр501 сказал:

в электрике не понимаю

Тогда тебе трудно придется.Лучше найди того,кто разбирается в электрике.

10 минут назад, Александр501 сказал:

Как мне проверить напряжение мультиметром на клемме 87

Для тебя легче это делать контрольной лампочкой,а то еще с мультиметром запутаешься.

17 минут назад, Александр501 сказал:

плюсовой щуп и минусовой к каким контактам поднести?

Возьми небольшой отрезок тонкого провода.

Зачисти его  на концах.

Вытащи реле К4 и в гнездо клеммы 87 вставь кончик этого провода

Вставленное в гнездо реле зажмет этот провод.

Подключи к другому концу провода лампочку,или плюсовой щуп мультиметра.

Второй конец лампочки,или мультиметра соедини с массой кузова.

При включенном зажигании лампочка должна гореть в полный накал,или на мультиметре полное напряжение,примерно как и на клеммах АКБ.

Важно увидеть изменяется ли накал лампочки,или показания мультиметра,когда печка начнет глючить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил контрольной лампой. Горит лампочка при включенном зажигании, заводишь автомобиль горит. Начинаешь трогаться в перед полностью тухнет, реже в пол накала горит или мерцает, остановился все работает. Назад сдаю не много тускнее горит, вперед, полностью тухнет или мерцает. На холостых оборотах все работает, крайне редко на холостых лампочка вообще не горит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Александр501 сказал:

Начинаешь трогаться в перед полностью тухнет, реже в пол накала горит или мерцает, остановился все работает.

Молодец!Полдела уже сделал.

Теперь вытащи проводок из клеммы 87 и воткни его в клемму 30.

Проделай снова те же действия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем может быть причина? Как мне сделать эту проверку, что нужно сделать? Я проверил. Это был мой ответ: "Все тоже самое что и с клеммой 87" 

 

Проверил это провод. Питание есть и постоянное. Но ничего из перечисленного в этот раз не заработало. Печка не работает, но лампочка горит ясно.

Изменено пользователем Александр501
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

09.01.2021 в 20:14, Александр501 сказал:

в чем может быть причина?

Пока не сделаешь проверку клеммы 30 реле К4 оь этом рано говорить.  

09.01.2021 в 20:14, Александр501 сказал:

Все тоже самое что и с клеммой 87

На эту клемму 30 по РОЗОВОМУ проводу должен идти постоянный неотключаемый "плюс",

а у тебя где-то в этой цепи плохой контакт.Найти его сложно,т.к. на Калине множество разъемов.

Давай попробуем по другому:

Теперь проверь также лампочкой,но уже не в колодке реле К4,а на контакте 30 замка зажигания.

В колодке соединения замка с проводкой это сдвоенный КОРИЧНЕВЫЙ провод.

Изменено пользователем Schulz 21043
по просьбе автора поста
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Александр501 сказал:

Калина 1118, не работает печка, стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, дворники. Проблема заключается в том что, все эти органы управления работают не постоянно. Завожу автомобиль печка и все остальное работает, трогаюсь с места и все перестает работать. При движении вентилятор печки  то работает в привычном режиме, то начинает медленно работать (хорошо слышно по звуку), то совсем не работает. Во время поездки работает все с перебоями, включаешь дворники работают, через пару минут включаешь еле работают и щелкает реле. Реле К4 менял. В чем может быть проблема, подскажите.

Вернусь на минутку к началу.   Что еще начинает плохо работать?  Фары не тускнеют?  

Я к тому, что хотелось бы исключить банальное общее падение напряжения в бортовой сети при увеличении оборотов.  Это возможно при проскальзывании ремня генератора или проблем самого генератора: зависание щеток, износ подвижной контактной пары.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, t808 сказал:

  В колодке соединения замка с проводкой это сдвоенный КОРИЧНЕВЫЙ провод.

Проверил это провод. Питание есть и постоянное. Но ничего из перечисленного в этот раз не заработало. Печка не работает, но лампочка горит ясно.

27 минут назад, ars-lan911 сказал:

Вернусь на минутку к началу.   Что еще начинает плохо работать?  Фары не тускнеют?  

Я к тому, что хотелось бы исключить банальное общее падение напряжения в бортовой сети при увеличении оборотов.  Это возможно при проскальзывании ремня генератора или проблем самого генератора: зависание щеток, износ подвижной контактной пары.

Не работают только эти четыре компонента, дальний свет фар не проверял. В интернете много находил что еще и дальний не должен работать. Ремень натягивал, изменений нет. Пару дней назад печка начинала работать когда нажимаешь на газ, сейчас наоборот, на холостом ходу ничего не работает или работает, по разному. Щетки менял. При переключении передач подсветка на приборной панели не тускнеет, ближний свет фар не моргает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ars-lan911 сказал:

Вернусь на минутку к началу.

Читай внимательнее исходник!!!

10 часов назад, Александр501 сказал:

Проверил это провод. Питание есть и постоянное.

Хорошо.

Пока можешь сделать проводом перемычку между клеммой этих КОРИЧНЕВЫХ проводов колодки замка и

клеммой 30 реле К4 с РОЗОВЫМ проводом в блоке предохранителей.

Правда чтобы добраться до клеммы РОЗОВОГО провода придется блок предохранителей вытащить на себя

и задом повернуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Александр501 сказал:

Перемычку сделал, все работает стабильно.

Если этот провод не тонкий (проверь не нагревается ли он,если включить вентилятор печки на максимум),

то можешь так оставить и ездить с перемычкой,но по уму конечно лучше найти саму неисправность,

правда это может оказаться довольно сложно,особенно когда плохо в схемах разбираешься.

6 минут назад, Александр501 сказал:

сделал, все работает стабильно. 

Ну вот видишь,а говорил что:

09.01.2021 в 18:35, Александр501 сказал:

в электрике не понимаю, живу в деревне.

Все не так уж сложно оказалось.

Молодец!

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...