Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kosta_074

Перегорает предохранитель стартера (ВАЗ 2112)

Рекомендованные сообщения

Купил недавно ваз 2112 2002 года, спустя время стал перегорать предохранитель стартера. Что самое интересное стартер мощный и рабочий, а предохраны сграют со временем. После месяца езды с заменой предохранов они стали вышибаться сами при установке (зажигание не включено), решил ставить перемычку (воткнул, запустил и вытащил). Спустя неделю такого запуска ставлю перемычку и полетели искры со стороны стартера. Цепь питания заколхожена, предохран стоит после АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой предохранитель может стоять по питанию стартера, если стартер потребляет практически "сварочный" ток более 100 А? 

В заводском исполнении нет предохранителей в цепи питания стартера!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут видимо имеется ввиду цепь на втягивающее стартера.  В старых вазах в монтажном блоке стояло реле стартера, на десятках потом стали подавать +12в на стартер сразу с замка зажигания.  Как это дело на данном авто?   Это для капания дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ars-lan911 сказал:

Тут видимо имеется ввиду цепь на втягивающее стартера. 

Тогда писать нужно конкретно. Втягивающее реле и стартер - 2 разных уст-ва, расположенные совместно и  каждое из которых питается по своим цепям и потребляет совершенно разные токи. Но предохранителей в обоих цепях нет изначально!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ars-lan911 сказал:

Тут видимо имеется ввиду цепь на втягивающее стартера.  В старых вазах в монтажном блоке стояло реле стартера, на десятках потом стали подавать +12в на стартер сразу с замка зажигания.  Как это дело на данном авто?   Это для капания дальше.

Я это к тому, что на старых ВАЗах, где стояло реле стартера, при подсевшем АКБ авто уже было с ключа не запустить. Релюшка делала тр-р-р-р-р и стартер не крутил. Обычно приходилось залезать под капот и коротить отверткой клеммы на стартере, при этом "напрямую" уставший АКБ еще мог провернуть движок.  На более поздних моделях релюшек не было и с ключа можно было крутить стартер до последнего вздоха АКБ.  Поэтому некоторые мастера убирали реле и колхозили предохранитель, видимо инстинктивно для безопасности.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...