Dim107 Опубликовано: 11 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Здравствуйте! Жрет масло двигатель, сизый дым дает особенно при трогании, но не всегда. Маслосъемные колпачки поменял месяц назад. Тоже масло ела, потом перестала. И вот опять. Подскажите, пожалуйста, как проверить, это маслосъемные кольца залегли или износ клапанов и направляющих, или все-же опять колпачки??? (Негерметичностей двигателя нет).
Захар Опубликовано: 11 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Здравствуйте! Жрет масло двигатель, сизый дым дает особенно при трогании, но не всегда. Маслосъемные колпачки поменял месяц назад. Тоже масло ела, потом перестала. И вот опять. Подскажите, пожалуйста, как проверить, это маслосъемные кольца залегли или износ клапанов и направляющих, или все-же опять колпачки??? (Негерметичностей двигателя нет). А скока двигатель прошел?Забрасывает ли масло в корпус воздушного фильтра?(по системе вентиляции картерных газов) А так однозначно кольца надо менять. А если двигатель прошел более 150 тыс то капиталить надо без вопросов.
Dim107 Опубликовано: 12 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 После капиталки (по словам бывшего владельца) проехал около 40 тыс. Компрессия 11 атмосфер в каждом цилиндре. В воздушном фильтре масла нет. Явный дым идет при трогании, особенно на подъеме.
Protva Опубликовано: 12 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 Скорее всего у тебя колпачки замены просят.
Dim107 Опубликовано: 12 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 Дело в том, что колпачки я заменил месяц назад. Расход масла прекратился. Машина дней 5 ездила как в сказке (мощность хорошая и не было затуплений при переключении с 1й на 2ю и со 2й на 3ю). Потом все началось снова. Затупления при переключении продолжаются. В сервисе когда колпачки меняли, сказали что если не поможет, нужно менять клапана и направляющие клапанов (за ремонт просят 3500). Как думаете, не парят в сервисе?
Protva Опубликовано: 12 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 Направляющие клапанов меняют когда клапан начинает в ней покачиваться. И если есть люфт, а головку ремонтировать не хочется, то нужно ставить специальные колпачки. Они отличаются от обычных тем, что у них нет в корпусе металла. Но в продаже бывают очень редко.
Dim107 Опубликовано: 12 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 А можете подсказать, как проверить, что есть люфт и требуется замена направляющих и клапанов?
Protva Опубликовано: 13 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2007 Это нужно снимать распредвал, рассухаривать клапан и качать его. Иначе не узнаешь.
Вазофил Опубликовано: 14 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 Сними шланг с сапуна и посмотри сколько оттуда идет дыма если много то значит испортилась поршневая, кольца как минимум, при этом в корпусе воздухана будет много масла