Максим Сергеевич Опубликовано: 22 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2005 На прогретом двигателе стрелка указания температуры охлажд. жидкости стала дергаться, грешу на датчик температуры. Но не уверен. Подскажите, может у кого было такое и что делать?
Jek2005 Опубликовано: 22 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2005 Думаю врятли от датчика. Датчик представляет собой терморезистор и сопротивление его меняется медленно. Скорее причина в "показометре" или утечка в панели или проводке. Есть такая фигня, когда например свет включаешь температуру показывает больше.
Kasper1799 Опубликовано: 22 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2005 А как бороться с тем, что при включении света больше показывает? Думаю врятли от датчика. Датчик представляет собой терморезистор и сопротивление его меняется медленно. Скорее причина в "показометре" или утечка в панели или проводке. Есть такая фигня, когда например свет включаешь температуру показывает больше. А вольтметр не дергается? если -да, то это не проводка, но электоприбор:) не датчик и не "показометр":)
Protva Опубликовано: 22 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2005 Нужно попробовать на щиток приборов сделать хорошую массу. Штатная довольно не надежна.
Максим Сергеевич Опубликовано: 22 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 22 августа 2005 Нужно попробовать на щиток приборов сделать хорошую массу. Штатная довольно не надежна.я так понимаю, что если масса на шитке плохая, то и другие стрелки могут "шалить", но ведь с ними все в порядке!
Jek2005 Опубликовано: 22 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2005 Сам показывающий прибор надо смотреть, его масса; или входной сигнал мудрит.
Protva Опубликовано: 22 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2005 Но попробовать стоит. Может прибор температуры более к этому чувствителен. А может у него ослабли гайки, что на контактах стоят.
Максим Сергеевич Опубликовано: 25 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 25 августа 2005 Вчера снял с датчика клемму - она чистая, не окисленная, одел обратно и после этого стрелка перестала дергаться. Думаю, что вылечил. Всем спасибо за советы! :) :( Стрелка не дергалась один день. Потом начала опять, и не только датчика температуры, но и уровень топлива и амперметр. При включенных фарах пульсирует зеленая лампочка на панели приборов. И это все только на заведенном двигателе. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Kasper1799 Опубликовано: 16 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2005 Вчера снял с датчика клемму - она чистая, не окисленная, одел обратно и после этого стрелка перестала дергаться. Думаю, что вылечил. Всем спасибо за советы! :) :( Стрелка не дергалась один день. Потом начала опять, и не только датчика температуры, но и уровень топлива и амперметр. При включенных фарах пульсирует зеленая лампочка на панели приборов. И это все только на заведенном двигателе. Подскажите, пожалуйста, что делать? Поздравляю! в скором будущем придется менять обмотку генератора... можешь конечно и не дожидаться этого- в смысле пока совсем не умрет и просто заранее поменять...
Protva Опубликовано: 16 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2005 До замены обмотки, думаю, дело не дойдет, но с генератором заняться придется.Неисправностей может быть несколько. 1. Сработались щетки.2. Плохая затяжка гайки на 10, под которой находятся силовые провода выходящие из генератора.3. Плохая затяжка гаек на диодном мосту (это уже внутри генератора).4. Плохой диодный мост.5. Плохой контакт в разъеме на монтажном блоке. Это 2 разъема снизу блока со стороны крыла. 6. Плохой контакт в замке зажигания (через некоторое время, после запуска двигателя, особенно когда включено много потребителей, контакты сильно греются). Частая причина.7. Проскальзывание ремня генератора. Даже если ремень натянут по норме, обязательно посмотрите на донышко генераторного шкива. Если оно блестит, не боковинки, а само донышко, поменяйте ремень.
Mironoff Опубликовано: 26 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2005 У меня была такая же проблема-при работающем двигателе мигают все лампочки и дергаются стрелки. Могу сказать так, причина всего этого-электронный регулятор напряжения, а причина этой причины- плохой контакт в цепи возбуждения обмотки генератора и цепи зарядки аккумулятора. Проверяй все по порядку- контакт "+" генер. с "+" аккум. , контакт в распределительной штекерной коробочке ( в нее входит коричневый провод с акомы, и какой-то оранжевый провод, на выходе те же провода), контакт в замке зажигания, контакт на реле-регуляторе ( особенна с массой), контакт на щетках генератора.
Spik321 Опубликовано: 6 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 Была такая же проблема-на холодном двигателе дергалась стрелка температуры на моем ВАЗ 21053,но прошло само собой где-то через месяц!Надеюсь и у тебя все уладится!Удачи....
ИгорёХа Опубликовано: 21 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2005 Уважаемые, приветствую вас! У меня скачет стрелка тахометра на холостых, от 900 до 1500, причём двигатель работает устойчиво. Скачки стрелки сопровождаются тихим постукиванием, которое слышно в салоне, при открытом капоте (снаружи) не слышно.Подобная проблема была пару месяцев назад, только стрелка скакала от 0 до 7000, на холостых могла показывать 4000. Решилась помоему заменой регулятора напряжения со щётками.Подскажите, в чём может быть проблема?
Protva Опубликовано: 21 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2005 Конкретно сказать не могу - не знаю. Для начала я бы проверил зазор на контактах прерывателя, зачистил их и протер чистой ветошью, смоченной в бензине. Только зачищать нужно надфилем, а не наждачкой. Тахометр, вообще-то, меряет кол-во замыканий контактов. Если там что-то не в порядке, то начинается небольшая болтанка. От реле-регулятора тоже зависит, но намного сильнее. У самого когда-то такое случалось. От чего идет такой стук - непонятно. Бывает иногда постукивает тросик спидометра, но это при движении, на месте он, конечно, не крутится. Бывает еще, что постукивает эл.магнитные клапан ХХ (периодически включается-выключается), это тоже связано с контактами прерывателя. Но его слышно при открытии капота.