alend Опубликовано: 7 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2020 Камрадам пламенный привет!Странный случай сегодня приключился с моим авто,подъехал к дому,небольшой подъём,решил немного поддать вперёд пару метров,при движении накатом по инерции с минимальной скоростью 0,5 метра в сек. на нейтралке включаю первую передачу и походу промахнулся и мимо первой воткнул ЗАДНЮЮ,сцепление было выжато!!!Понимаю что ручка в положении "задняя",сцепление не отпускаю,-пытаюсь вытащить ручку КПП в нейтраль,но она не выходит,попробовал потихоньку отпустить сцепление,-движок заглох.На выжатом сцеплении,машина назад под уклон не поехала и я тут немного охренел.За пару минут удалось более менее аккуратно выдернуть ручку КПП в нейтраль,всё вроде встало на свои места без проблем. Вернулся из деревни в город 50 км пути,в городе вроде покрутился и проблем не обнаружил в последствии.Мужики,подскажите,что это такое,я так понимаю что две передачи сразу вошли в зацепление,наверно задняя и первая? чем это может обернуться в последствии и как такое безобразие избежать в перспективе?(реально охренел,там хоть в ста метрах у дружбана гараж есть с ямой,но тащить волоком с заклинившими колёсами хоть и по снегу ..... коробку наверно порвать можно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 8 февраля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2020 Мужики,подскажите,что это такое,я так понимаю что две передачи сразу вошли в зацепление,наверно задняя и первая? чем это может обернуться в последствии и как такое безобразие избежать в перспективе?Заменить механизм выбора передач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...