Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DONit

ВАЗ 2115 чтение ошибок ELM327

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток , горит чек , решил приобрести адаптер чтобы узнать ошибки, но ни одно приложение не смогло соединиться с ЭБУ. Снимал пассажирскую панельку чтобы узнать что за блок стоит, наклейки на нем к сожалению нет. Что делать? Приложения пробовал OpenDiag, ELM Vaz, и остальные что были в топе плей маркета

post-159227-0-03399800-1567675229_thumb.jpg

post-159227-0-07575200-1567675294_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ни одно приложение не смогло соединиться с ЭБУ. 

А разъем с блока иммобилайзера случайно не снят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это можно посмотреть?

Ну хотя бы по гаснущему потолочному плафону - с задержкой,или сразу гаснет при закрывании водительской двери?

 

Еще важно знать год выпуска авто и какую версию ELM ты взял,2.1 или 1.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы по гаснущему потолочному плафону - с задержкой,или сразу гаснет при закрывании водительской двери?

 

Еще важно знать год выпуска авто и какую версию ELM ты взял,2.1 или 1.5.

Центральный замок работает, а про дверь не знаю позже скажу. Год авто 2008. А версию как узнать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы по гаснущему потолочному плафону - с задержкой,или сразу гаснет при закрывании водительской двери?

 

Еще важно знать год выпуска авто и какую версию ELM ты взял,2.1 или 1.5.

Есть ещё светодиод возле замка зажигания и он никогда не горел
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы по гаснущему потолочному плафону - с задержкой,или сразу гаснет при закрывании водительской двери?

 

Еще важно знать год выпуска авто и какую версию ELM ты взял,2.1 или 1.5.

Лампочка гаснет сразу как только дверь закрываешь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка гаснет сразу как только дверь закрываешь

Значит у тебя отключен иммобилайзер (снята с него колодка),поэтому в диагностический разъем

не приходит К-линия от ЭБУ и он не видит твой адаптер.

Блок АПС находится под торпедой слева от рулевой колонки.

Картинки по месту сам нагуглишь.

Чтобы восстановить К-линию в снятый с иммобилайзера разъем нужно вставить перемычку между клеммами 9 и 18 вот так

kak-samostoyatelno-otklyuchit-immobilajz

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у тебя отключен иммобилайзер (снята с него колодка),поэтому в диагностический разъем

не приходит К-линия от ЭБУ и он не видит твой адаптер.

Блок АПС находится под торпедой слева от рулевой колонки.

Картинки по месту сам нагуглишь.

Чтобы восстановить К-линию в снятый с иммобилайзера разъем нужно вставить перемычку между клеммами 9 и 18 вот так

kak-samostoyatelno-otklyuchit-immobilajz

Сам блок я нащупал под рулём слева а вот колодку на него так и не нашел, может быть что её отрезали целиком и соединили 9, 18 провода напрямую?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам блок я нащупал под рулём слева а вот колодку на него так и не нашел, может быть что её отрезали целиком и соединили 9, 18 провода напрямую?

post-159227-0-86683800-1567685766_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сам блок я нащупал под рулём слева а вот колодку на него так и не нашел,

Ищи лучше.Должна быть.

Либо эту колодку найдешь,либо отрезанный жгут.

 

 может быть что её отрезали целиком и соединили 9, 18 провода напрямую?

Только идиот мог отрезать колодку не имея на то основания!

А если бы соединил 9-18,то ты бы имел в колодке диагностики К-линию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи лучше.Должна быть.

Либо эту колодку найдешь,либо отрезанный жгут.

 

 

Только идиот мог отрезать колодку не имея на то основания!

А если бы соединил 9-18,то ты бы имел в колодке диагностики К-линию.

В общем ковырялся я долго, но так и не нашел этого разъема, решил проверить куда идёт провод от светодиода иммобилайзера, в итоге он оборван, на фото видно. Нашёл ещё кучу всяких оборванных проводов заизолированных, ну и на крайняк сфоткал провода диагностической колодки. Может что прояснится, куда копать и от чего начинать искать

post-159227-0-66841600-1567694601_thumb.jpg

post-159227-0-61618600-1567694620_thumb.jpg

post-159227-0-01905400-1567694638_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ковырялся я долго, но так и не нашел этого разъема,

Значит плохо искал,если не нашел даже хвост от этого разъема.

 

 от чего начинать искать

Тогда поступим проще - сделай новый провод от разъема ЭБУ до колодки диагностики.

Видишь на своей третьей фотке ГОЛУБОЙ провод?

Вот к этому ГОЛУБОМУ прицепи новый провод,а второй его конец приживишь к

ОРАНЖЕВОМУ с Голубой полосой проводу,который на пине 71 разъема ЭБУ.

Все очень доступно и просто,причем провод от колодки диагностики до ЭБУ не длинный и легко прокладывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит плохо искал,если не нашел даже хвост от этого разъема.

 

 

Тогда поступим проще - сделай новый провод от разъема ЭБУ до колодки диагностики.

Видишь на своей третьей фотке ГОЛУБОЙ провод?

Вот к этому ГОЛУБОМУ прицепи новый провод,а второй его конец приживишь к

ОРАНЖЕВОМУ с Голубой полосой проводу,который на пине 71 разъема ЭБУ.

Все очень доступно и просто,причем провод от колодки диагностики до ЭБУ не длинный и легко прокладывается.

Проложил провод попытался подключится, все также по-прежнему только на момент подключения машина немного подгазовывала
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проложил провод попытался подключится, все также по-прежнему

Если уверен,что ничего не перепутал и к нужному проводу ЭБУ подключился,

то проверь работает ли твой ELM на другой машине,желательно ВАЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уверен,что ничего не перепутал и к нужному проводу ЭБУ подключился,

то проверь работает ли твой ELM на другой машине,желательно ВАЗ.

Съездил в сервис. За 300 рублей продиагностировали. Также была проблема с K-Line в итоге нашли разъем имобилайзера за заглушкой бортового компьютера. Приговорили Датчик массового расхода воздуха((ДМРВ) к замене. Пытался потом подключить ELM327 он всё равно не смог прочитать. OpenDiag написал адаптер не поддерживается, а ELM-VAZ кучу ошибок понавыкидывал про соединение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уверен,что ничего не перепутал и к нужному проводу ЭБУ подключился,

то проверь работает ли твой ELM на другой машине,желательно ВАЗ.

Узнал версию ELM через ELM Identifier 1.4b(1.5)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...