DONit
Users-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ-2115
DONit's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
Как это можно определить и исправить?
-
Доброго времени суток. Сегодня начал парковаться задом, включил передачу руль выкрутил начал сдавать аккуратно, но внезапно появились какие то толчки машина идёт плавно и вдруг раз толчек, за ним ещё один потом опять плавно и снова такая же ситуация. Когда выровнялся и начал сдавать уже прямо задом толчков вроде как не было. Что это может быть? Машина ВАЗ-2115 2007
-
ВАЗ 2115 стук/удар вторая передача
DONit ответил в тему пользователя DONit в Любые вопросы от новичков
Больше похоже на стук, сегодня видео запишу покажу -
Всё оказалось очень просто. Ехал я значит по дороге, встал на перекрестке, сзади ехал друг потом мы с ним пересеклись и говорит:"У тебя сзади вместо поворотника мигает стоп сигнал". Я затем дождался когда загорелась лампочка перечёркнутая, вышел на улицу и посмеялся. Действительно на задних огнях правых вместо поворотника мигал стоп сигнал. В итоге достал целиком, разобрал, почистил, контакты куда втыкается разъем зачистил спец жидкостью для очистки контактов, и проблема решилась
-
Узнал версию ELM через ELM Identifier 1.4b(1.5)
-
Зачистил массы, результата не дало. Поворотник все также либо работает либо нет.
-
Доброго времени суток! Имеется такая проблема. При переходе с первой на вторую передачу при оборотах > 1800-2000+ происходит кратковременный удар ну или стук, хотя по звуку больше похоже на удар, происходит он именно в тот момент когда включаешь передачу вторую , при переходе с 3 на 2 такого не происходит. Также иногда при включении задней передачи происходит аналогичная ситуация. Что это может быть? Нормально ли это?
-
Съездил в сервис. За 300 рублей продиагностировали. Также была проблема с K-Line в итоге нашли разъем имобилайзера за заглушкой бортового компьютера. Приговорили Датчик массового расхода воздуха((ДМРВ) к замене. Пытался потом подключить ELM327 он всё равно не смог прочитать. OpenDiag написал адаптер не поддерживается, а ELM-VAZ кучу ошибок понавыкидывал про соединение.
-
Проложил провод попытался подключится, все также по-прежнему только на момент подключения машина немного подгазовывала
-
В общем ковырялся я долго, но так и не нашел этого разъема, решил проверить куда идёт провод от светодиода иммобилайзера, в итоге он оборван, на фото видно. Нашёл ещё кучу всяких оборванных проводов заизолированных, ну и на крайняк сфоткал провода диагностической колодки. Может что прояснится, куда копать и от чего начинать искать
-
-
Сам блок я нащупал под рулём слева а вот колодку на него так и не нашел, может быть что её отрезали целиком и соединили 9, 18 провода напрямую?
-
Лампочка гаснет сразу как только дверь закрываешь
-
Есть ещё светодиод возле замка зажигания и он никогда не горел
-
Центральный замок работает, а про дверь не знаю позже скажу. Год авто 2008. А версию как узнать?