Перейти к публикации
Lada-forum.ru
aleksei_159

Покраска своими руками крышки багажника ВАЗ-2109

Рекомендованные сообщения

Всем привет, на моей девятке сгнила крышка багажника, купил новую, она идет в черном транспортировочном грунте и за одно взял новый лючок бензобака. Хочу покрасить все сам. У меня есть компрессор и краскопульт с дюзой 1.3. Подскажите по подготовке самой крышки, нужно ли счищать до металла транспортировочный грунт, каким лучше грунтом покрывать, какие наждачки нужны будут или скотчбрайт?? Хочу сделать так что бы крышка не сгнила года 2-3. В общем интересует весь процесс подготовки новой детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспортировочный удаляется полностью! Бумага нужна от 100(120) до 800, с шагом в 100-120. Очередность ;

первичный(эпоксидный или кислотный)грунт в один-полтора слоя, акриловый грунт в 2-3 слоя, краска(если металлик - база, лак). Более подробно напишу с компа вечером.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем крышку багажника, новую, в транспортировочном чёрном грунте(не катафорезном сером). 

1) Снимаем этот грунт до чистого металла сольвентом или смесью растворителей, или механическим методом(совмещаем с нанесением риски). Так как свою функцию(защиту при транспортировке) он уже выполнил. Под именно чёрным грунтом может быть всё что угодно, масло(листы для защиты смазывают, штампы так же смазываются маслом), очаги коррозии(торцы, края листового металла часто бывают ржавыми).

2) Наносим риску бумагой зернистостью 100-120ед

3) Перебиваем её(используя правило сотни) до 360-400ед

4) Наносим первичный грунт.

а) если используем кислотный - его шлифовать нельзя! Потому наносим аклиловый грунт поверх кислотного мокрый по мокрому(после нанесения первичного грунта выдержать 10-20 минут межслойной сушки, согласно технички к данному грунту) после чего нанести акрил.

б) если пользуем эпо грунт - читаем техничку к нему. Акриловый на эпоксидник можно наносить как мокрый по мокрому, так и после полной сушки с нанесением риски. Эпоксидный грунт можно использовать и без акрилового. То есть по верх него можно наносить краску.

3) Последний слой грунта сушим полность, выдерживая время и температуру сушки(согласно тех. док. к нему).

4) Наносим риску 360-480-600(еслди металлик перебиваем риску до 800ед)

5) Красим в 1,5-3 слоя(зависит от укрывистости краски).

6) Если металлик укрываем лаком в 1-1,5 слоя.

7) Сушим, при необходимости полируем после полной полимеризации!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотч-брайт, абралон использую в тех местах, куда не подлезть машинкой, то есть для ручной шлифовки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем крышку багажника, новую, в транспортировочном чёрном грунте(не катафорезном сером). 

1) Снимаем этот грунт до чистого металла сольвентом или смесью растворителей, или механическим методом(совмещаем с нанесением риски). Так как свою функцию(защиту при транспортировке) он уже выполнил. Под именно чёрным грунтом может быть всё что угодно, масло(листы для защиты смазывают, штампы так же смазываются маслом), очаги коррозии(торцы, края листового металла часто бывают ржавыми).

2) Наносим риску бумагой зернистостью 100-120ед

3) Перебиваем её(используя правило сотни) до 360-400ед

4) Наносим первичный грунт.

а) если используем кислотный - его шлифовать нельзя! Потому наносим аклиловый грунт поверх кислотного мокрый по мокрому(после нанесения первичного грунта выдержать 10-20 минут межслойной сушки, согласно технички к данному грунту) после чего нанести акрил.

б) если пользуем эпо грунт - читаем техничку к нему. Акриловый на эпоксидник можно наносить как мокрый по мокрому, так и после полной сушки с нанесением риски. Эпоксидный грунт можно использовать и без акрилового. То есть по верх него можно наносить краску.

3) Последний слой грунта сушим полность, выдерживая время и температуру сушки(согласно тех. док. к нему).

4) Наносим риску 360-480-600(еслди металлик перебиваем риску до 800ед)

5) Красим в 1,5-3 слоя(зависит от укрывистости краски).

6) Если металлик укрываем лаком в 1-1,5 слоя.

7) Сушим, при необходимости полируем после полной полимеризации!!!

Огромное спасибо. Все понятно и поэтапно расписали, единственное, нужен ли шовный герметик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего тебе герметик? Если бы менялось заднее крыло к примеру, нужно было бы герметизировать сварные швы. Через месяц(если не будешь использовать сушильную камеру) промовилить изнутри крышку ну очень нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего тебе герметик? Если бы менялось заднее крыло к примеру, нужно было бы герметизировать сварные швы. Через месяц(если не будешь использовать сушильную камеру) промовилить изнутри крышку ну очень нужно!

ну на заводской крышке герметик же есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так герметик наносится на каркас при сборке. Сейчас если сможешь подлезть, зачистить,обезжирить,загрунтовать и нанести герметик - флаг в руки. Но если у тебя по какой то причине хоть что-то не получится сделать качественно - получишь погремушку. Проще после покраски подклеить кусочки вибры между каркасом и крышкой на нейтральный герметик(не содержащий уксуса), можно тот же шовный, можно АБРО серый, можно и на казанский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...