Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
gennady

Проставки

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем!!!

Подскажите что, в какой последовательности снять что бы поставить под задние пружины проставки?

Есть проставки есть стяжки НЕТ ОПЫТА

Машина ваз 2104 :D :D :D

Опубликовано:
Привет всем!!!

Подскажите что, в какой последовательности снять что бы поставить под задние пружины проставки?

С тяжки не нужны. Откручиваешь крепление амортика (нижнее) поднимаешь кузов, пока пружина не ослабнет полностью подсовываешь чего хочешь, потом сборка в обратной последовательности. Лучше ставить межвитковые резиновые проставки, они просто увеличивают жесткость пружин. в зависимости от нагрузки. Машина не пднимается улучшается устойчиврсть и управляемость. Я себе на 7-ку поставил на зад сейчас хочу поставить на перед. У нас комплект на 2ружины стоит 100 р

Опубликовано:
Привет всем!!!

Ничего проставки не дадут особого на четверке. Меняй пружины. У нас заводские около 30 баксов пара.

Или если часто сильно груженый ездишь и тебе надо "попе" помочь не биться об отбойник, то поставь дополнительную конусную пружину на мост.

Опубликовано:
Ничего проставки не дадут особого на четверке.

У меня уже 15 лет стоят. А по началу канистру бензина кладешь в багажник и брызговики по земле ползли.

Опубликовано:
У меня уже 15 лет стоят. А по началу канистру бензина кладешь в багажник и брызговики по земле ползли.

Но ведь пружинам не полегчает, поднимиться попа на 2-3 см и все. Если пружини конченые или даже новые, но мягкие или вообще не четверочные, то проставки до одного места, нужно искать причину. Долго четверку не юзал (1,5 года с нуля машина), но таких проблем не было. Машина рабочая практически всегда груженая 150-250 кг +2 человека 500 -1000 км в день.

Опубликовано: