Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Rulevoy55

2109 карб не заводится на горячую

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Такая проблема: девятка карбовая на холодную заводится отлично (сегодня -25, завел без проблем) после прогрева до 60-70 градусов начинает глохнуть при сбрасывании оборотов, и при этом на горячую стартер крутит еле-еле, как будто аккумулятор разряжен (акум новый стоит). После того как остынет, снова заводится нормально. Посмотрел в инете - пишут что из-за втулок стартера такое бывает, но меня смущает, что эта фигня появляется вместе с провалами в работе двигателя. У стартера кстати еще до этого иногда залипали пятаки, но потом как это это прошло само по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в инете - пишут что из-за втулок стартера такое бывает, но меня смущает, 

Не стартера,а втулки опоры вала его якоря,запрессованной в картер сцепления.
Сними стартер и хвостовиком соответствующего сверла проверь не разбита ли эта втулка.
 

 после прогрева до 60-70 градусов начинает глохнуть при сбрасывании оборотов

Только при сбросе газа глохнет,или горячий двигатель на холостых оборотах плохо,или совсем не работает?
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не стартера,а втулки опоры вала его якоря,запрессованной в картер сцепления.
Сними стартер и хвостовиком соответствующего сверла проверь не разбита ли эта втулка.
 
 
Только при сбросе газа глохнет,или горячий двигатель на холостых оборотах плохо,или совсем не работает?

 

Писали, что изнашиваются втулки на стартере и ротор начинает задевать статор.Работает нормально и на холодную и на горячую, просто обороты иногда проваливаются и двигатель глохнет. Если плавно газ сбрасывать, то провала нет и хх держит нормально. Еще иногда на подсосе обороты могут повышаться или понижаться сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще иногда на подсосе обороты могут повышаться или понижаться сами

Обороты двигателя при работе на подсосе не регламентированы,т.к. это не стационарный,а временный режим на период прогрева мотора.
Это обороты устанавливают и меняют по мере прогрева вручную кнопкой подсоса.
Карбюратор не инжектор - у него "мозгов" нет,поэтому здесь нужны мозги водителя.
 

Работает нормально и на холодную и на горячую, просто обороты иногда проваливаются и двигатель глохнет.

Если плавно газ сбрасывать, то провала нет и хх держит нормально. 

Похоже на неудачную регулировку качества смеси на холостом ходу.
Попробуй на заведенной выкрутить винт качества сначала на один оборот.
Если при этом обороты ХХ повысятся,то проверь глохнет ли теперь при сбросе газа.
Желательно еще и трамблер проверить хотя бы на УОЗ по стробоскопу.
 

Писали, что изнашиваются втулки на стартере и ротор начинает задевать статор.

Писателей много,а практиков маловато.
Втулки в стартере изнашиваются в десятки раз медленнее,чем та,что в картере сцепления.
Вот в картере и проверяй.
 

Ну начать хотелось бы с малой крови )))

Это и есть малая кровь !

Изменено пользователем t808
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писателей много,а практиков маловато.

Втулки в стартере изнашиваются в десятки раз медленнее,чем та,что в картере сцепления.
Вот в картере и проверяй.

 

Ну начать хотелось бы с малой крови )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...