Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Fairell

ВАЗ 21074 Ремонт замка двери

Рекомендованные сообщения

Нужна помощь в ремонте и регулировке замков дверей на ВАЗ 21074.

Есть 2 проблемы с замками дверей:
1) Водительская дверь не закрывается с ключа, но открывается ( а так же личинка плохо проворачивается )
2) Есть проблема с передними дверьми, большой зазор между ними и кузовом ( предполагаю что проблема как раз с замками, так как изнутри именно с их стороны этот зазор ), и дверь не закрывается от легкого толчка ( только захлопнуть удаётся ).

Сигнализация не установлена. Я новичок, поэтому, если не сложно, как можно подробнее опишите как и что регулировать/заменять. Постараюсь как можно больше информации предоставить ( в том числе фото и видео ). Искал схему замка в интернете, но там не очень то всё понятно.

Касательно регулировки замков, следуя этой инструкции можно избавиться от зазоров?

Замок, дверной зазор

Вот 2 видео. В первом я продемонстрировал как работает замок когда я закрываю через выключатель ( все отлично работает ), а с ключа он не закрывается.
Во 2-ом показал как выглядит дверь из салона, зазор только со стороны замка.

Та деталь, которую я выделил красным кругом, во время закрытия замка вместо того что бы проворачиваться по своей оси ( как она это делает, когда дверь закрывается с выключателя ), она просто тянется наверх и чуть-чуть проворачивается ( наверное в этом и проблема ). И должна ли коричневая деталь так болтаться?

post-155950-0-44123500-1508707376_thumb.png

post-155950-0-95329700-1508707381_thumb.png

Изменено пользователем Fairell
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понятно.Как можно пытаться регулировать зазор закрытием двери с помощью ключа?Причем тут ключ?Хлопайте сильнее дверью-и закроется.У Вас дверь от легкого касания закрывается только на первый щелчок-второго щелчка нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Водительская дверь не закрывается с ключа, но открывается 

Это из-за неправильной регулировки длины тяги от личинки до замка.

В данном случае она коротковата.

Стяни с шара любой наконечник тяги и скрути его с тяги примерно на 3 оборота.

Защелкни на место и проверь.

Если на этом наконечнике длины резьбы мало,то сделай это же на другом конце тяги.

 

По поводу двери:

Нужно отрегулировать правильное положение фиксатора замка на стойке кузова.

https://www.drive2.ru/l/6408951/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это из-за неправильной регулировки длины тяги от личинки до замка.

В данном случае она коротковата.

Стяни с шара любой наконечник тяги и скрути его с тяги примерно на 3 оборота.

Защелкни на место и проверь.

Если на этом наконечнике длины резьбы мало,то сделай это же на другом конце тяги.

 

По поводу двери:

Нужно отрегулировать правильное положение фиксатора замка на стойке кузова.

https://www.drive2.ru/l/6408951/

Спасибо за ответ, буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ,

Для "спасибо" у нас кнопочка справа,но ее нажмешь тогда,когда замок правильно отрегулируешь.  :derisive:

Спасибо за ответ, буду пробовать.

Пробуй.Там не сложно.

Главное,чтобы при повороте ключа как в одну (на закрывание),так и в другую (на открывание) сторону,

 ход тяги имел одинаковую величину,а по твоему видео видно,что вверх тяга ходит намного больше,чем вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...