Перейти к публикации
Lada-forum.ru
fynjyt

Проблемы с электрикой (наверно)

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Суть проблемы, ваз 21099 инжектор, сильно иногда начинают гулять холостые обороты, дергается при езде и разгоне, редко даже глохнет. Не знаю как на ходу, но на холостых, обороты начинают проседать, почти в ноль , а потом чтобы не заглохла до 2 тыс по щелчку реле вентилятора. Т.е. реле щелкнуло обороты скакнули. Вчера делал ТО в гараже, почистил рхх, не помогло. И еще узнал что вентилятор у меня крутится даже на холодную машину. Ну и выключается включается обратно периодически с просадками оборотов. Куда смотреть ?

 

Допрлнение: иногда горят лампы недостатка охлаждающей жидкости, и давления масла. Масло горело и до и после замены. Проедешь сходишь в магазин уже не горит.

Изменено пользователем fynjyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала проверить все массы ЭСУД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала проверить все массы ЭСУД

Все массы снял, почистил и протянул. Лучше не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 099 инжекторный -  крайне редко, но бывает, причем как при первом запуске, так и после поездки после запуска на холостых начинают плавать обороты амплитудой примерно 300-400 оборотов,грубо говоря например с 1000 на 800 и потом на 1200, достаточно плавно и с паузой, через минутку-полторы проходит. На ходу проблем никаких. Вентилятор штатно работает. пока ни разу никаких нареканий не было. Лампочки ни разу не загорались ни масла ни охлаждающей жидкости, бывает иногда чек загорается через секунд 30-40 после запуска, перезапускаешь и все проходит, но эта байда на ней уже более 12 лет с чеком происходит, поначалу заморачивались, потом забили, так как все проверки показывали норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 099 инжекторный -  крайне редко, но бывает, причем как при первом запуске, так и после поездки после запуска на холостых начинают плавать обороты амплитудой примерно 300-400 оборотов,грубо говоря например с 1000 на 800 и потом на 1200, достаточно плавно и с паузой, через минутку-полторы проходит. На ходу проблем никаких. Вентилятор штатно работает. пока ни разу никаких нареканий не было. Лампочки ни разу не загорались ни масла ни охлаждающей жидкости, бывает иногда чек загорается через секунд 30-40 после запуска, перезапускаешь и все проходит, но эта байда на ней уже более 12 лет с чеком происходит, поначалу заморачивались, потом забили, так как все проверки показывали норму.

Это все здорово, но полезной нагрузки не несет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...