m104 Опубликовано: 16 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Все таки решился я перебрать кпп самостоятельно.И так, пробег на момент переборки составлять 60000 км.За это време я успел сжечь синхронизатор второй передачи :dntknw:Вторая перестала нормально включаться, далее скорее бы всего стала вылетать.Текли также сальники и был небольшой шум подшипников.Так как у меня стоит подрамник и он мешает снятие кпп, то его и рычаги пришлось снять.Снимал один, ставили вдвоем.Сцепление LUK кстати еще в норме, кроме выжимного подшипника. Итак кпп снята. Отмыта на мойке Разобрана Выяснилось что есть износ на зубьях шестерни второй передачи и на муфте синхронизатора соотвественно. Зубья пятой для сравнения Еще фото разобранной кппКонструктив кпп у моей машины 2112, вторичный вал полый. Литой вместе с шестерней главной пары. 1-4 передачи на втулках, пятая на игольчатом подшипнике. Синхронизаторы нового образца.Решил попутно заменить ГП на 3.9 и установить блокировку дифференциала.Итак были куплены запчасти.Главная пара 3.9 Шестерня второй Подшипники Блокировка Комплект сальников Кольца синхронизваторов и муфта 1-2 передачи Далее сборка дифференциала и регулировка подшипников дифференциала. Диф собран. Валы установлены, вилки на месте.Чуть не забыл магнит поставить на место :dntknw: Муфту кстати купил не ту, она не налезала на вал.Пришлость внутреннюю часть муфты с шариками и пружинками перекинуть на новую.Передача кстати тоже своя индекс 2112. 2108 и 2110 не подходят. КПП собрана осталось накинуть крышку пятой передачи.Извиняюсь за бардак :agree: Ах, да кпп ставили вдвоем :dntknw:После нцати моих попыток одеть на шлицы и трясущихся руках, был позван на подмогу кореш :russian: На заводе кстати был не докручен первичный вал, гайка открутилась без усилия.Кпп работает, вторая правда пока тяжеловато включается.Толком не потестировал, сейчас рейку меняю.Вообщем ничего сложного нет, есть ньюансы конечно.Критикуйте, задавайте вопросы.
SkyLine34 Опубликовано: 20 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 тоже надвмно менял синхрон. и еще один предстоит. мне кажется вся проблема в неправильном подборе масла.
m104 Опубликовано: 20 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 масла сейчас залил Лукойл ТМ-5 75-90 полусинь. До переборки было shell spirax s5 ate gl-4/5.GL-5 рекомендует производитель блоки.
m104 Опубликовано: 20 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 мне кажется масло не причем, проблема в разрыве между 1 и 2 передачей