Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Все таки решился я перебрать кпп самостоятельно.

И так, пробег на момент переборки составлять 60000 км.

За это време я успел сжечь синхронизатор второй передачи :dntknw:

Вторая перестала нормально включаться, далее скорее бы всего стала вылетать.

Текли также сальники и был небольшой шум подшипников.

Так как у меня стоит подрамник и он мешает снятие кпп, то его и рычаги пришлось снять.

post-38948-0-82842300-1429190173_thumb.jpg

Снимал один, ставили вдвоем.

Сцепление LUK кстати еще в норме, кроме выжимного подшипника.

 

Итак кпп снята.

post-38948-0-00812800-1429190327_thumb.jpg

 

Отмыта на мойке

post-38948-0-46998400-1429190358_thumb.jpg

 

Разобрана

post-38948-0-97079300-1429190431_thumb.jpg

 

Выяснилось что есть износ на зубьях шестерни второй передачи и на муфте синхронизатора соотвественно.

post-38948-0-61325100-1429190519_thumb.jpg

post-38948-0-05481600-1429190564_thumb.jpg

 

Зубья пятой для сравнения

post-38948-0-02615000-1429190629_thumb.jpg

 

Еще фото разобранной кпп

post-38948-0-59467500-1429190750_thumb.jpg

post-38948-0-42478500-1429190766_thumb.jpg

Конструктив кпп у моей машины 2112, вторичный вал полый. Литой вместе с шестерней главной пары. 1-4 передачи на втулках, пятая на игольчатом подшипнике. Синхронизаторы нового образца.

Решил попутно заменить ГП на 3.9 и установить блокировку дифференциала.

Итак были куплены запчасти.

Главная пара 3.9

post-38948-0-15852500-1429191015_thumb.jpg

 

Шестерня второй

post-38948-0-98114600-1429191028_thumb.jpg

 

Подшипники

post-38948-0-05265400-1429191118_thumb.jpg

 

Блокировка

post-38948-0-56813500-1429191063_thumb.jpg

 

Комплект сальников

post-38948-0-99927800-1429191076_thumb.jpg

 

Кольца синхронизваторов и муфта 1-2 передачи

post-38948-0-77368600-1429191090_thumb.jpg

 

Далее сборка дифференциала и регулировка подшипников дифференциала.

 

Диф собран.

post-38948-0-39918400-1429191373_thumb.jpg

 

Валы установлены, вилки на месте.

Чуть не забыл магнит поставить на место :dntknw:

post-38948-0-42572300-1429191498_thumb.jpg

post-38948-0-01651000-1429191515_thumb.jpg

 

 

Муфту кстати купил не ту, она не налезала на вал.

Пришлость внутреннюю часть муфты с шариками и пружинками перекинуть на новую.

Передача кстати тоже своя индекс 2112. 2108 и 2110 не подходят.

 

 

КПП собрана осталось накинуть крышку пятой передачи.

post-38948-0-49923400-1429191737_thumb.jpg

Извиняюсь за бардак :agree:

 

Ах, да кпп ставили вдвоем :dntknw:

После нцати моих попыток одеть на шлицы и трясущихся руках, был позван на подмогу кореш :russian:

 

На заводе кстати был не докручен первичный вал, гайка открутилась без усилия.

Кпп работает, вторая правда пока тяжеловато включается.

Толком не потестировал, сейчас рейку меняю.

Вообщем ничего сложного нет, есть ньюансы конечно.

Критикуйте, задавайте вопросы.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже надвмно менял синхрон. и еще один предстоит. мне кажется вся проблема в неправильном подборе масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масла сейчас залил Лукойл ТМ-5 75-90 полусинь. До переборки было shell spirax s5 ate gl-4/5.

GL-5 рекомендует производитель блоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...