Перейти к публикации
Lada-forum.ru

m104

Advanced Members
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О m104

  • День рождения 06.06.1983

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21154 продал. Теперь ВАЗ-2172
  • Откуда
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто, компьютеры

m104's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

5

Репутация

  1. мне кажется масло не причем, проблема в разрыве между 1 и 2 передачей
  2. масла сейчас залил Лукойл ТМ-5 75-90 полусинь. До переборки было shell spirax s5 ate gl-4/5. GL-5 рекомендует производитель блоки.
  3. Все таки решился я перебрать кпп самостоятельно. И так, пробег на момент переборки составлять 60000 км. За это време я успел сжечь синхронизатор второй передачи :dntknw: Вторая перестала нормально включаться, далее скорее бы всего стала вылетать. Текли также сальники и был небольшой шум подшипников. Так как у меня стоит подрамник и он мешает снятие кпп, то его и рычаги пришлось снять. Снимал один, ставили вдвоем. Сцепление LUK кстати еще в норме, кроме выжимного подшипника. Итак кпп снята. Отмыта на мойке Разобрана Выяснилось что есть износ на зубьях шестерни второй передачи и на муфте синхронизатора соотвественно. Зубья пятой для сравнения Еще фото разобранной кпп Конструктив кпп у моей машины 2112, вторичный вал полый. Литой вместе с шестерней главной пары. 1-4 передачи на втулках, пятая на игольчатом подшипнике. Синхронизаторы нового образца. Решил попутно заменить ГП на 3.9 и установить блокировку дифференциала. Итак были куплены запчасти. Главная пара 3.9 Шестерня второй Подшипники Блокировка Комплект сальников Кольца синхронизваторов и муфта 1-2 передачи Далее сборка дифференциала и регулировка подшипников дифференциала. Диф собран. Валы установлены, вилки на месте. Чуть не забыл магнит поставить на место :dntknw: Муфту кстати купил не ту, она не налезала на вал. Пришлость внутреннюю часть муфты с шариками и пружинками перекинуть на новую. Передача кстати тоже своя индекс 2112. 2108 и 2110 не подходят. КПП собрана осталось накинуть крышку пятой передачи. Извиняюсь за бардак :agree: Ах, да кпп ставили вдвоем :dntknw: После нцати моих попыток одеть на шлицы и трясущихся руках, был позван на подмогу кореш :russian: На заводе кстати был не докручен первичный вал, гайка открутилась без усилия. Кпп работает, вторая правда пока тяжеловато включается. Толком не потестировал, сейчас рейку меняю. Вообщем ничего сложного нет, есть ньюансы конечно. Критикуйте, задавайте вопросы.
  4. плохой сальник будет только течь, а вот насчет пыльника и льда интересная теория. Имеет право на жизнь. ИМХО
  5. Тогда почему толщина приводов разная? Для чего? И почему у меня никуда не скачет? Да и вопрос был вроде про подпрыгивания
  6. еще раз, если где то течь то печка на холостых как правило не греет. Только если дать оборотов. Хотя патрубки краника огонь, видимо воздух зависает где то в радиаторе печки. У меня было такое и не один раз. А про помпу я написал так, просто уж очень много у меня было геммороя с системой ожлаждения. Может просто пробки были говно, хотя пробовал разные и с разными клапанами. А течь может так что и сразу не увидишь, да и течет как правило когда давление, тоесть на горячую.
  7. Ох и намучился я с системой охлаждения пятнашки. За 3 года поменял 2 термоса, 2 краника, 4 бачка, радиатор, куеву тучу пробок и патрубков. Может помпа у меня охрененное давление давала)
  8. Проверь досканально нет нигде течи еще. Пробка сама уйдет если система охлаждения будет герметична. Если нет то будет на холостом дуть чуть теплым. При перегазовке не слышно бульканья ОЖ?
  9. Serg_x +1. Согласен полностью. Просто не все понимают для чего и зачем. Что руль более чувствителен, авто отзывчевее. Да даже тупо авто легче поймать и стабилизировать при критической ситуации, не говорю уже о маневрировании и торможении. Так называемая активная безопасность. Андрей58 тут комплекс мер надо. Мне помог подрамник + пружины по жестче и стойки, и две доп опоры на двигатель (иначе он пытается выпрыгнуть из капота). Еще резину пожесче и профиль пониже. Еще дороги у нас в "выебонах" и ямах, ламели покрышки цепляются вот и прыгает. А тянуть еще резко может из за херового сход-развала. Меня как то тоже кидало сильно особенно по колеям, при разгоне и торможении сильно. Оказалось схождении по +1 градус на колесо.
  10. да можно ехать потихоньку, у меня клинил задний зимой. Правда по дороге его расклинило. Я сначало думал у меня кто то в багажнике кувалдой херачит :dntknw:
  11. отвечу сам себе) Шток разный у 2110 и приоры. Вернее разная резьбовая часть под опорник. Задние подходят на приору. Поставил вообщем плазу спорт с айбахами.
  12. Вот по поводу CC-20. Так изначально, пружины приора eibach pro kit -30 + plaza sport -30. Купил опоры ss-20 поставил и при покачивании переда вверх вниз слышен слабый стук. Втулка в опорах сс-20 почему то сделана конусом и стучит именно там. Снизу четко 14 мм, выше больше, но не помню сколько. Для сравнения у опор Сэви такого нет, там всё четко со втулкой. Далее при повороте руля слышен лязг и скрежет. Пружина трет об чашки кузова. Вот так стоят опоры. Пружина с одной стороны С другой Чашки Вот такие вот дела. Что то ss-20 косячит. Или может я неправильно их поставил?)
  13. А что не так с характеристиками полиуретана? Эластичность выше, твердость такая же, температурный диапазон выше, износостойкость выше, усилие на разрывы выше. А цена складывается я думаю складывается из учета стоимости материала + нет такого массового производства как тот же завод Балаково. Я не в коем случае не рекламирую полиуретан, на вкус и цвет как говорится... Из резины мне вот нравится Сэви, кстати тоже вроде из Балаково.
  14. что то мне не попадался БРТ нормальный, обычно гавно какое то. Хотя упаковка все дела. Даже с сайтом БРТ сверялся все сходится, но долго не живет эта резина. Вот например резинки глушителя прожили 3 мес, а сэви год и продал с ними. Покупал в разных магазинах и в железяке и в паскере, русь-трейд. Единственно что БРТ мне понравилось это комплект ГРМ на 8 кл. Естественно
×
×
  • Создать...