Перейти к публикации
Lada-forum.ru
foxxof

дергается двигатель и на холодную и на горячую

Рекомендованные сообщения

:pleasantry: ВОТ И У МЕНЯ ТРОИТ ваз 2109 инжектор без лямбды. Заводится,тянет, набирает обороты отлично,расход не большой.


Проблема в том что когда обороты опускаются ниже 1000,начинает дергаться двигатель,ехать на холостых не возможно(сильно дергает машину),Как только нажимаю на газ начинает ровно работать. Если рукой медленно нажимать дрос. заслонку обороты повышаются и выравниваются, после 1200 двигатель ровненько жужит,отпускаю заслонку начинает колбасить как будто стоит спорт распред вал. Чек не загорается(лампочка чек исправна)


 


поменял:  


дат.детонации,  150 руб


дат.положения заслонки, 200р 


дмрв 3200р


дат. хол.хода 400р


топливный фильтр 200р


сеточку на бенз.насосе 50р


вв провода 450р


свечи 400р


форсунка бош 1000р


 


:to_become_senile: с рабочей  машины ставил модуль зажигания.


промывал форсунки(заменил одну так как лопнул керамический наконечник) но и это проблему не решило.


 


проверял грм на совпадение меток.


свечи сухие с рыжим изолятором на всех 4х одинаково(то что надо). Я так понимаю были бы проблены с кольцами или клапанами то какая нибудь свеча отличалась бы?   завтра сделаю замер компрессии и регулировку клапанов плюс комп диагностику и посмотрим что получится. 


 


Вроде все варианты перебрал,может кто что еще подскажет?   :dash2:


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще меряли компрессию. во всех 11кг.  уже незнаю что делать,может прокладки колектора заменить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление топлива? Баланс производительности форсунок? Ревизия "масс"? Подсосы воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление топлива? Баланс производительности форсунок? Ревизия "масс"? Подсосы воздуха?

давление в рампе на холостых 2.6 газу дашь поднимается до 3.7.    С регулятора давления скидывал шланг,давление также поднимается до 3.7 ,но работа на холостых не выравнивается, думаю идет подсос с прокладок колектора и т.д.    Вакуумник отключал,затыкал,  всё равно дергается.

 

а вот форсунки одну заменил,а остальным делал мягкую чистку,промывал.   Вытащил форсы,к рампе подал спец жидкость под давлением и подключил контакты форсунок к аккуму. факела были у всех 4х одинаковые,это при том что одна новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сходил сам замерил зазоры клапанов,всё делал по мурзилке,и чуть не ах...л :crazy: !   Два клапана зажаты под ноль,а остальные открываются 0.15 или 0.10. 

Завтра аккуратненько по ползу к мастерам пусть настраивают((( Боюсь как бы не успели прогореть клапана,компрессия же выше 10 очков во всех цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    С регулятора давления скидывал шланг,давление также поднимается до 3.7

Норма 3.0-3.2.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак отрегулировали клапана и вроде работа двигателя выровнялась,теперь можно катиться на холостых и машина не скачет как конь(рывки). Но на нейтрале небольшие подергивания ощущаются по борт. компу видно что обороты скачут с 8.5 -8.8 , с холостых тапку в пол жмешь,сначала небольшой провал, а потом резко набирает обороты,а может у меня уже бзик :crazy: .  Вообщем пока завязываю с ремонтом до тепла)) :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...