foxxof Опубликовано: 22 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2015 ВОТ И У МЕНЯ ТРОИТ ваз 2109 инжектор без лямбды. Заводится,тянет, набирает обороты отлично,расход не большой.Проблема в том что когда обороты опускаются ниже 1000,начинает дергаться двигатель,ехать на холостых не возможно(сильно дергает машину),Как только нажимаю на газ начинает ровно работать. Если рукой медленно нажимать дрос. заслонку обороты повышаются и выравниваются, после 1200 двигатель ровненько жужит,отпускаю заслонку начинает колбасить как будто стоит спорт распред вал. Чек не загорается(лампочка чек исправна) поменял: дат.детонации, 150 рубдат.положения заслонки, 200р дмрв 3200рдат. хол.хода 400ртопливный фильтр 200рсеточку на бенз.насосе 50рвв провода 450рсвечи 400рфорсунка бош 1000р с рабочей машины ставил модуль зажигания.промывал форсунки(заменил одну так как лопнул керамический наконечник) но и это проблему не решило. проверял грм на совпадение меток.свечи сухие с рыжим изолятором на всех 4х одинаково(то что надо). Я так понимаю были бы проблены с кольцами или клапанами то какая нибудь свеча отличалась бы? завтра сделаю замер компрессии и регулировку клапанов плюс комп диагностику и посмотрим что получится. Вроде все варианты перебрал,может кто что еще подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
foxxof Опубликовано: 22 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2015 Сегодня еще меряли компрессию. во всех 11кг. уже незнаю что делать,может прокладки колектора заменить ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2015 Давление топлива? Баланс производительности форсунок? Ревизия "масс"? Подсосы воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
foxxof Опубликовано: 23 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2015 Давление топлива? Баланс производительности форсунок? Ревизия "масс"? Подсосы воздуха?давление в рампе на холостых 2.6 газу дашь поднимается до 3.7. С регулятора давления скидывал шланг,давление также поднимается до 3.7 ,но работа на холостых не выравнивается, думаю идет подсос с прокладок колектора и т.д. Вакуумник отключал,затыкал, всё равно дергается. а вот форсунки одну заменил,а остальным делал мягкую чистку,промывал. Вытащил форсы,к рампе подал спец жидкость под давлением и подключил контакты форсунок к аккуму. факела были у всех 4х одинаковые,это при том что одна новая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
foxxof Опубликовано: 23 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2015 сходил сам замерил зазоры клапанов,всё делал по мурзилке,и чуть не ах...л ! Два клапана зажаты под ноль,а остальные открываются 0.15 или 0.10. Завтра аккуратненько по ползу к мастерам пусть настраивают((( Боюсь как бы не успели прогореть клапана,компрессия же выше 10 очков во всех цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2015 С регулятора давления скидывал шланг,давление также поднимается до 3.7Норма 3.0-3.2. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
foxxof Опубликовано: 24 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2015 спасибо за инфу)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
foxxof Опубликовано: 26 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2015 Итак отрегулировали клапана и вроде работа двигателя выровнялась,теперь можно катиться на холостых и машина не скачет как конь(рывки). Но на нейтрале небольшие подергивания ощущаются по борт. компу видно что обороты скачут с 8.5 -8.8 , с холостых тапку в пол жмешь,сначала небольшой провал, а потом резко набирает обороты,а может у меня уже бзик . Вообщем пока завязываю с ремонтом до тепла)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...