KonstantinK75 Опубликовано: 27 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2014 Здравствуйте все! Владею ВАЗ 21099i, 1998 года, инжектор GM. Столкнулся с такой проблемой, при холодном пуске приходится долго мотать стартером, от 5 до 15 секунд, двигатель запускается очень тяжело, с вибрацией и темным вахлопом, поработав 5-10 секунд, начинает работать ровно. На горячуюю пуск 1-3 секунды, двигатель работает ровно. Все повторяется после стоянки более часа, причем в любую погоду, но чем холоднее тем тяжелее пуск! Заменил топливный насос, топливный и воздушный фильтра, свечи, проверил работу форсунок (распыление топлива хорошее), менял мозги, менял модуль зажигания. Что может быть ещё?
111 Опубликовано: 28 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2014 проверил работу форсунок (распыление топлива хорошее),Герметичность форсунок?
KonstantinK75 Опубликовано: 28 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2014 Герметичность форсунок?подтеков топлива нет, проверил визуально сняв рампу с форсунками и провворачивая стартером, наблюдал за распылением топлива. Герметичность форсунок?
111 Опубликовано: 28 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2014 Нужно снять рампу вместе с форсунками накачать давление топл. и наблюдать визуально сочится (капает) топливо из распылителя или нет.
KonstantinK75 Опубликовано: 28 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2014 (изменено) Нужно снять рампу вместе с форсунками накачать давление топл. и наблюдать визуально сочится (капает) топливо из распылителя или нет. Пробовал, сухо как в пустыне. сегодня -20, стояла всю ночь, завелась с автозапуска с первого раза, стартер крутил 3,5 секунды. ничего понять не могу, вчера заменил датчик тепмратуры! возможно он, буду наблюдать! Изменено 28 декабря 2014 пользователем KonstantinK75