Lonely_rager Опубликовано: 22 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2014 (изменено) Уважаемые однофорумчане, прошу Вашей помощи вот в каком вопросе:на ВАЗ 21099 (2006 г. в. 1.5 л, инжектор) с недавних пор стали странно вести себя все поворотники - они поначалу не горят совсем, а со временем (секунд 10-15) начинают как бы "разгораться" и через некоторе время уже работают нормально. Но проходит 10-20 мин их бездействия и картина снова повторяется. В чем же дело?Заранее спасибо. Изменено 22 декабря 2014 пользователем Lonely_rager Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2014 Уважаемые однофорумчане, прошу Вашей помощи вот в каком вопросе:на ВАЗ 21099 (2006 г. в. 1.5 л, инжектор) с недавних пор стали странно вести себя все поворотники - они поначалу не горят совсем, а со временем (секунд 10-15) начинают как бы "разгораться" и через некоторе время уже работают нормально. Но проходит 10-20 мин их бездействия и картина снова повторяется. В чем же дело?Заранее спасибо.Дело в окислившемся контакте, скорей всего в блоке предохранителей, погляди там, передёрни предохранитель, отвечающий за эту цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lonely_rager Опубликовано: 23 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) Дело в окислившемся контакте, скорей всего в блоке предохранителей, погляди там, передёрни предохранитель, отвечающий за эту цепь.БП был исследован в первую очередь. Даже реле поворотов поменял. Увы, не помогло. З. Ы.: появилась новая симптоматика - 2 раза за день при использовании поворотников начал струиться дымок предположительно из разъема переключателя поворотов. Изменено 23 декабря 2014 пользователем Lonely_rager Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2014 БП был исследован в первую очередь. Даже реле поворотов поменял. Увы, не помогло. З. Ы.: появилась новая симптоматика - 2 раза за день при использовании поворотников начал струиться дымок предположительно из разъема переключателя поворотов.Привет! Так может это в разъеме переключателей с основной проводкой авто, контакт паршивый и очень сильно греется, при включении? Нужно срочно смотреть, так как и до беды не далеко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...