qweq Опубликовано: 30 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2013 Всем привет. Подскажите почему загорается индикатор инжектора при спуске с горки на включенной передаче? На компе выдаёт ошибку датчика детонации. Если её сбросить, чек гореть не будет до тех пор, пока я на спуске не включу передачу. Потом просто сбрасываю ошибку (или бывает сама пропадает) и езжу дальше. Датчик детонации заменил на бош, и не помогло. Может дело в бензине? Всех с наступающим! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 30 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2013 Возможно ДД реагирует на шумы не только ДВС,а и коробки передачь.Да и любого стука по кузову,например глушителя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qweq Опубликовано: 30 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2013 (изменено) Возможно ДД реагирует на шумы не только ДВС,а и коробки передачь.Да и любого стука по кузову,например глушителя.Но почему именно при спуске? И когда дд реагирует на другие стуки, это нормально? Изменено 30 декабря 2013 пользователем qweq Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 30 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2013 Значит в ваш авто на спуске шумит и этот шум ловит ДД.ДД реагирует на любые стуки,которые до него доходят,это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 30 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2013 по датчику детонации существует несколько ошибок.Если вы хотите , чтоб вам что то порекомендовали по делу, дайте полную информацию:номер ошибки полностью., тип мотора, год авто, тип эбу, и номер ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 31 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2013 Значит в ваш авто на спуске шумит и этот шум ловит ДД.ДД реагирует на любые стуки,которые до него доходят,это нормально.Чего Вы чушь несёте? ДД синхронизирован с Положением РВ и моментом зажигания. И то что он реагирует на другие стуки, это не нормально. Здесь просто прозвонкой или заменой не обойтись. Самый верный способ снять осцилограмму: разогнать двигатель до 3000 тыков, резко сбросить газ и на осцилограмме будет видно как ведёт себя ДД.Извините зе грубость. Всех с наступающим!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...