Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nikita34

Полтергейст с электрикой, 2170 заглохла на ходу!

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи! Есть Приора 1,6 16клп 2009г/в. 

Еду я вчера по городу, ничего не предвещало беды, перед светофором останавливаюсь и тут бац, заглохла! Попытался завести, а не тут то было, при запуске стрелки прыгают, что то потрещало в приборке и не заводится. Помучился. провереил все предохранители, клемы, реле (всё щёлкает) - всё в порядке. Попытался с отвёртки стартер замкнуть, но он нехотя зделал жжжжжжжжжж и всё двиг. даже не колыхнулся. Решил моргнуть дальним, а он очень тусклый, т. е. акум сел. Думаю, как такое может быть, если всё произошло в движении и мотор должен работать от гены. Значит гена умер?  Приехали друзья, сняли акум с донора, поставили, всё завелось. Потом сняли на зоведённой машине акум, авто работало, значит гена в порядке, поставили акум и поехали. Проехал я так примерно 20 км и всё в порядке. Далее заглушил, постояла 20 мин, пытаюсь завести, а она опять при запуске стрелки прыгают, что то потрещало в приборке и не заводится, но через пару раз завелась. Короче утром тоже завелась без проблем. Приехал на диогностику, всё проверили - все сыстемы работают в норме, акум бодрый и вообще мне сказали "чё приехал ты на исправной машине))))" И самое интересное, что если гена не заряжал акум. то соответственно должна загорется лмпочка аккумулятора, а у меня не горела, т. е. при пуске как положенно горит и гаснет! 

Помогите друзья. Уже боюсь выезжать, что б опять не оказатся в подобной ситуации!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи! Есть Приора 1,6 16клп 2009г/в. 

Еду я вчера по городу, ничего не предвещало беды, перед светофором останавливаюсь и тут бац, заглохла! Попытался завести, а не тут то было, при запуске стрелки прыгают, что то потрещало в приборке и не заводится. Помучился. провереил все предохранители, клемы, реле (всё щёлкает) - всё в порядке. Попытался с отвёртки стартер замкнуть, но он нехотя зделал жжжжжжжжжж и всё двиг. даже не колыхнулся. Решил моргнуть дальним, а он очень тусклый, т. е. акум сел. Думаю, как такое может быть, если всё произошло в движении и мотор должен работать от гены. Значит гена умер?  Приехали друзья, сняли акум с донора, поставили, всё завелось. Потом сняли на зоведённой машине акум, авто работало, значит гена в порядке, поставили акум и поехали. Проехал я так примерно 20 км и всё в порядке. Далее заглушил, постояла 20 мин, пытаюсь завести, а она опять при запуске стрелки прыгают, что то потрещало в приборке и не заводится, но через пару раз завелась. Короче утром тоже завелась без проблем. Приехал на диогностику, всё проверили - все сыстемы работают в норме, акум бодрый и вообще мне сказали "чё приехал ты на исправной машине))))" И самое интересное, что если гена не заряжал акум. то соответственно должна загорется лмпочка аккумулятора, а у меня не горела, т. е. при пуске как положенно горит и гаснет! 

Помогите друзья. Уже боюсь выезжать, что б опять не оказатся в подобной ситуации!!!

АКБ на выброс и проблема решится. какая то одна банка замкнута

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ на выброс и проблема решится. какая то одна банка замкнута

Вот я тоже больше к этому склоняюсь!!! Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверить напряжение заряда и ток потребляемый акб в режиме зарядки..

После получим точный и одназначный ответ на вопрос- в чем причина?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет ,

кому интересно прочитайте мою статью оLada Priora 2014 ))


За клик по рекламе буду благодарен ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше на АКБ похоже. Было такое. Когда прочитал, что стрелки туда-сюда и цццццц при заводе -  было такое у меня и на ВАЗе и на иномарках - это АКБ. А  дальше смотреть или в нем проблема или с зарядкой или с проводами.

В последний раз была проблема с заводкой а/м месяца 2 назад.

Когда я покупал фары на НИВУ (фото) покупал оригинальны в красно-черной-белой упаковке ТД ОАТ, другие брать не хотелось, были какие то хрустальные и дороже раза 2-3.

Долго разбирался. Но беда была в том, что я доверился сервису ВАЗовскому купить мне новый стартер. И я думал они мне поставят оригинал ДААЗ (могу ошибаться). Пришлось в этом говенном сервисе еще раз заплатить за запчасть и за ремонт стартера. А потом еще раз пришлось покупать реле, а оно стоит 500 руб.

В итоге я заплатит 2500+1000+500+500 и стартер без гарантии, т.к. в этом говеном СЦ мне стартер провели без документов и гарантия будет если я найду накладные. А я не нашел.

Вот кутушка была проблемной. И покупали они в СЦ тамже где и новый стартер

 

Пока тфу-тьфу все нормально.

 

post-149524-0-38694300-1408469099_thumb.jpg

post-149524-0-65525000-1408470164_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...