Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ник-21099

печка дует тока по цетру

Рекомендованные сообщения

посмотрите , потом снимайте бороду панели, и идите щупать все и двигать, там пока не вникнешь че к чему не разберешься, когда все поймете , то нужно будет рубашку троса двигать искать когда открыто\закрыто и защелкивать, у вас наверно тросики слетели, на консоли печки , начните с нее открутите шурупы посмотрите на месте ли

post-71197-0-86935300-1380557908_thumb.gif

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если по-хорошему для себя делать, то лучше все воздуховоды загерметизировать, стыки с блоком климатизации и заслонки уплотнить. Но это нужно панель снимать (заодно и там все проклеить для тепло-шумоизоляции).

А то бывает и печь хорошая и крыльчатка чистая, но толку нет - все тепло на обогрев самой панели идет, панель горячая, в салоне холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вечером вчера решил снять панель и меня удивило все воздуховоды заткнуы тряпками вытащил их по покам дует на стекло тоже обрадовался,сегодня утром поехал на работу включаю ее на ноги и тут дует не горячий воздух а чуть туплый на центр тоже))) теперь понял зачем эти воздуховоды были заткнуты что бы весь воздух теплый шел в центр и на ноги...тросы у меня впорядке пробовал заслонки открываются закрываются.

 

теперь другой вопрос как сделать что бы тепло в ноги и центр шло? просто затыкать эти воздуховоды нет смысла т.к зимой замучаешься ждать разморозки стекл...на стекло дует теплый на центр чуть туплый мистика

 

заслонки закрываешь на стекло и бока перестает дуть ну центр все равно чуть теплый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вечером вчера решил снять панель и меня удивило все воздуховоды заткнуы тряпками вытащил их по покам дует на стекло тоже обрадовался,сегодня утром поехал на работу включаю ее на ноги и тут дует не горячий воздух а чуть туплый на центр тоже))) теперь понял зачем эти воздуховоды были заткнуты что бы весь воздух теплый шел в центр и на ноги...тросы у меня впорядке пробовал заслонки открываются закрываются.

 

теперь другой вопрос как сделать что бы тепло в ноги и центр шло? просто затыкать эти воздуховоды нет смысла т.к зимой замучаешься ждать разморозки стекл...на стекло дует теплый на центр чуть туплый мистика

 

заслонки закрываешь на стекло и бока перестает дуть ну центр все равно чуть теплый

Я у себя губку для мытья авто засунул в центр (мне не нравится когда в лицо горячий воздух дует) и скотчем залепил. В ноги и на стекло дует хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мешало бы проверить как нагревается сам радиатор, может он забит, может неполностью открыт кран, вот если это в норме, можно заняться и распределением потоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем если такие пироги , то нужно подтягивать трос холодный горячий воздух, если не поможет то затыкать либо центр, либо разбирать панель, снимать печь и делать все ладом, по идее холодному воздуху не откуда взяться , если только заслонка не полностью его перекрывает, это пройдено на моей прошлой машине, центр открываешь и по бокам ледяной дул центр был закрыт картоном ,а третий вариант можно даже панель не разбирать , ток накладку снять сверху и все заткнуть центр картоном + проклеить стыки чем нибудь чтобы не пропускало

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у себя сделал так, снял панель, снял печку, разобрал и на все заслонки по периметру и корпусе печки наклеил поролон нарезаный полосками толщиной и шириной 1см перед этим удалил заводкой поролон, если ты первый кто откроет печку то эта порнография сразу бросится в глаза, передние воздуховоды я вообще заглушил заклеил плотным картоном, так как от передних воздуховодов толку нет и они бесполезны ну если только у тебя магнитола мерзнет, далее заклеил нижний центральный воздуховод тоесть тот где одевается пластиковый канал для обогрева ног задним пассажирам, после сборки печки и установки её на место я подумал а зачем вообще управление краном отопителя, поэтому я трос соеденяющий кран и рычаг управления за ненадобностью убрал но кран оставил открытым, оставил только трос управления главной воздушной заслонки, только не забудь отрегулировать её, поле сборки получилась печка с которой и в - 35 в машине можно ездить в рубашке. Всю эту работу можно проделать за 3 часа и использовать подручные материалы : клей "Момент" и обычные губки для мытья посуды. Да и не забудь проложить поролон по бокам радиатора когда будешь его на место устанавливать.

Изменено пользователем DestroyerLS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я подумал а зачем вообще управление краном отопителя, поэтому я трос соеденяющий кран и рычаг управления за ненадобностью убрал но кран оставил открытым

А летом Вы закроете кран? Зачем так сделали? Непонятно. С нашим климатом, может быть и -30 и +2 зимой, я часто регулирую количество подачи горячего тосола в печку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А летом я пользуюсь как обычной печкой у меня регулирует воздушная заслонка, короче всё осталось как есть только краник всегда открыт , тем самым избавляет от очередной головной боли заменой этого долбаного крана который постоянно течет а менять его не очень приятная процедура. Да и вы пишете " я часто регулирую количество подачи горячего тосола в печку" а зачем , когда можно регулировать подачу холодного воздуха.

Изменено пользователем DestroyerLS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А летом я пользуюсь ка обычной печкой у меня регулирует воздушная заслонка, короче всё осталось как есть только краник не закрывается. тем самым избавляет от очередной головной боли заменой этого долбаного крана а менять его не очень приятная процедура. Да и вы пишете " я часто регулирую количество подачи горячего тосола в печку" а зачем , когда можно регулировать подачу холодного воздуха.

Я видимо не до конца понял работу печки. Когда я передвигаю нижний "бегунок" на управлении печкой в левое положение (синий сектор), разве не закрываю кран печки? Кстати на всех бывших переднеприводных авто даже за 14 лет эксплуатации кран печки ни разу не менял, а вот на ВАЗ 2106 приходилось его ежедневно (даже летом) дергать туда/сюда чтобы не закис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кран то ты закрываешь но ведь с этим " бегунком" соединен как тросик крана, так и тросик главной воздушной заслонки так вот весь секрет заключается в том что остается работать только  воздушная заслонка, Но поверь печка начинате работать по новой, сам пользуюсь 11 лет, и проблем нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...